Sprut Fest 2017. Интересный и очень уютный фестиваль!

Sprut Fest 2017. Нарвский хищник.

Часть первая. До рыбалки.

Листья повсюду: красные, жёлтые, зелёные. Кружат, шуршат, висят, плавают, перебегают дорогу, звонко врезаются в лобовое стекло. Конец сентября, золотая пора, осенняя красота. Природа делится с нами своим разноцветным великолепием!

Машина мчит по Таллинскому шоссе. Настроение отличное! А оно и не может быть иным. Ведь каждого, кто решил провести заключительные дни сентября на базе отдыха «НарДар» и принять участие в фестивале Sprut Fest 2017, ожидает атмосфера настоящего праздника.

Мы с Алексеем тоже побывали на данном мероприятии, ощутили соревновательный дух и испытали свои рыболовные силы на совершенно неизвестном для нас, но, надо сказать, шикарном водоёме. Постараюсь вкратце описать приключения нашей команды Underdog на действительно интересном и уютном фестивале Sprut Fest 2017.

Наша с Алексеем встреча приключилась в пятницу вечером у комендатуры в городе Сланцы, где мы не без режима ожидания получили необходимую документацию на право нахождения и перемещения на плавсредстве в пограничной зоне. После чего поспешно, так как начинало темнеть, выдвинулись на базу «НарДар».

На базе нас заселили в один из четырёх комфортных номеров большого гостевого дома. Оставшийся вечер был посвящён ужину и подготовке к завтрашнему дню. Собрав спиннинги и вонзив крючки в разнообразные силиконовые приманки, предвкушая субботнее утро, мы отправились в царство Морфея.

Позавтракали в просторной, оснащённой всеми необходимыми предметами и техникой столовой гостевого дома. Вышли во двор, где организаторы фестиваля нам тут же вручили приятные презенты в виде фирменных кепок, упаковок силиконовых приманок и крючков компании Sprut. Утро началось довольно бодро и зарядило необходимой положительной энергией на весь субботний день.

Пройдя официальную регистрацию, мы с Лёхой прогулялись по территории «НарДара», так как вечером из-за темноты сполна осмотреть её не получилось. Прогулкой остались впечатлены, так как база отдыха действительно оказалась очень хороша. Кроме большого гостевого дома с баней, на территории, устеленной сочным газоном, расположились небольшие уютные домики, беседка, а также причал для лодок и катеров. Везде чистота и порядок. Красота!

До общего построения на инструктаж успеваем собрать Altair и спустить лодку на воду. Время приближается к одиннадцати часам. Двадцать экипажей готовятся к старту. Звуки моторов постепенно заполняют тихую заводь. И вот старт первого тура дан. Лёха поворачивает ручку газа, и мы устремляемся на поиски нарвского хищника.

Часть вторая. Первый тур.

Оранжевые силуэты проворно рассеиваются на сжатых государственной границей водных просторах реки Наровы. Знающие акваторию команды стремятся поскорее оказаться на своих проверенных временем местах, а кто-то, например, экипаж Underdog, просто куда-то плывёт.

Понимание того, что рыбу можно поймать почти везде, пусть и постепенно, но нас с Лёхой посещает. Поклёвки случаются практически на каждом якорении, что, естественно, наполняет оптимизмом и боевым духом.

В основном наша тактика была весьма простой. По дороге к Нарвскому водохранилищу мы парковались вблизи приглянувшихся мелководных плёсов, где старались якорить Altair с возможностью обследования глубинного рельефа реки, а также границ мелководья. Следуя такой схеме поимки нарвского хищника, до большой воды нашему экипажу удаётся добраться с двумя зачётными рыбами.

Переместившись из вод реки Наровы в воды Нарвского водохранилища, не без помощи эхолота нами примечается одно интересное местечко, которое плавно становится нашей первой конкретной точкой на этих водоёмах. Здесь нашей команде удаётся закрыться по щуке, пусть и на последних забросах, и на взвешивание первого тура, поглядывая на эстонскую деревушку, мы мчим с хорошим настроением.

Организаторы фестиваля подготовили отличную площадку для процедуры взвешивания уловов, где, не мешая друг другу, каждый мог наблюдать за результатами соперников. После того, как команды прошли этот во всех отношениях увлекательный этап, всем участникам соревнования был предложен очень вкусный горячий глинтвейн и не менее вкусная ароматная уха.

Вечером, подводя итог первого тура, а к слову, для нас он вышел совсем неплохим (пятое место), мы с Лёхой понимали, что завтрашний день будет невероятно сложным. Большая удача – выступить стабильно.

Часть третья. Заключение.

Фестиваль пролетел на одном дыхании. Вроде вот только-только, любуясь красотами осенней поры, участники спешили на базу «НарДар», заселялись в комфортные домики и номера, готовили свои плавсредства и снасти к первому туру. И вот мы уже торопимся домой, прокручивая в голове события отличного уик-энда, и сквозь монотонное мелькание дворников пытаемся рассмотреть габаритные огни попутных автомобилей.

Sprut Fest остался в каждом из нас: и у доброжелательного персонала базы отдыха «НарДар», и у организаторов, которые максимально продумали каждую мелочь, сделав фестиваль по-настоящему уютным и домашним, и у генерального партнёра, и, конечно же, у участников битвы за серьёзные призы.

Второй тур для нас с Алексеем прошёл не совсем удачно. Сменив тактику, которой мы придерживались в первом туре, на, как нам казалось, более перспективную, нам не удалось стабильно отловиться в воскресный день. В итоге на взвешивание наш экипаж привёз лишь парочку окуней и околокилошную щучку. Глядя на отличные уловы и настоящие трофеи соперников, мы понимали, что смена тактики была ошибочной.

Команда Underdog искренне поздравляет призёров фестиваля и в особенности обладателей кубка Big Fish! Это было круто! Заключительной ноткой восхищения хотелось бы отметить красоты реки Нарвы и Нарвского водохранилища. Места, где проводился Sprut Fest, без сомнения, заслуживают бережного отношения и уважения!