В Ступино Астраханской области

19429
Дата рыбалки: 09.10.10Пойманная рыба:  Верховка, Голавль, Ерш, Окунь, Сопа, ЩукаСпособы ловли:  Донка,

Сухари панировочные

Прикормка FishBait

Перловка

Хлеб

Как-то в середине октября позвонил мне племянник Денис и предложил съездить в Ступино Астраханской области на рыбалку. Дни были свободные и я с удовольствием согласился. С вечера стал готовиться, запарил перловку с мёдом, подправил крючки, перебрал червей - в общем, занялся святым рыбацким делом. Мысли при этом, конечно, были о рыбалке!

Примерно в это время ко мне подошла жена и сказала, что вместе с нами поедет она и мой сын Ваня, а так-же: её сестра с мужем, дочкой и зятем, сыном и его женой, племянницей, внучкой, список лиц завершала тёща... Я понял, что рыбалке настал комбец, но виду не подал.

И вот в 4 часа утра мы выехали на трёх машинах. Добрались до места к 7 утра. Всю дорогу я молчал, слушал тёщу, которая не замолкала не на минуту, даже включенная магнитола не заглушала её. Спустились по Ступинскому извозу, немного проехали  - и вот мы у рукава, который тянется до самой Волги.

Быстро настроив спиннинг и удочку, прихватив насадки, блёсны и прикормки, сказав племяшу, что я о нём думаю, пошёл на своё место, где часто рыбачил. Погода стояла отличная, +10..14 градусов, слабый южный ветерок, над водой стоял лёгкий туманец.

Насадил червя, закинул. Ещё не разошлись круги, а поплавок уже дёрнулся и пошёл в сторону. Подсечка - и с палец длиной окушок на крючке, потом ещё и ещё один, все одного размера. Поняв, что они не отстанут, насадил перловку. В этот момент раздались крики, кричали хором, звали меня, чтобы я открыл багажник автомашины, в которой лежала провизия, стол, мяч и пр.

Поняв, что и эти не отстанут, тихонько высказал, что думал, и пошел к ним. Разложив стол, заметил, что народу поубавилось, как мне пояснили, остальные ушли по грибы. Я вернулся к своему месту рыбалки и увидел, что оно занято моим сыном Ваней. Ваня ловил окушков на мою удочку. Увидев меня, скорчил такое лицо, думая, что я заберу у него снасти, в этот момент я его сфотографировал. Я взял спиннинг и, отойдя немного в сторону, стал цедить воду.

С первого же заброса "сел" карандаш, потом окунёк и маленький голавлик. Вернулись грибники с пустыми вёдрами и стали звать всех к столу. Пришлось подчиниться, да и пора была позавтракать, да и залить душевные раны.

Часа два мы завтракали, травили байки. После этого я решил пройти чуть дальше, покидать спининг. Пройдя метров сто, я споткнулся о что-то мягкое. Опавшая листва бугром уходила вдоль леса. Раскидав листву, я увидел целую дорогу, точнее, трехполосный автобан тополиной рядовки, или как их ещё почему-то называют, опят.

Позвал грибников, которые стали нарезать их. Пришёл племянник и сказал, что у него был сход сазана. Разведя руками, он показал размер. Потом настал обед, стали звать грибников, которые забили грибами багажники трёх машин и набивали мешки в салон. Я понял, что предстоит ещё одна бессонная ночь - за чисткой грибов.

После обеда стали сгущаться тучи, начал накрапывать дождь и мы стали собираться домой. Рыбалка была, конечно, загублена на корню. Но что может быть приятней, чем проведённое время с семьёй, родственниками, ведь им тоже нужно уделять внимание. А открытые банки с грибами на Новый Год напомнили нам о поездке в Ступино. Удачных Вам рыбалок!
Рыбак на берегу Волги с поплавковой удочкойЗдесь меня атаковали окуни с палец.
На берегу Волги осеньюЗовут к столу.
Молодой рыбак на осенней рыбалке. Волга.Мой сын Ваня.
Рыбачок в ожидании поклёвкиВаня скорчил лицо.
Окунёвое место. Рыбалка на Волге.Племянник удит.
Окунь на червя. Рыбалка на Волге.Ванёк - продолжатель моего окунёвого дела.
На фарватере ВолгиВолга.
Рассказ рыбака про сазана, который сорвалсяПлемянник показывает ушедшего сазана.
Семейная рыбалка на Волге осеньюРыбачка Настя.
Один из рукавов на нижней ВолгеРукав тянется к самой Волге.