Не просто "дынь-дынь", а сударь на два кило!

Рыбалка недалеко от Пятиизбянского

Дата рыбалки: 05.11.15Пойманная рыба:  СудакСпособы ловли:  ДжигПриманки:

Съедобная резина

Твистер

Хутор Пятиизбянский на берегу Дона - это место мне посоветовал продавец в рыболовном магазине недели две назад. Поискал в сети информацию, на некоторых сайтах даже есть раздел «Рыбалка в Пятиизбянке».

Решено – едем. Пятого ноября в 02:00 выезжаем из дома, и около шести утра мы уже на берегу. Так как было ещё рановато, решили прокатиться вдоль берега, может, встретим рыбаков, поинтересуемся обстановкой на водоёме. Полчаса катались вдоль берега, и вот первые рыболовы начали подтягиваться, качать лодки.

Два парня поведали нам, что вчера рыба не ловилась совсем, воды тоже мало, глубины в этом месте около трех метров. Но ниже по реке ближе к мосту есть приличные ямки. Решили мы ехать дальше, к мосту, около десяти километров.

Начало рассветать, мы на месте. Качаем лодку, выходим на воду, глубины от трех до пяти метров. Первые забросы самые волнительные, но полоскание приманок и смена цвета, веса размера не дали никакого результата.

Мимо вниз по течению пронеслось несколько лодок и скрылось из виду. Куда-то же они едут? Мы за ними.

Ветер против течения, волна высотой полметра захлестывала в лодку. Вован сидел впереди и принимал удар на себя. Короче говоря, нашли мы эти лодки на 11-метровой яме. Кто-то махал постоянно, кто-то просто лежал в лодке, отдыхая.

Дело к обеду, рыба не ловится, Вован мокрый, едем обедать. По пути спросил у парня на лодке, как успехи, на что он ответил, что с утра два раза «дынь-дынь», и всё.

После обеда Вован остался в машине сохнуть, и вообще, джиг – это не его стихия. Я же, пообедав, еду бороздить просторы батюшки Дона. Еду в то место, где хоть у кого-то было «дынь-дынь».

Меняю приманки, проводки. Поставив белый «Предатор», начал кончиком удилища делать короткие подбросы, и вот он, сударь, в районе двух килограммов. Беру без подсака, так как с утра он лежал сложенный в лодке.

Соседи, понаблюдав за моими манипуляциями, тоже начали активнее экспериментировать с проводками, но кто что выловил, я не видел. Воодушевленный успехом, я разбудил Вована, встали на ту же точку. Я вымучил одного малыша и сразу его утопил, а у Вована был один сход.

В 15:00 терпение начало кончаться, и было решено ехать домой, чтобы часть пути проделать в светлое время суток.

Итог рыбалки у хутора Пятиизбянского: один судак, 700 километров по кругу и удовольствие от проведенного дня на рыбалке!
Где клюет судак в Волгоградской областиЕдинственный.