Рыбалка на Няньге

Дата рыбалки: 20.05.11Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, Плотва, УклейкаСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Сухари панировочные

Перловка

Всем привет! Начну отчет с того, что говорить красиво я не умею, поэтому напишу как смогу

Итак, решили с друзьями съездить на рыбалку, так сказать, сезон открыть, ведь времени не было до этого. Основной вопрос, который перед нами стоял, это куда держать путь. Для начала хотелось куда-нибудь поближе, чтобы "войти во вкус". И было два места, куда мы хотели поехать: Алфёровский пруд в 15 км от Пензы, или на Няньгу.

Дорогу на Няньгу я не знал, ехали наугад. Прежде чем поехать туда, я решил поинтересоваться о том месте, стоит ли туда ехать, и задал несколько вопросов опытному рыбаку, Летучеву  Фёдору,  тоже зарегистрированному на этом сайте, спасибо за совет, LeF. Спасибо создателям сайта - появилась возможность  советоваться с бывалыми рыбаками.

Поехали мы на рыбалку впятером. Я и один из моих друзей с детства любим рыбалку, остальные же трое только начинают. Решили для начала съездить вечером. Поэтому поехали часа в 4 вечера, тем самым на месте мы были в 17 часов.  Решили не тянуть время и сразу начали разматывать удочки.

Подкормили, забросили  и пошёл процесс ожидания. Забросив удочку, секунд через 30 последовала поклёвка - и я вытащил маленькую красноглазку, но из-за размеров её отпустил. Начало показалось многообещающим, но не тут-то было. Тишина!!!

Далее за 2 часа были пойманы нами только несколько небольших рыбёшек, и мы решили проехать чуть ближе к слиянию рек. Нашли место и там остались до конца дня. Место оказалось более рыбное, чем первая наша стоянка. Клевало хоть чуть-чуть. Клевала в основном красноглазка, к сожалению, небольших размеров. Поймано было  в итоге около 20 рыбёшек. Вот и вся рыбалка наша...

Когда ехали на место, на берегу встретили рыбака и решили расспросить об этих местах, мы-то тут первый раз.  Выяснилось, что неделею раньше он приезжал  на реку так же вечером и поймал около 8 кило хороших красноглазок, калинок, ну и прочей бели. В этот же день он тоже был почти без рыбы, после нескольких часов на берегу у него в ведре плавало штук 10 маленьких рыбёшек. Вот так. В голову же пришла одна лишь народная мудрость о рыбалке  "КЛЮЁТ ТОЛЬКО ВЧЕРА И ЗАВТРА"

Спасибо, что уделили внимание моему рассказу, надеюсь, их будет всё больше, по количеству рыбалок;-)
Речка Няньга в Пензенской обл летомМесто нашей рыбалки.
Летняя рыбалка на Няньге в Пензенской обл
Место летней рыбалки в Пензенской облОчень красивое здесь место.
Плотва в летнем улове . Речка Няньга в Пензенской обл.Вот такие вот клевали.