Как я участвовал в суточном фидерном марафоне

Рыбалка в донском регионе. Станица Багаевская.

Дата рыбалки: 07.09.19Пойманная рыба:  Лещ, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Кукуруза

Доброе время суток, дорогие друзья! Давненько мне не удавалось вырваться на рыбалку, а тут появилась возможность поучаствовать в командных соревнованиях и побороться со спортсменами, перенять опыт и приятно провести время в хорошей компании… Ну а теперь подробно с самого начала.

Узнав о готовившихся соревнованиях, проводимых сообществом «Рыбалка в Ростове и области», мы с товарищами решили принять в них участие и заодно вывезти наши семьи отдохнуть.

Соревнования проводились с 7 по 8 сентября на берегу реки Дон, напротив станицы Багаевской. Формат соревнований – суточный марафон, название - «Фидер 24». Так как это первые соревнования такого типа, я не мог их пропустить.

Но с самого начала у нас не заладилось, и выезд несколько раз оказывался на грани срыва. Семьи моих коллег по команде заболели, да и поездка моей семьи была под вопросом, но мы смогли вырваться и принять участие. Битва должна была быть интересной и трудной, хотя я понимал, что мы не можем составить конкуренцию спортсменам. Но главное ведь участие…

Приехали мы с небольшим опозданием, пропустив жеребьевку. Попали в 6 сектор. Всего в соревновании принимало участие десять команд, и лишь наша состояла из любителей. Порядок ловли был такой: три участника, ловят парами, меняясь, взвешивания каждые четыре часа.

В 8:00 мы были на берегу и готовили место и снасти. 9:00 – сигнал начала, и двадцать кормушек полетели в воду. У нас авария – обрыв основного шнура у Игоря, плетенка оказалась некачественная. Первая замена. Пока Игорь перевязывался, его место занял Алексей.

Делаем закорм точки лова. Выясняется, что команда не готова: течение оказалось сильнее, чем мы рассчитывали, и кормушка 120 граммов плывет. Ставлю 135 с зацепами (собственного производства). На дистанции 70 метров только я могу удержаться, на фарватере сильно несёт. Алексей берёт ближнюю дистанцию – 35 метров.

Кто-то вытаскивает первую рыбу, а у нас тишина. Игорь готов, я уступаю место и иду помогать семье располагаться на базе отдыха. Прихожу за час до взвешивания. 11:00, у нас пустой садок, соседи уже с рыбой.

Меняю Алексея, заброс на фарватер. Всё это время моя точка отдыхала. Поклёвка! Вывожу небольшую плотву. Заброс, слабая поклёвка. Подсечка, что-то есть, идет легко. Под берегом чувствую сопротивление. Алексей берет подсак. В садке оказывается лещ около двух килограммов!

Контрольное взвешивание, мы пятые. Полчаса тишины, кормлю точку, бросая с интервалом пять минут. Тишина. Меняюсь с Алексеем и иду к семье. Прихожу через час – тишина. Алексей отошел. Поклёвка на его фидер, и ещё один крупный лещ в садке.

Солнце припекает, клёва нет. Игорь ушел отдыхать. Перед самым взвешиванием ещё пара плотвиц добавляется в садок. Мы не сдали позиции!

Вечереет, а клёва нет. На взвешивании шутят, что мы одного и того же леща в садок кладем... Но каково же было удивление судей, когда на следующем взвешивании появляется третий красавец лещ!

Вся надежда на ночь. Ночью тишина, лишь изредка проскакивают залетные подлещики. У соседей попадаются сазанчики, кто-то поймал сомика, соседи достают толстолоба на 3500 граммов (бигфиш).

Ухожу спать в 2:30, Алексей меня сменяет. Прихожу в 5:30 – у нас немного подлещиков и рыбчик. Сменяю Игоря и начинаю с дальней точки вытаскивать подлещиков. В 7:00 точка замолкает. Меняю дистанцию, по чуть-чуть ловлю. За час до финиша ухожу на дальнюю точку. Клёв редкий, но подлещик приятный. Игорь сменяет Алексея. Поклёвка, три минуты борьбы, и обидный сход сазана у подсака.

Финальный сигнал, и после взвешивания мы на седьмом месте с весом 13350 граммов. 1 место – 27140 граммов.

Вот такой выезд у нас получился. Семья отдохнула, а я половил рыбку. Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах!
Суточный марафон по фидеруВот он, трофейный лещ.
Улов участника фидерных соревнований13350, и почти всё лещ.
Улов на фидерном марафонеТретий не влез.