Не пропустите важное!
Сайт «Где Клюёт»
обнаружил, что
в вашем браузере
установлен модуль
Adblock

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!
Закрыть
Рыбаков: 32537
На сайте: 191
Я.ВиджетПриложениеЧатПрогноз клёва
Показать карту
Свернуть карту
Карта рыбалки
наверх

Изготовление соски для ловли карася и леща

РазмещеноПросмотрыКоммент
10.08.16348827

Данная статья в разделе:
Рыбацкая технология и самоделки


Фотографии:

Пень - форма.
Свинец.
Готовые грузила - грибки.
Инструмент.
Латунная пластина толщиной 1мм.
Нарезанные из нее шинки.
Готовые изделия.
Пробка.
Комплект для изготовления.
Готовые соски.
Пробки различного диаметра.
«Соска» своими руками для ловли леща и карася

На просторах сети Интернет, как и на этом сайте, в частности, давно уже ходит молва о такой снасти, как «пробка» или, на простом рыбацком языке, «соска» для ловли карася и леща. Также на нее неплохо ловится и густера, и крупная плотва. Вот и я решил ее изготовить и поделиться с вами своим опытом.

Долго думал, из чего же сделать форму для отливки свинцовых шайб - грузил. И вот наконец-то созрела такая идея. Взял отпилил от березового пня небольшой кружок и насверлил в нем перкой по дереву отверстий, но не сквозных, а просто разной глубины. В центре этих углублений сверлом диаметром 6 мм просверлил на глубину примерно в 1 см еще одно углубление. Вот и всё, форма готова!

Теперь для изготовления самих шайб нам понадобится, естественно, свинец и приспособление, где его можно было бы расплавить. Хочу вас заранее предупредить, что пары свинца очень вредны, и делать это лучше на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Ну вот, свинец расплавлен, остается лишь залить его в углубления, сделанные в нашем пне. Ждем когда свинец остынет и извлекаем его из этих углублений. Груз-грибок для нашей кормушки готов.

Теперь нам понадобится какая-нибудь пластина, лучше, конечно, если она будет из нержавеющего материала. В моем случае под рукой оказалась латунь, но можно пластины изготовить и из других материалов, которые у вас найдутся. Еще нам понадобятся ножницы по металлу и дрель со сверлами. Вырезаем из пластины шинки шириной примерно 1 см и длиной примерно по диаметру пробки. Сверлим в этих пластинах отверстия: одно диаметром как ножка на грузиле-грибке, а второе меньшего диаметра - для закрепления лески и поводков. Несколько вариантов есть на фото.

Теперь берем пластмассовую пробку от какой-нибудь емкости, и по ее центру сверлим отверстие, чтобы в него входил (лучше с небольшим натягом) отлив нашего грузила. Собираем все детали вместе и расклёпываем наш свинцовый отросток, скрепляя тем самым все детали соски вместе.

Как вариант можно отказаться от внутренней пластины и заменить ее обычной шайбой, а в центре просверлить отверстие диаметром 1 или 2 мм и пропустить в него или непосредственно леску с привязанным поводком, или изготовить проволочное ушко и к нему привязать поводок.

Вот и всё, соска готова! Оснащаем ее поводками и приступаем к рыбалке. Удачи и тугой лески!

