Ветер разогнал поплавочников, и начался клёв карася!

За карасями в Батюшково

Дата рыбалки: 15.05.16Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Поплавок, ФидерПриманки:

На одной из рыбалок на канале имени Москвы мы с ребятами разговорились с местным дедушкой, который нам рассказал про хороший карасиный прудик, расположенный неподалеку. Туда-то мы с друзьями и решили съездить весной на разведку, половить рыбу, подышать весенним воздухом, наконец, просто выбраться на природу компанией и пожарить шашлык.

15 мая, воскресенье. Загружаемся и выезжаем с севера Москвы в 8:00. Солнечное утро, хорошая погодка, настроение будь здоров! Приезжаем в девять часов в село Батюшково. Пруд нас встречает полностью заполненный рыбаками (прямо присесть некуда) и сильным ветром! Мы ахнули: такого количества любителей рыбалки на такой маленькой территории мы никогда не видели.

Ну что ж, подошли к рыбакам пообщаться. Они рассказали, что здесь обитают хорошие караси, но сейчас не клюёт, сильный ветер, поплавок сносит, сложные условия. Замечаем, что рядом имеется залив из канала, и там никого нет. Мы разведали территорию залива, не вдохновились, пришли обратно и обнаружили, что рыбаки стали потихоньку расходиться.

Тут мы решили разгружаться на свободное место и поскорей уже окунуть крючки в воду, не ехать же обратно. В итоге мы сменили два места, успели расположиться на плотине по совету рыболова, который собирал удочку. На плотине, по его словам, имелась хорошая ямка, где часто происходили резвые поклёвки.

Но ловить там было крайне неудобно, сильный ветер дул прямо в лицо, продувал одежду, клочок земли для размещения снастей и других вещей был крайне тесен...

К 10:00 на берегу пруда остались мы и ещё несколько рыбаков, один из них ловил с лодки. У уходящих мужчин мы либо вообще не наблюдали улова, либо он составлял пару маленьких карасиков в пакетике, так сказать, Барсику на завтрак.

Наконец мы нашли удобное место на другом берегу. Там росли кусты, за которыми можно было спрятаться от назойливого ветра и комфортно расположить снасти. Разместились, насадили покупных червяков, замесили покупную прикормку и закинули покупные фидеры как можно дальше от берега.

Я попробовал без прикорма, вместо кормушки поставил груз. Валерка же свой фидер закинул в ту ямку у плотины. Он решил попытать удачу и взял у меня поплавочную удочку, сказав: «Чувствую, сейчас клюнет, обязательно».

Минут через десять у него на поплавок садится карасик с ладошку! Ещё через пару минут зазвенел колокольчик на его фидере, и вот Валера вываживает хорошего карася поболее. Улыбка до ушей! Ещё через несколько минут задергался кончик фидера у Лёшки, и тут тоже хороший карась! Ещё один у Валерки, потом опять у Лёшки! Фото на память, рыбку в садок.

А у меня тишина... Сижу, собираю мангал, думаю, неужели без прикормки не клюнет, не найдёт моего червяка... Только уже собрался вынуть фидер, посмотреть да прицепить кормушку с прикормом, как вижу резвую поклёвку на мою снасть! Да! Подсечка, и я чувствую приятное сопротивление. Как мне нравится эта бойкая рыба! Вываживаю – экземпляр то ого-го, у ребят ещё больше глаза загорелись. Настроение класс, рыбалка удалась!

Далее мне попался ещё крупнее карась, пристегнул я всё-таки кормушку. Рыба клевала, а мы жарили шашлык, кушали, дышали приятным весенним воздухом, общались и то и дело бегали проверять фидеры, так как разместились друг от друга метрах в пятнадцати, чтобы не мешать.

В 12 часов клёв прекратился, как обрубило. Закончился и червь у нас в баночке, пошли накопали местных,)) насадили, закинули, не клюёт... Через час начали собираться в обратный путь домой. Хоть и дул всё время сильный ветер, нам удалось хорошо порыбачить и отдохнуть. Как говорится, у природы нет плохой погоды. Это место нам понравилось, оно подарило нам отличное настроение и времяпровождение. Всем НХНЧ!
Где ловить карася в Московской области веснойДовольный Алексей. Какая хорошая, резкая была поклёвка.
Где клюет карась. Рыбалка в Батюшково.И мне хороший экземпляр попался.
Как ловить крупного карася на фидерВот таких бойких мне 3 штуки попались.