Открытие сезона: коряга была побеждена!

Открытие сезона в двух действиях

Дата рыбалки: 01.05.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

, Твичинг

Решил перед сезоном осенним вспомнить сезон весенний...

Действие 1 - Щука!
Очень хотелось открыть сезон феерично. В чем-то это даже удалось. Я не считал за открытие прошедшие береговые соревнования по спину и пару спонтанных выездов, поэтому решил, чтобы открытие получилось, надо ехать пораньше и подальше, дабы результат был побольше и получше

Договорились с друзьями на пятое мая: выезд в четыре утра, дистанция 70-80км, в 5:30 надо быть уже на зеркале воды. Спать я не ложился: точил крючки, смазывал салом воблеры, да и нервы… сами понимаете.

Всё четко по графику. В 5:30 утра пруд, затянутый легкой дымкой тумана, манит сердца рыбаков. (см. фото) Я бы и рад сказать, что сладкое подадут после водки - по старой традиции русского застолья - но сладкого не будет… В этот день водоем спал: щучьи всплески не раздавались в камышах, окуневых котлов не было видно на горизонте, плотва и красноперка не брала мух с поверхности.

Вся японско-американско-китайская братия, которой у нас троих были забиты сумки, не помогла. Самые именитые щучьи киллеры были посрамлены и убирались с позором в коробку, уступая место более экзотическим экземплярам, с которыми, впрочем, потом происходило то же самое.

Однако проплыв весь водоем по периметру несколько раз, ваш покорный слуга и рассказчик таки уговорил Имой (Ima Flet 120 Clown) одного шнурка на поклевку. (см. фото)

Действие 2 - трагическое!
Проплавав до 12:00, было решено оставить этот водоем в покое, но душа требовала продолжения банкета. Поэтому с резонным вопросом: "Где обещанная рыба?" мы обратились к принимающей стороне в лице моего друга. Принимающая сторона начала активно жестикулировать, показывая нам, то ли как надо обнимать дуб, то ли размеры обитателей африканской саванны и клясться, что еще вчера рыба была…

- Вези в другое! - ответили мы.
- Ок! - сказала принимающая сторона.

Мы прибыли на небольшой водоем в форме языка змеи, затерянный среди оврагов. Первый беглый взгляд сразу определил его как крайне перспективный в плане ловли, и было высказано предположение, что именно тут и будет поймана “та самая рыба”. Принимающая сторона это подтвердила и после краткого инструктажа мы были уже на воде.

Дальше начались чудеса. Лов решили начать от дамбы, постепенно смещаясь в хвост. На второй или третей стоянке у друга случилась первая поклевка, был пойман шнурок. На следующей стоянке к нему пришли ещё два шнурка, а ещё на следующей - уже щука на 800 грамм.

Всё это время я лихорадочно менял воблеры один за одним, но они не приносили мне поклевок. У друга же все щуки пришли на Jackall Mag Squad 128 (hl silver & black). В моем арсенале тоже был подобный воблер, только 115 размера (цвет oikawa), и если сначала я не хотел его ставить, то после “почти килограммовой” щуки решил тоже упрется в него.

На очередной стоянке мы обыденно облавливали акваторию, было глухо и мы решили поменяться секторами. Моему удивлению не было предела, когда друг на своего МагСквада из места, где я провел своего уже десяток раз, с первого заброса вытащил щукариуса на килограмм...

“Как такое может быть? Неужели так важен цвет, ведь говорят, что он щуке вообще побоку? Или сыграл роль дополнительный сантиметр? Хотя наверное всё дело в проводке, но ведь и я проводил его по-разному! ” В этот момент я понял, что рыбы мне сегодня не видать, однако, стоически решил довести рыбалку до конца. Оставалось обловить один из концов “змеиного языка”…

Так начинается трагическо-феерическая часть моей рыбалки. Буквально на втором забросе я загоняю “рудру” в коряги. Сдернуть не получается, воблер сидит настолько крепко, что я реально боюсь, что порвется Повер Про 0.23. Нужен отцеп - их есть у меня!

Высаживаю друга на берег, дабы не мешался. Долго не могу зацепится отцепом... Цепляюсь, тяну. Бамс! Отцеп зацепился не за воблер, а за застежку поводка, поводок рвется, вобрел весит в корягах. Ещё не всё потерянно, надо плыть за подсачеком. Пытаюсь вытащить якорь - не тут-то было! Пока я вертелся с отцепом, якорь запутался в корягах… Ф десятку! Бинго!

Люблю нырять, особенно пятого мая во второй половине дня… но делать нечего, надо спасать непосильно нажитое трудом.

Ныряю и думаю, близок мой конец: вода обжигает кожу, дыхание заходится. После первого погружения я почти готов был плюнуть на всё, но потом решаю, раз уже всё равно намок, фигли не нырнуть ещё разок. И вы знаете, вхожу во вкус, вода перестает обжигать холодом, чувствую, как утомленное, не спавшее тело наливается силой и бодростью. Теперь вылазить не хочется, так-как уже холодно вне воды.

Всё кончилось хорошо, я спас и “рудру”, и якорь, и настроение мое неожиданно поднялось. Купаться в холодной воде - тоже неожиданно - понравилось. Памятное фото, где я стою на побежденной коряге со спасенным снаряжением (см. фото)