Второе место благодаря секретной резине!

"Кремлевские купола 2013". Отчет с соревнований

Дата рыбалки: 20.10.13Пойманная рыба:  Бычок, ОкуньСпособы ловли:  Отводной поводок,

Твистер

Всем привет! Хочу рассказать о прошедших десятых юбилейных соревнованиях "Кремлевские купола 2013". Извините, что так поздно, просто совершенно нет времени... Прихожу домой в пять и заканчиваю делать уроки в восемь... Впрочем, ладно, хватит жаловаться.

Переносимся в 20 октября 2013 года. На часах 5:45. Просыпаюсь от звона будильника. Очень хочется спать... Встаю с постели. Выключаю будильник и иду умываться. Заметно нервничаю, ведь сегодня я обязан отловиться хорошо, дабы не подвести команду.

Всё лето и осень мы тренировались. До этого соревнования, неделю назад, у меня были каникулы, и каждый день я тренировался на акватории "Кремлевских куполов". Андрей рассказал мне про точки, и я их каждый день пробивал. Вроде бы всё выявили, но кто знает, как там оно повернется? Боюсь за то, что на эти точки может ломануться большинство участников. А мне придется надеть здоровые ботинки, в которых бежать будет очень тяжело. Вообще я и так плохо бегаю, а с этими ботинками... Ну ничего, прорвемся!

Ем, собираюсь, одеваюсь. Все, можно выходить. Иду на остановку. Темно... Автобуса давно нет, я уже опаздываю, черт. Андрею с Игорем придется меня ждать... Вот и подъезжает, наконец, 703-й. Конечно, лучше бы другой, ну ладно. Пока еду, слушаю музыку, стараюсь выбирать веселые песни, чтобы настроиться на хорошее. В наушниках играет Green Day «I WALK ALONE».

В общем, доезжаю до места встречи - станция метро «Кропоткинская». Там уже сидят друзья. Здороваемся. Идем, обсуждаем тактику, наконец, доходим до места. Народу немного пока. Ну конечно, еще рано.

Собираем снасти. У меня комплект такой: Major Craft Crostage 782 LL + Shimano ELF 2500 + Varivas Sea Bass 0.8. Пообщались чуть-чуть с друзьями и решили пойти на ближайшую пристань наполнить баклажки. А то здесь пристань разобрали... Идем, разговариваем. С нами идет Кирилл. Он свой, от него ничего прятать не надо. Набрали воды и пошли обратно. На подходе к месту сбора остановились, надо обменяться резиной. А то, если бы обменивались далеко от места сбора, нас могли бы обвинить в том, что мы мешки рыбы надергали. Поэтому мы встали у всех на виду, но одновременно так, чтобы никто не увидел нашу секретную резину. О ней я рассказывать не буду в отчете, извините. Просто скоро еще соревнования...

В общем, мы обменялись, дали немного Кирюхе. Пошли обратно на место сбора. Там поговорили с нашим тренером Владимиром Ермолаевым. Вскоре объявили регистрацию, а потом и построение. Мы все сбились в тот конец, откуда побежим. Несколько томительных минут, и вот это страшное слово «СТАРТ!» Эх, понеслась!

Бегу. Бежать мне тут недолго, однако все меня обогнали и летят на несколько метров впереди. Моя задача - встать под мост. Издалека вижу, что никто туда не встал! Проход под мост закрыт какой-то цепью, а вся площадка ниже в воде. Может, туда нельзя? Да неважно! Перепрыгиваю и спускаюсь. Тут, к моему удивлению, прибегает Андрей. Он ведь должен был бежать в другое место. Наверное, его заманило то, что народу нет. Однако вскоре сюда прибегают всякие дети. Перехлестывают меня и Андрея...

Несколько проводок - и бежим на другие точки. Тут, к моему удивлению, тоже никого! Ловим. Андрей смещается дальше, к Игорю. Знакомый проходит и говорит, что поймал Стас и парень в зеленой куртке. Да это же... Это Игорь! Поймал с точки, которую сам нашел. Какой молодец-то... Бегу к ним. Тут Андрей тянет окуня. Потом Игорь, потом Андрей еще два!!!

