Засечь мелкую рыбу на фидер трудно, но можно!

Рыбалка на Царицынском пруду

Дата рыбалки: 24.05.15Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, УклейкаСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Наступили долгожданные выходные. В субботу вечером я предложил крёстному съездить на рыбалку. Рыбалить собирались недалеко от дома, на Борисовских прудах. Выезжать было решено на следующий день.

Я проснулся в 7:00, как всегда, и ждал целый час, пока встанет мой крёстный. Он позавтракал, мы взяли свои снасти, уложили в багажник машины и поехали.

На пруду мы были только в 10:30. Так как мы приехали сюда в первый раз, в течение сорока минут искали, как и куда подъехать, чтобы машину не забрал эвакуатор. Блуждая возле пруда, мы приехали ко второму мосту, отделяющему Борисовский пруд от Царицынского. Подъезда к Борисовскому пруду мы так и не нашли и решили пойти рыбачить на Царицынский пруд.

Я был поражён количеством людей, рыбачащих на этом пруду. На мосту стояло примерно тридцать машин. Весь мост был заставлен донками, у каждого рыбака было от трёх до семи донок, а у одного я насчитал аж десять удилищ. Первая мысль, пришедшая в голову, была о том, что мы останемся без улова в условиях такого прессинга рыбаков.

Я предложил пройти вдоль берега и поискать место, где не так много рыбаков. Вскоре мы нашли такое место. Возле нас сидел один мужик, в арсенале у него было три донки и две поплавочки. Как выяснилось позже, он приехал на Царицынский пруд впервые. Этот мужик сидел здесь с пяти утра и уехал часам к двенадцати, из улова у него была одна плотвичка.

Мы стали не спеша раскладываться, настраивать свои удилища и замешивать прикормку. У крёстного была одна поплавочка, а у меня три фидера. Я ловил изначально на два с более лёгким тестом, оснастив их двадцатиграммовыми кормушками и крючками №16, но потом забросил и третий с более тяжёлым тестом и более крупными крючками на карася, на которые были насажены навозные черви. В качестве наживки мы использовали опарыша, мотыля и навозного червя и различные комбинации из них.

В течение часа не было ни единой поклёвки, но потом у меня на одном из фидеров стала натягиваться леска, я подсёк и вытащил на берег маленькую плотвичку. Потом через полчаса случилась ещё поклёвка, и крестный вытащил на берег окушка. В это время у меня тоже начало клевать, и в течение получаса я поймал восемь плотвичек и одну уклейку, кстати, зачётного размера.

За эти полчаса я не успевал бегать от одного фидера к другому, толком засечь мелкую рыбёшку не получалось, в итоге было много холостых поклёвок. На мою третью снасть ничего не попалось, карась не хотел брать, а на остальные был хороший клёв.

Небо в третий раз заволокло тучами, загремел гром, и мы решили собираться. Новое место на Царицынском пруду разведано, теперь будем ездить и сюда. Рыбалка очень понравилась. Всем НХНЧ!
Рыбалка на Царицынском пруду
Наживка червь плюс опарыш
Где ловить окуня и уклейку в Москве
Рыбалка в Царицыно: уклейка и плотва