На Дон за окунем. Заодно и диваны проверили!

Открываем лодочный сезон

Дата рыбалки: 19.06.22Пойманная рыба:  Окунь, СудакСпособы ловли:  Отводной поводок,

Съедобная резина

Приветствую, друзья! Наконец всё получилось, и мы с Валерой едем за окунем на Дон! Выехали в три часа утра и успели на берег к восходу солнца.

На всех местах, где есть подход к воде, стоят палатки, и в основном народ спит. Нас встретила большая белая собака, затрудняюсь назвать породу, и, молча обнюхав только меня, села рядом с палаткой хозяина.

Спускаем лодку – и вперёд, на знакомое место. Первые забросы без результата, но вскоре первый полосатик на крючке. За ним судачок, потом ещё один. Пока вся рыба отпускная. Меняем место, и первый достойный соперник в садке. Наша мерка – 18 сантиметров.

Подъехал катер с тремя рыбаками, и мы решили ещё раз поменять место. Выходим на мель, и рыбка отзывается. Клюёт нечасто, половину пришлось отпустить, а ещё половину отфильтровал новый Валерин садок.

Солнце поднималось и начинало припекать, поэтому мы решили ехать домой. На уху поймали, а больше нам и не надо. На обратном пути заехали на наше место стоянки, где мы с Валерой диванили осенью. Диваны целы, можно будет повторить.
Как мы подиванили
Добрый день, друзья! В этом году впервые за восемь лет не состоялась наша ежегодная поездка на север Ростовской области, поэтому было принято решение съездить на наш нижний Дон, но уже месяцем позже. Собрались вдвоем с Валерой

В общем, всё с Божьей помощью удалось. Общение, рыбалка, утро... Всем спасибо за внимание! С Богом!
Привет Саша, с открытием Это хорошее начало, я так думаю
Приветствую, Игорь! Конечно хорошее, всё было просто здорово! тебе тоже удачных выходов!
Bream Perch
Александр привет. Вылазка удалась. Но как же туда попал диван? Или это как пирамиды - давно тут было. С открытием лодочного сезона вас с Валерой.
Галина
Galzalisko
С удачной рыбалкой!Молодцы!
Приветствую, Алексей! На самом деле два дивана и появились они в прошлом году. Думаю на тракторе привезли, а может на катере Но мы прошлой осенью уже воспользовались их гостеприимством. Всех благ!
Спасибо!
Дмитрий
meshik
С открытием лодочный сезона
Спасибо, Дмитрий!
Алмиханд
Вы с Валерой впрямь универсалы!

Снасть в сезон сменили не одну,

Выловили разных рыб немало,

А теперь блеснили на Дону…

Но не прост коллега ваш, Валера,

Под улов отменный взял садок,

Окунь был стандартного размера,

Но пролез в ячейки и убёг.

С открытием сезона ловли с лодки, Александр!
Приветствую, Александр Михайлович!

Спасибо за комментарий! Всех благ!