Не пропустите важное!
Сайт «Где Клюёт»
обнаружил, что
в вашем браузере
установлен модуль
Adblock

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!
Закрыть
Рыбаков: 32550
На сайте: 259
Я.ВиджетПриложениеЧатПрогноз клёва
Показать карту
Свернуть карту
Карта рыбалки
наверх

Обь-3. 2008-2013 годы.

РазмещеноПросмотрыКоммент
30.12.131263010

Данная статья в разделе:
Лодки для рыбной ловли


Фотографии:

Мой выбор.
Транспорт доставки.
Корабль на даче.
Обмываем привоз.
1
Пора работать.
Снимаю краску.
Грунтовка корпуса.
Star4e за работой.
Грунтовка вариант 1.
Грунтовка вариант 2.
Покраска.
Краска.
Грунт.
На стапеле.
Убрал все лишнее.
Начало постройки.
Нижняя палуба.
Блоки плавучести.
Палуба.
Рубка вариант №1.
Рубка вариант №2.
Ступенька.
Пост управления.
Парсун.
Детали ДУ.
ДУ на Парсун.
ДУ на Судзуку.
Транец вариант №1.
Транец вариант №2.
Мотор установлен.
Бак.
Помпа.
Ящик АКБ.
Палуба.
Сидение пассажира.
Сидение капитана.
Клотиковый огонь.
Глаза корабля.
Крепеж весел.
Почти готов.
Готов.
1
По дороге на Ладогу. Видлица.
Отремонтированный транец.
На воде.
После похода. На базе.
Новый транец.
Новый выпрямитель напряжения.
Новые сигнальные огни на прицепе.
Убрал румпель.
Все это надо запихнуть в коробку.
Укрыл на зиму.
Загнал в гараж.
Восстановление лодки Обь-3

Это отчет о моей пятилетней работе над восстановлением лодки «Обь-3». В феврале 2008 года, начитавшись про лодки с жестким корпусом, а может и вырос из ПВХ, решился купить себе «кастрюлю». Долго выбирал, взгляд упал на «Сарепту» и «Обь-3». Встал выбор - какая мне больше подходит? (Замечу, если бы знал, что меня ждет впереди, никогда бы с этим не связывался!).

В общем, решил брать Обь. Сначала поехал посмотрел. Потом приехал, забрал и отвез на дачу. Машину арендовал в ЕР! Дело было на 8-е марта. Ну, конечно, это дело обмыли, несколько дней.

Начал работы, когда уже начало солнышко пригревать. Сначала приходилось работать на открытом воздухе, так как никаких условий для данного вида работы не было. Начал с очистки корпуса от старой краски (если бы сейчас делал, то старую краску оставил бы!). И что только не перепробовал! И английскую смывку краски, а остановился на нашей.

Когда полностью «ободрал», начал грунтовать. Специально купил компрессор и пульвер под это дело. Начал грунтовать карабельным грунтом, двукомпанентным, но всё равно остановился на Тиккуриле, Rostex. Красил тоже Тикуррилой, Miranol. Когда добился нормальной покраски, перевернул на «стапель».

Вот тут и начались долгие годы работы. Сперва срубил всё что можно было срубить. Много читал, рисовал, начал делать надстройку… Но всё не то! Срубил! Замечу, что материала и расходников ушло уйма. Полы решил делать из рифленого алюминия. Блоки плавучести - из экструдированного пенопласта, которым фундаменты домов утепляют.

Начал делать другую надстройку. Решил делать со входом через лобовое стекло, но при этом оставить обводы родного остекления. Только вместо стальных труб применил дюралевые. Вышло то, что нужно.

Под ступенькой сделал дополнительный ящик-рундук. Сначала думал нижнюю палубу сделать с «проходом» посредине, но потом решил сделать вровень. Рулевое и весь пост управления перенес на правую сторону.

Отдельно о ПЛМ. Сначала был Парсун-15, всю зиму, с 11-го на 12-ый год, делал дистанцию на него. Когда посмотрел ценник на Ямаху, то он сплыл в цифре за 9000…, решено было самому сделать. За основу были взяты детали от привода карбюратора классики ВАЗ. Получилось…

Потом возникла проблема. Игорь (Star4e) уговорил купить б\у-шную Судзуку-15, на 48 кубиков побольше, но нога L. Купил. Возникла проблема по переделке транца. Привод дистанции на моторе собрал за день, благо опыт уже был.