Главная > Статьи > Изготовление соски для ловли карася и леща
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
umca8313 августа 2016 г. 12:30
как это работает?
VladKir5713 августа 2016 г. 12:57
Как работает соска можно почитать здесь ссылка или здесь ссылка я думал описывать это не стоит. В последнее время это распространенный способ. Удачи и тугой лески.
Аккаунт закрыт13 августа 2016 г. 15:58
Неспортивно.
Sheresper13 августа 2016 г. 17:10
Привет,Владимир! Согласен с предыдущим оратором,что это неспортивно..Это ночная снасть,применяется у нас на ночного,крупного карася, называю сие-пассивная рыбалка..
Sheresper13 августа 2016 г. 17:12
Да,сэнсэй,дорисуйте поводки для медвежонка (umca83)
VladKir5713 августа 2016 г. 21:55
Марат, привет. А чем не спортивно то. Ну а фидер по вашему спортивно. Не вижу разницы.
Sheresper13 августа 2016 г. 22:16
Владимир! Неспортивный вид лова -это размытое понятие,но главное,по- моему,это ловля без участия рыбака...Поставил соску,накатил рюмку чая,пошел спать в палатку,..,подошел карась,пососал соску,все крючки под жабры собрал (бедняга) и все,некуда ему деваться! Вуаля!
VladKir5714 августа 2016 г. 8:51
Марат! Я считаю, что не спортивно, это сеть или электроудочка, а все остальное спортивно. Карася я на это не ловлю. Так как у нас его нет. У нас он выродился во всех водоемах и имеет только живцовый размер. Что бы половить нормального, нужно ехать верст за 200. Я на эту соску ловлю леща. И ставлю ее на фидер вместо кормушки с одним поводком. И клюет он на нее точно так же как и с обычной кормушкой. Не за какие жабры не цепляется. Вот, как то так!
Sheresper14 августа 2016 г. 10:31
Владимир! Я так и подумал,что вы поставите термины "неспортивно" и "браконьерство" в один ряд,но это не так! К неспортивным снастям относят и жерлицы, и поставуши, и кружки (хотя как посмотреть,некоторые жерличники с успехом бегают стометровку) Для меня,например, неспортивно ловить крася с ладошку на поплавочку на местном пруду-скучно,предсказуемо и "неспортивно"! А про леща на "соску"слышать слышал,но никогда не видел,почему нет, но мне кажется лещ должен быть озерный!
Аккаунт закрыт14 августа 2016 г. 15:19
Друзья,кому и на что ловить-решать вам. Я только обозначил свое отношение к этой,с позволения сказать,снасти. Мои снасти незамысловаты. Это или болонка 5-6 метров с хорошей катушечкой-единичкой,основной леской 0.15мм и поводком. Или 4-6и метровое удилище с боковым кивком и мормышкой. Где нужно,я использую лодку с мотором или без него.(за карасем только когда нечего делать или ленюсь)

