Река Титовка

Дата рыбалки: 29.07.11Пойманная рыба:  СёмгаСпособы ловли:  НахлыстПриманки:

Блесна зимняя

Можно много рассказывать о реке Титовка, но лучше однажды побывать на ней. Для нас она  является  скорее "душевной"  речкой. Иногда здесь и рыбачить-то не хочется, просто отдохнуть, пообщаться с друзьями, знакомыми рыбаками. Вот и в этот раз мы приехали сюда на несколько дней компанией из четырех человек, тем же составом, что недавно сплавлялись по Териберке -  я, Саня, Валера и Димон.

Погода была замечательная - солнце, воздух и вода, на небе ни облачка, температура за двадцать. Я решил в первые сутки лицензии не брать, тем более, что чувствовал себя уставшим, решил отдохнуть и меня поддержал Саня, тот еще любитель поспать на природе, а Димон с Валерой вскоре переоделись и разбрелись по реке, один пошел вниз к разрушенному мосту, а другой наверх, на свою любимую яму, точного названия я её не знаю, но между собой мы называем это место "аквариумом".

Воды в реке было больше обычного, но рыбы, по наблюдениям за поверхностью, видно не было. Мы немножко посидели за столом и вскоре Саню сморило и он полез в палатку, а я решил перед сном прогуляться по реке, проведать наших рыбачков.

Пошел наверх к Димону.  Тот отчаянно хлестал воду своим шнуром, иногда пугая и поднимая им рыбу. Ну хоть тут её видно, не так скучно ловить. Не все получалось у него с забросом и я попросил у него дать мне в руки снасть, дабы показать ему пару полезных приемов, в частности "Снап-ти". Видно этот заброс ему понравился и он попробовал повторить, но с ходу не получилось. Я снова беру палку, показываю, бросаю, причем бросаю с берега, не заходя в воду, потому что пошел, не переодеваясь.

Я что-то ему объясняю и вдруг чувствую - потяжка!!! Я поднимаю палку, подсекаю, рыба сидит и тут же бросается вверх и на свечу выходит. Помня, на каком огромном крюке муха и поводок в 0,4мм., я решил форсировать события и, не давая рыбе опомниться, быстро вытаскиваю ее на берег, благо место для этого очень удобное, пологий галечник. Дима в шоке -  я поймал его рыбу! Я сам немало удивлен такому курьёзному случаю. Кстати, рыбка оказалась серебристым двухкилограммовым самцом. Настроение стало приподнятым, особенно у меня.

Димон еще с часик покидал, к сожалению, безрезультатно и мы не с пустыми руками пошли будить Сашку, чтобы он сделал нам из свежей рыбки сашими. Дальнейшее описывать не буду и так все понятно, было вкусно и весело.

На следующий день с утра солнце выгнало нас из палатки. Жарища несусветная - за 30 градусов. В такую жару идти на реку можно только купаться, а рыбалка приравнивается к самоубийству. Но такой псих среди нас таки нашелся, это был Димон. Он одел вейдерсы и опять пошел на свою любимую яму, а мы легли на пляжик загорать, мысленно соболезнуя Димону. Но, надо сказать, его упорство и настойчивость были вознаграждены, под вечер он вернулся не один, а с семгой, примерно такой же, как и моя вчерашняя. Наши поздравления герою!

Как и ожидалось, погода на севере меняется очень быстро, тем более при соседстве с морем. Температура стала понижаться, небо стало затягиваться облачностью. Самое время идти за лицензиями и выходить на реку. Все вместе полным составом мы разошлись по реке. К сожалению, за всю ночь никто рыбы так и не поймал. Единственному Валере удалось несколько секунд подержать рыбку, но и та свалилась с крюка, так и не дав ему в очередной раз обловить свой одноручник.
Место рыбалки. Река Титовка, КольскийЛюбимое место Димона.
Летняя рыбалка нахлыстом на реке Титовка. Кольский.Димон не человек, а терминатор, ловить в такую жару :).
Рыбак с добытой сёмгой. Река Титовка, Кольский.Герой!!!!
Сёмга готова к кулинарным процедурамСемга, 2кг.
Сёмга. Савич, сашими и будущая уха.Савич, сашими и будущая уха.