Как мы с супругой весну на рыбалке встречали

Прогулка на рыбалку с супругой 1 марта

Дата рыбалки: 01.03.20Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

Балансир

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Вот и наступил первый день весны. Погода хорошая, дома сидеть нет охоты, и, используя все доступные методы дипломатии, я убедил свою супругу отправиться на прогулку на наше КВХ. Чтобы не было скучно, помимо термоса и бутербродов, я прихватил сани и зимние удочки. Что за отдых без рыбалки?

Не торопясь, приехали на ледовую переправу с экзотическим названием «Хмельники», заплатили 150 рублей и благополучно прибыли в намеченное место. Чтобы не было скучно, я решил прогуляться на противоположную сторону водохранилища, там и народа поменьше, и клюёт получше. Если смотреть на противоположную сторону – вроде рядом, а когда пройдешь за тридцать минут только до середины, то начинаешь понимать, что далеко! Я-то ходил, я знаю, а вот супруга ощутила всю прелесть пешей прогулки, только когда мы поехали домой…

Я как мог развлекал любимую по ходу пьесы. Но, дойдя до середины пути, прибавил ходу, чтобы не было пути назад. Когда до противоположного берега оставалось метров пятьсот, я сократил расстояние между собой и супругой до расстояния вытянутой руки и весь оставшийся путь покорно выслушивал претензии своей половинки. Сославшись на плохой глазомер, я свел все претензии к нулю. Ругайся не ругайся, а назад идти придется...

В залив не пошли, а расположились на бровке у входа. Только пробурились и забросили – сразу попался небольшой окушок. Я, естественно, воодушевился, супруга тоже была несказанно рада. Главное в нашем деле – результат. Глубина была десять метров, и тем интересней рыбалка.

У любимой прошли все обиды, и она сосредоточилась на рыбалке. После первой пойманной рыбки была запутана леска. Потом об кромку был оторван балансир. Через некоторое время всё повторилось… И чувство вины появилось уже у моей Веруси. Я успокаивал её изо всех сил и сдерживал свои эмоции от её промахов. Как говорится, если бы рыбалка так не успокаивала, поубивал бы всех нахрен! Но ведь это родной человек, а значит, все эмоции в одно место.

А вообще, день прошел на позитиве: попили чайку, поймали рыбки и, довольные и счастливые, пошли в обратный путь. Назад шли рядышком, осматривая окрестности. Хорошо была видна ГЭС. Супруга была в восторге! А я ей ещё прибавил адреналина, сказав, что под нами около 90 метров глубины. И она, как в самолете, прижалась ко мне ещё ближе (если что, то вместе).

Домой приехали засветло, я ещё успел закоптить окуней. К бане самый раз! Вера Ивановна была счастлива, что добралась до любимой кроватки. В этом году это был первый и последний выезд на зимнюю рыбалку.

P.S. Любовь – это когда смотришь на жену и думаешь: «Убил бы гадину!», а сам при этом всё одеяло ей поправляешь, чтобы не замерзла, подлюка (автор неизвестен). Всех с первым весенним днем и Прощёным воскресеньем! Простите, люди добрые, если чем обидел. Всем крепкого здоровья! С уважением, Евгеньевич.