П.С. Марат, с Вами согласен,а леща люблю ловить с лодки на оз.Плещеево зимними удочками на черта или мормыху. Соседи и друзья заранее готовят коптильни.
Всем удачи!
VladKir5714 августа 2016 г. 15:33
Я все равно не пойму в чем и чем определяется ваша спортивность. Мы же и так не рыбаки - спортсмены, а рыбаки - любители. Каждой снасти если она не браконьерская должно быть место, или место быть. Болонку тоже можно с таким же успехом считать не спортивной снастью. Что же в ней спортивного, сиди и смотри на поплавок тупо, проплыл, пере закинь по новой. Вот, как то так. Удачи и тугой лески.
P.S. Марат! Сеть вообще то не только браконьерский способ, а еще и промысловый.
Sheresper14 августа 2016 г. 17:06
Даа,тяжеловато с Вами...Так мы договоримся до..Сеть промысловая-это совсем из др.оперы...,пожалуй пора завязывать,тут демагогией попахивает..
mozel14 августа 2016 г. 18:59
похоже на кормушку от фидера а на счёт не участия рыболова так и жерлицы подлёдные и донки на налима тоже не спортивно
VladKir5715 августа 2016 г. 11:14
Спортивно, не спортивно, я даже не кому не хочу не чего доказывать. Я здесь поделился лишь тем, как сам изготавливаю эти соски - кормушки, а не кого не призываю на них рыбачить, и не кому это не навязываю. Зачем обсуждать здесь способ лова, если тема вовсе не об этом, а об их изготовлении. Вы сами развели здесь демагогию. И кто определяет какую то спортивность или не спортивность снасти я тоже этого не понимаю. Вот, как то так! Удачи и тугой лески.
VladKir5715 августа 2016 г. 11:17
Марат! С Вами я смотрю тоже не легко. Вы свою точку зрения доказываете, я свою. И почему Вы считаете, что только Ваша правильная?
ЖеньЖенич15 августа 2016 г. 12:54
Доброго дня, Владимир!Вот выдержка из статьи на которую вы даёте ссылку - "Соска на карася — это неспортивная снасть, позволяющая поймать даже самого осторожного карася и в самых труднодоступных местах. Большинство вариаций снасти-соски носят характер самоподсекающихся оснасток, но вы, как рыболов-спортсмен можете сделать и более спортивную снасть..."
Весь спор, по моему мнению - только из-за трактовки слова "неспортивно".
Но!!! Данная снасть очень схожа с жмыховой (отличие только в "насадке") - которая у нас в Астраханской области была под запретом как "СНАСТЬ ЖАБЕРНОГО ЛОВА".
А там где это разрешено - почему бы и нет!!?? Я даже думаю попробовать ее (ну или аналог), так для интереса и сравнения на уловистость!
Всем трофейных рыбалок и НХНЧ!!
VladKir5715 августа 2016 г. 13:13
Евгений! Привет. Я на эту соску ставлю всего один поводок или два если использую разные насадки и применяю ее как кормушку на фидере. И точно так же слежу за вершинкой фидера, так же подсекаю и вываживаю рыбу как и с обычной кормушкой. Лещ на нее не багрится и несамопдсекается, а я не сплю в палатке как это написал Марат.
mozel15 августа 2016 г. 21:54
Владимир кому не нравиться может не ловить я вот искал альтернативу кормушке и нашёл спасибо за подсказку
Garrigud16 августа 2016 г. 19:28
Владимир,я на эти соски ловил карася,пока моя ложка не доказала лучшую уловистость.Но делал я такие по другому.Кабельный свинец нарезал по размеру пробки, сверлом в пальцах делал сквозное отверстие и скреплял подходящим болтиком,далее прожигал или протыкал отверстие в нижней части пробки для лески.Это можно сделать и на рыбалке.
Sheresper16 августа 2016 г. 19:40
mozel,повнимательнее читайте комментарии,там все написано
Sheresper16 августа 2016 г. 19:44
одна из десятков ссылок по этому изделию ссылка
Sheresper16 августа 2016 г. 20:08
Друзья,я никому ничего доказывать не собираюсь!Просто ВНИМАТЕЛЬНО читайте коменты, в т.ч. мои! Я отнес эту снасть к неспортивной по НАШИМ условиям, в НАШИХ рыбалках и потом объяснил почему. Назвал что термин "неспортивный"-РАЗМЫТОЕ понятие, не смог дать определение,пояснил на "примерах". Я, Владимир, не пишу,что: "сеть и электроудочка- неспортивны, а потом :"но может быть промысловой", я выдерживаю линию....На этом -ИСЧЕРПАНО! Удачи!
VladKir5716 августа 2016 г. 22:36
Игорь! При наличии кабельного свинца можно конечно и так как ты делаешь. Но у меня к сожалению такого нет, а есть только колесные грузики с шиномонтажа.
VladKir5716 августа 2016 г. 22:48
Марат! Доказывать и я не кому не чего не хочу, да и не буду. Ты упрекаешь меня в невнимательности. Но невнимательно наверное ты читал мою статью, так как о способе лова в ней не сказано было не слова. А лишь об изготовлении этой снасти, а спортивно это или нет и ловить на нее или нет, решать каждому. Я к этому не кого не призывал, так что и обсуждать это не имеет и не имело не какого смысла. Тем более что чел, что завел этот спор, даже удалил свой аккаунт с сайта. Вот, как то так. Удачи и тугой лески. Так что без обид!
Sheresper16 августа 2016 г. 23:13
VladKir5717 августа 2016 г. 0:31
Взаимно!
mozel21 августа 2016 г. 19:31
Марат можно поставить и пять крючков но если нужна кормушка малого объёма то это выход
Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы
Использование материалов сайта
без письменного разрешения
администрации запрещено
© GdeKluet.ru 2009 - 2016