Лодку тестировали всем чемпионатом, остались довольны!

Тест-драйв ПВХ-шки

Тест-драйв ПВХ-шки
1679
На прошедшем чемпионате Брянской области по ловле спиннингом с лодок у всех участников и присутствующих на турнире лиц появилась возможность протестировать качества ПВХ-лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). Модель, предоставленная на тестирование сетью магазинов «Клёвое место», выпущена компанией Gladiator и имеет маркировку E 330 Air НДНД.

За короткий временной отрезок эксплуатации хотелось бы отметить следующие плюсы лодки:

+ Высокая посадка лодки на воде. Это особенно заметно, когда пересаживаешься в неё после шестичасового тура, проведенного в лодке с пайольным полом. С первого же спуска лодки на воду это было визуально заметно. Сев в лодку, ты ощущаешь чувство полета над водой.

+ Удобная посадка в лодке. За счет большого диаметра баллонов лавки расположены на удобном уровне. Расстояние от них до пола достаточное, чтобы ноги были согнуты в удобном положении.

+ Наличие клапанов избыточного давления. Не надо переживать, оставляя лодку на солнце, что нагревшийся воздух может разорвать баллон или днище. Просто сработает клапан и стравит излишки воздуха.

+ Наличие в базовой комплектации двух мягких накладок на сиденья и сумок, расположенных под ними.

+ Широкий кокпит. Тут можно разложить все необходимое для комфортной рыбалки двух человек: и коробки со снастями, и лайвел, и иные необходимые вещи.

+ Кокпит лодки покрыт антискользящим покрытием. Оно, правда, быстро забивается песком, но эта проблема решается путем укладки на него на рыбалках ковролина или иного покрытия.

Небольшой недостаток в том, что при посадке одного человека в лодку с мотором 9.9 л.с. она начинает вилять при встречном ветре или наборе скорости, поскольку очень легкая. Но данный недостаток очень просто устраняется путем нагрузки носовой части лодки рыболовным скарбом или посадкой в лодку двух человек.

В процессе тест-драйва все, кто хотел, могли погонять на лодке под мотором в 9.9 л.с. В дальнейшем есть желание опробовать 330 Gladiator с моторами 9.8 и 5 л.с., о чём в обязательном порядке отпишусь.

В целом при разборе и последующем сборе лодки было обращено внимание на проклейку швов и привального бруса, отделку киля и баллонов широкой броней, крепление леерной веревки с помощью термоусадочных трубок. Всё сделано на совесть, аккуратно и качественно. Лодка должна долго служить верой и правдой рыбакам. Сумка для транспортировки также продумана, и в неё с легкостью помещается сама лодка и остальная комплектация.

Все, кто попробовал лодку в деле, были довольны и ходовыми характеристиками, и качеством исполнения, и вниманием производителя к деталям.
Лодка Gladiator E 330 Air НДНД
Gladiator E 330 Air НДНД
Лодка Gladiator E 330 Air НДНД на воде
Комментарии:
Чтобы написать комментарий,   войдите или зарегистрируйтесь