Зачетный судак и бедолага стерлядка

На судака. Часть 2.

Дата рыбалки: 28.06.14Пойманная рыба:  Окунь, Сазан, СудакСпособы ловли:  РезинкаПриманки:

Поролон

Всем доброго времени суток!!! Наконец-то нашел минутку для отчета. Конец месяца, бешеные дни, горящие планы – короче, ни до чего.

Как обычно, выдвинулись мы на место рыбалки в пятницу вечером после работы. Сборы в этот раз заняли немного больше времени, поэтому добрались мы уже на закате. Солнце неумолимо опускалось за стену лесопосадки на противоположенном берегу, и на охоту вылезли несметные полчища комаров. Но о них позже...

Первым делом палатки, дрова, стопарь - и вот уже можно сделать пробный заброс. Пятисотграммовый груз со свистом режет воздух и с глухим плюхом уходит на пятиметровую глубину. Пробуем дергать на разных глубинах - тишина… Да и бог с ним, завтра на утряночке отыграемся.

Но тут при очередном потяге леска встает колом и резко вырывается из пальцев. Есть!!! Начинаю подтягивать и понимаю, что это что-то серьезное!!! Сопротивляется очень бурно, водит из стороны в сторону, я даже на какой-то миг подумал, что забагрил за хвост сазана или соменка. Ан нет!! Благополучно вытаскиваю судака. Впоследствии взвешивание показало 3.6кг. Я-то думал, там кто-то килограмм на 10.)))

На этом вечерний клев затих совсем, но настроение уже стало боевым. Пошли ужинать, вот тут-то комар и дал нам понять свою силу. Не помогали ни репелленты, ни дым от костра: тучи, полчища, мириады залезали под москитную сетку, протыкали хоботками одежду или просто втыкались в тело, как дротики дартса, ещё не успев "приземлиться"!!! Спасало только непрерывное движение, а потом ночной ветерок немного окреп, и дышать стало легче. На некоторых ночных фото отлично видать этих монстров.

Утро встретило нас северо-западным, или, как его у нас называют, "гнилым" ветром. Это не радовало.(( При таком ветре клёва хорошего не бывает. И наши опасения не были напрасными. За весь день мной были пойманы еще полтора десятка "пестряков" по 600-700 граммов. Зятек выловил сазанчика на кило с небольшим и пару щучек на вертушку.

Где-то после обеда мне НЕ посчастливилось забагрить за глаз небольшую стерлядку, отпускать которую смысла не было: крючок двойника пробил голову, и я вытащил её на берег уже уснувшую… Жалко было бедолагу, но видит бог - не было её в планах...

Днем сварили ушицы, запекли пару-тройку окушков в золе, немного отдохнули в теньке и снова на берег. Ещё с пяток судачков, и хватит... Клев часам к пяти совсем затих. И мы решили, что на сегодня всё. Кукан на берег, недолгие сборы, и домой.

Так что из зачета – только один судак. Котлеты моя супруга приготовила из него - просто блеск!!! Всю остальную мелочь отправили на жарёху и в коптилку. То есть всё как всегда.

В любом случае, природа, воздух, вода - это самое главное удовольствие от выезда, которое не испортят ни отсутствие клёва, ни комары. Всем удачных рыбалок и хорошего настроения!!! С уважением и приветом из Астрахани, Евгений!!! НХНЧ!!!
Комары летают вокруг палаткиЛетают!!
Тучи комаров в воздухеКак то так.
Ночная ловля рыбы на резинкуПроба. Л.
Рыбаки ночью у костраПо-походному!
Как ловить судака на Волге
Утренняя рыбалка на ВолгеРассвет.
Рыбаки и сухогрузСухогруз.
Где ловить судака на Волге летомУтро.
Волжская черепахаТортилла пришла в гости.
На Волге водятся черепахи
В улове щука, судак, сазан, стерлядь
Урааааа! Заработало. Привет, Женя! Век живи, век учись, всё равно дураком помрешь. Рыбалка отличная! Ты напиши подробнее про этот способ ловли. Очень интересно попробовать. Судаки красавцы.
Женя
pe4enka
Nikolay
Dakota
Да, Жень Женич, только и остается, что по-белому позавидовать! А я промудохался целый день, отливая грузики, вчера за четыре часа их пообрывал на Арсенальной набережной - и пустой приехал! Хорошо хоть с Мишаней "altu05" - нескучно было!
Я кстати тоже отливал, только по 600 гр грузики))) И 2 штуки оставил в речке, один за яр зацепился наглугхо, второй на бракушной снасти остался((
Nikolay
Dakota
Мне бы, Женя, такого судака поймать - гордости и радости на год хватило бы!
altu05
Вот и я говорю: Мы свой Питерский крупняк в коробок складываем, а они рыбу в килограмм за недомерков считают. ЗАЖРАЛИСЬ
Отлично съездили; и рыбки поймали,и комариков покормили!
Приветствую, Сергей!! Спасибо, да кровососы дали жару..
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Да Астрахань
саша
alexandr2014
здравствуйте Женя! меня зовут Александр, пытаюсь ловить судака у нас недалеко от казани, хочу спросить, в какое время года судака лучше ловить таким способом?
саныч55
Отличная рыбалка, с уловом.

Женя, я в этом году начал осваивать новый интересный
саныч55
Женя, с уловом! Отличная рыбалка. На счет комаров. Я в этом году начал осваивать новую штучку - ThermaCELL. Это переносной фумигатор. В радиусе 5 метров никто не летает, запах особенно не раздражает. Использовал в лодке, когда ходили вечером вдоль тростника и на одной из стоянок на островах.
Эльдар
ELDAR
У ночной рыбалки совсем другие ощущения!!!
altu05
Для саныч55. Есть у меня ThermaCELL. Но то-ли он левый, то-ли комары не знают, что они от него помирать должны
саныч55
Михаил, у меня в этом году было 5 рыбалок с ночными посиделками и он реально спасал. Причем и в катере и на берегу. Когда было очень тепло и спать укутанным было жарко, я спал на матрасе в футболке, поставив его рядом. Но он у меня новый этого года.
RybakIvan
класс моя мечта словить стерлядь .
Андрей
Klimov2a
Типа как в Сибири, вечером возвращаешься с рыбалки, а в ушах звон от комаров. ссылка