Бесшумно подобраться к рыбе поможет FLOVER!

Лодочный электромотор FLOVER

Лодочный электромотор FLOVER
349
Лодочные электромоторы пользуются большой популярностью у охотников, рыболовов и любителей водного отдыха благодаря возможности маневренно и практически бесшумно проводить ПВХ-лодку по воде, не распугивая осторожную рыбу и дичь.

Тихие, плавно работающие и экологичные подвесные лодочные электромоторы под торговой маркой FLOVER – идеальное решение для ловли троллингом в наших пресноводных водоёмах. С их помощью удается облавливать самые труднопроходимые, заросшие травой участки мелководья: винт электромотора, выполненный из прочного пластика, может работать и в полупогруженном состоянии. Владельцы лодочных электромоторов FLOVER отмечают, что по качеству они ничуть не уступают известным американским аналогам, и это при том, что цена корейских моторов существенно ниже.

Лодочные электромоторы FLOVER предназначены для использования в любых водоёмах и любых климатических условиях. При этом они рассчитаны на лодки снаряженной массой от 800 до 1500 килограммов.

Основные характеристики и преимущества:

-средняя скорость – 7 км/ч;
-легкий вес (модель F33F – 6.6 килограммов);
-компактные габариты;
-экологически чистые (без запаха, без дыма);
-бесшумные;
-не требуется периодическое обслуживание;
-отсутствие расходов на бензин;
-не требуются регистрация и права.

В модельный ряд входит 13 основных типов лодочных электромоторов, различающихся между собой мощностью и опциями.

FLOVER F33 F – самый простой и недорогой электромотор, есть среднего класса F40 T и более мощный F55 TG. Что касается F33 F, то он имеет максимальное тяговое усилие в 15 кг, а мощность – 33lb (0.49 л.с.). Этого достаточно для движения лодки длиной 4-5 метров с водоизмещением до 800 килограммов.

Надежное и простое крепление к транцу подходит практически к любой лодке. Перевод мотора из штатного вертикального положения в любой трим-угол осуществляется нажатием всего одной кнопки на передней части крепежной струбцины, а устройство регулировки наклона двигателя имеет девять фиксированных положений. Также у электромоторов FLOVER есть удобные опции, такие, как управление мотором с помощью телескопического румпеля. У всех лодочных электромоторов имеется несколько режимов скоростей.

Модели электромоторов F33 TGF55 TG, F45 TGSF55 TGS комплектуются индикатором заряда аккумулятора, по которому легко определить уровень разряда батареи, благодаря чему владелец может точно рассчитать время своего пребывания на воде.

В 2014 году компания «РИФ» начала поставлять гелевые аккумуляторы глубокого разряда (DEEP CYCLE) под собственной торговой маркой DROZD. Эти гелевые аккумуляторы изготавливаются в Южной Корее на партнерских заводах.

В декабре 2014 года в русле реки Дон было проведено тестирование мотора F35 TG с 100 АМ/ч гелевым аккумулятором DROZD. На воду в районе поселка Ольгинская была спущена транцевая ПВХ-лодка длиной 3 метра 30 сантиметров. Ходили мы под этим электромотором, снабженным индикатором разряда гелевого аккумулятора, почти целый день. Двигаться начали против течения, приходилось маневрировать среди проплывавших льдин, при этом электромотор развивал скорость до 5 км/ч. В таком режиме без остановки в течение трёх часов мы прошли на ПВХ-лодке несколько километров, индикатор заряда аккумулятора показывал 50% зарядки.

Затем мы встали на крутом изгибе русла реки и начали забрасывать спиннинги, оснащенные отводным поводком длиной 1.5 метра, грузом 15 граммов, на крючке - съедобная приманка. Первый, второй, третий забросы — результат нулевой. Стали забрасывать к другому берегу под опечек, где обычно собирается хищная рыба. Подматываю медленно. Короткая подтяжка, подсечка, и... Окунь на крючке. Это тот самый момент, ради которого все рыболовы едут за сотни километров, приобретают дорогие снасти, лодки и моторы.

После часа рыбалки решили возвращаться на базу. Обратная дорога гораздо быстрее, ведь плыть по течению.

В процессе испытаний удалось выяснить следующее.

Электромотор FLOVER F35 TG на 3-метровой ПВХ-лодке оказался весьма экономичным. В конце дня индикатор показывал 60% заряда гелевого аккумулятора, который обеспечил наш мотор энергией в течение всего дня рыбалки с ПВХ-лодки на пятой передаче. На троллинговой скорости (2-3 передачи) он проработает минимум втрое дольше. Когда гелевый аккумулятор DROZD находится без нагрузки, происходит его частичная самозарядка.

Гелевые аккумуляторы DROZD (DEEP CYCLE) отлично подходят для лодочных электромоторов, при этом имеют целый ряд преимуществ перед обычными аккумуляторами с жидким электролитом (WET).
Ловля судака с лодки летом

Видео: Тестирование лодочного электромотора

2015-07-28T15:48:38+03:00
Осталось секунд
Комментарии:
Чтобы написать комментарий,   войдите или зарегистрируйтесь