А у меня пусто. Видимо, у меня кривые руки, или я стою не там, где надо. Андрей ловит, по-моему, еще одного. Я нервничаю. Тут на "раздачу" смещаются Стас с Саней. Все ловят. Я один не ловлю... Принимаю решение бежать к самому концу зоны. Эта точка у меня сработала только один раз. Но всё-таки надежда есть.

Добегаю. Первые забросы под пристань. Там держится рыба, но пусто. Забрасываю как можно дальше в сторону русла. Несколько "штрихов", и тут я чувствую рыбу! Хоть бы не сошел... Хоть бы, хоть бы... Пожалуйста. В голове крутятся мысли о том, что если он сойдет, я за ним прыгну... Эх... Он показывается на поверхности. Он - это окунь. Здесь, пожалуй, самое опасное место. Один рывок, и сойдет. Аккуратно затаскиваю наверх... УРА! Фу-у-х. Слава богу, от нуля ушел. Отцепляю крючок. Засел надежно. Опускаю в баклажку. Пишу Андрюхе "0100", что означает: "Окунь, 100 граммов".

Продолжаю ловить, да что-то пусто. Возвращаюсь на вторую точку. Тут на одной из проводок что-то мелкое садится. Наверное, бычок. Поднимаю на поверхность. Еще не видно, кто, окунек или бычок... И тут рывок, и сход. Ругаюсь вовсю! Каждый грамм сейчас на счету. Эх...

Рядом ловит Андрей. У него есть рыба. У меня же нет вообще. Андрей зовет Игоря, но тот никак не идет. Я решаю вернуться обратно на точку, где ушел от нуля. Может, окунь опять подошел? Говорю Игорю, что Андрей зовет, а оказалось, что он еще три окуня поймал!!! Вот это да. Подвожу команду очень сильно. До того момента, пока не ушел от нуля, я думал, что если я ничего не поймаю и мы всё равно займем место, я отдам все призы Игорю с Андреем.

Встаю рядом с Игорем. Но и тут пусто у меня. Бегу на ту точку, куда собирался. Снова первый заброс – и сопротивление! "Не срывайся, пожалуйста". Вытащил! Ура! Отлично! Но поклевок больше нет.
Игорь с Андреем побежали к мосту. А я вернулся на точку Игоря, откуда снял одного малюсенького разбойника граммов на 40 весом. Андрей зовет к себе. Стараюсь лететь, но как-то не очень получается... Там уже взвешивают рыбу. Оказывается, оттуда Андрей поймал двух окуней, а Игорь судачка граммов на 100. Тоже взвешиваю. Весы показывают 264 грамма. Безумно мало. Для сравнения: у Андрея 800 с чем-то, а у Игоря 600 с чем-то. Подвожу я друзей...

Больше тут поклевок нет. Бежим обратно на наши точки. Через несколько забросов на одной из точек у меня садится здоровенный бычок! Наверное, я такого в первый раз ловлю. Не считая Азовского моря...

В общем, наше время подходит к концу, и мы идем к финишу. Там взвешивают моего бычка - 60 граммов. Прикольно. Однако настроение у меня хуже некуда... Отловился ужасно, подвел команду и себя самого. Собрали снасти, пошли кушать. Андрей тоже расстроился непонятно почему. Отловился же прекрасно!

Ждем результатов. Конечно, лучше всех ловила команда Street Fishing FION. Они все поймали больше килограмма, а Стас вообще вроде 1800 граммов! И вот уже построение.

Как я и надеялся, наша команда – Street Hunters FION – заняла второе место!!! А команда Street Fishing FION – первое! Ура! Я же в своей номинации (от 13 до 15 лет) занял второе место! ВАУ! Я-то думал, что подвел команду, но при том, что ужасно ловил и поймал в три раза меньше Андрея, получается, отловился лучше всех!

Андрей занял третье место, а Игорь - пятое в своих возрастных категориях. Сфотографировались и отправились домой. Спасибо за внимание!
Награждение победителей рыболовных соревнований
Рыбаки со спиннингами на набережной
Призер рыболовных соревнований с грамотой и подарком