А вот с транцем пришлось повозиться. Срубил водоотлив. Потом начал химичить с транцем. Сначала сделал в одном варианте, потом переделал… Одну ошибку допустил, которая всплывет потом. Поменял трехлопастной винт на четырехлопастной. Рулевую машинку, машинку газ-реверс, троса, покупные.

Кода было закончено с переделкой транца, сделал настил под бак, помпу, АКБ. Зашил транец и приступил к покраске верхней палубы. Очень много мелочевки. Но всё пришлось делать, хоть и не люблю заниматься мелочевкой. Сидушки сам перетягивал. Электрооборудование, жгуты и всё остальное монтировал сам, опыт кое-какой есть. Выпрямитель для напряжения спаял сын, но потом он, как оказалось, сгорел… и сжег эхолот.

Для остекления было куплено пол-листа монолитного поликарбоната, использовано 1/3. Сначала были сделаны выкройки из картона, но всё равно пришлось подгонять по месту. Думал поликарбонат тяжело гнуть, оказалось как пластилин.

Фонари установил, но топовый, как оказалось потом, мешает при рыбалке на спиннинг, хоть и сделан съемным. Фиксацию весел придумал при помощи резинок от бачка Жигулей. Хотел таргу смастерить, но чет не понравилось, не вписывается. Буду думать о чем-то функциональном. Номера наносил за день до выезда в Карелию.

Доехали до Карелии благополучно (писал в отчете), но вот потом начали вылазить косяки. Первой ошибкой было изготовление транца с применением дюралевых уголков. В первый же выход сломались. Пришлось ехать в Питкяранту за стальными. Благо, нашел, поменял, инструмент с собой был.

Второй косяк - это выпрямитель-регулятор напряжения. Сын спаял, но делал в первый раз, не знал всех нюансов. Выгорел и сжег эхолот. Остался без глаз. Третий косяк - это фиксация весел, надо чтобы надежно и быстро, а получилось надежно, но не быстро. Четвертый, носовая палуба, не выдержала моей тушки, придется укреплять. Телега тоже требует доработки.

Начал заниматься устранением недоработок. Первым делом заменил выпрямитель-регулятор напряжения. Переделал транец. Сделал из стального уголка, покрасил краской. Клотиковый огонь сделал съемным с разъемом, крепиться будет на борту, а в вечернее время и ночное будет водружаться на свое место. Переделал сигнальные огни на прицепе. Сделал съемную панель на «барашках»!

Есть задумка переделать электропроводку, убрать все клеммные колодки в клеммную коробку. Установить эхолот взамен сгоревшего. Усилить верхнюю палубу. В общем, дел много! Есть над чем поработать долгими зимними днями. Знаю точно, что к новому сезону корабль будет готов.

Главная > Статьи > Обь-3. 2008-2013 годы.
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
vistor3 января 2014 г. 10:01
Большая работа! Классно!
лопотухин3 января 2014 г. 10:41
Прочитал, посмотрел фото ,проникся.. Уважуха. Классно поработали. Мелкие косяки, это уже ерунда, главное что их не так много. Так что на следующий сезон вперед "Синяя чайка"!!!
RBW783 января 2014 г. 12:38
Золотые руки!!! Уважуха!!!
Новичек983 января 2014 г. 19:23
Не перевелись еще на Руси мастера с золотыми руками которые не из попы растут))Респект и уважуха
komsa584 января 2014 г. 8:43
Молодцы! Почти новую лодку сделали!
PINGWIN4 января 2014 г. 23:14
Да ! * Добрые *дяди и * Рукастые * !!! Первый блин не комом, просто с не большими не доработками ( у конструкторов так часто бывает ).
Dakota8 января 2014 г. 8:58
Работа долгая, серьезная - результат отличный! Думаю, когда замыслы уже прорисовываются в конкретном воплощении - и работа становится интересней и процесс увлекает не по-детски? А как приятно видеть результат нешуточной " пахоты "! А какая теперь будет рыбалка! Мечта!!!
Mnement30 января 2014 г. 10:43
Да уж... Руки, то что надо. Молодцы.
Ivanuch9 апреля 2014 г. 9:03
Отремонтировал и "зашил" переднюю палубу "квинтетом". Теперь можно ходить безбоязненно.
Ivanuch28 февраля 2016 г. 21:34
Поменял "табун"!
Гостевой Дом
"У Саши" в Гандурино
Вы можете просто ловить рыбу!
Гандуринский Банк и его раскаты - широко известны в рыболовных кругах...
Использование материалов сайта
без письменного разрешения
администрации запрещено
© GdeKluet.ru 2009 - 2016