Вечерняя раздача хищника

Дата рыбалки: 01.02.20Пойманная рыба:  Окунь, Судак, ЩукаСпособы ловли:  Джиг,

Силикон

Съедобная резина

Всем привет. Весна в нашем регионе уже в полном разгаре и погода очень радовала нас начиная с конца февраля. Посему было бы полным абсурдом оставаться дома в свой выходной. Все водоёмы, которые в течение этой мягкой зимы были покрыты льдом, открылись чуть ли не в конце февраля и это было отлично, особенно для нас спиннингистов.

Выбор пал на небольшую речку донского бассейна, которая, если посмотреть на неё со спутника, петляет по полям нашей области. Глубина её составляет примерно 1-1,5 метра, но она очень богата рыбой, в частности хищником. На ней мы уже были в этом году и довольно неплохо ловили судака, а на последнюю рыбалку я решил написать отчёт.

Рано утром, практически с рассветом мы приехали на место ловли, мы были одни, но это продлилось не долго – буквально в течение получаса начали приезжать машины одна за одной – как никак это последний выходной перед рабочей неделей. Основная масса рыбаков это доночники, они были нацелены на карася, который, к слову сказать, очень мелкий по моим понятиям – чуть больше ладони. Тем не менее, за таким карасем народ едет аж за 80 км с Волгограда… этого я не понимаю, поскольку есть много мест, где можно его половить практически в черте города.

Побросать спиннинг в нашей точке нам так и не удалось, так как доночники, как саранча облепили его. Долго там ловить не стали и переместились влево для поиска хищника в других точках, которые так же работали днем ранее.

Пройдя пару сотен метров и исхлестав водную гладь вдоль и поперёк, при этом поймав всего пару судачков небольшого размера, мы поняли, что рыбалка будет не из лёгких и судака придётся поискать. Пока ещё было утро мы решили не терять время, перекусить и пройтись в другую сторону, ближе к железнодорожному мосту. Но, к сожалению этот «марш-бросок» не принёс вообще ничего…

Время шло к обеду, а мы практически не ушли от нуля, лишь мелкие судачки и окунь. Терпеть фиаско мы не желали и с целью разведать новые точки и заодно всё же поймать хоть что-то хорошее мы взяли всё необходимое и отправились по берегу ещё дальше. Пройдя пару километров, нашли довольно широкий участок, который постепенно начинает сужаться. Глубина правда в этом месте составляет не больше метра. На равномерной проводке удалось поймать небольшую щучку.

Больше всего нас привлекли торчащие камыши на противоположном берегу, но добросить до них было проблематично из-за бокового ветра. Чуйка нас не подвела и на первых же забросах под тот берег стали ощущаться удары по приманке, а Василий практически с первого заброса поймал хорошего судака на кило, а следом у него же было два схода практически у ног.

Наконец-то, спустя полдня была найдена точка с судаком, правда время уже было 16:00 и скоро домой... Причём чем ближе бросать приманку к торчащим из воды пенькам камыша, тем вероятнее всего, что будет поклевка. Вполне вероятно, что эта точка была вне досягаемости местных рыбаков и судак чувствовал себя весьма вольготно.

Недолго думая, я собрал лайтовый комплект: Shimano Soare SS S710LS и Shimano Stradic 2500s и немного утяжелился до 8 гр. С такой палочкой забросы получались практически под стенку камыша и результат не заставил себя долго ждать – поимки случались практически на каждом забросе, размер судака был разнообразен. Самый крупный был около 1,3 кг, не очень большой, но вываживать такого издалека было очень приятно.

Ближе к закату нашли чуть правее у кромки камыша небольшое скопление окуня, который не пропускал мимо приманку Lucky John Tioga 2,4''. В том месте было мельче и видимо поэтому судака тут уже не было.

Становилось темнее, но клёв судака продолжался и уезжать совсем не хотелось… поклёвки отчетливо передавались в руку током даже при поклевках мелких клыкастых до 300 грамм. Как бы там ни было, мы стали собираться.

По итогу рыбалки мы все остались в восторге. Хоть и найти точку получилось лишь под конец дня, но отловились и отвели душу мы по полной программе. Домой забрали по паре хороших судаков, много отпустили, особенно икряные «судачихи» уплывали в первую очередь.

Всем спасибо за внимание и удачи!