Удача на рыбалке

От чего зависит улов рыбака? Конечно от опыта, от выбора места ловли и умелого подбора снастей и приманок! Но и не надо скидывать со счетов простое рыбацкое везение, или, как мы говорим, УДАЧУ!

Бывает, случаются совсем необъяснимые случаи везения и невезения! Лично у меня был случай, когда я за всю рыбалку поймал одного-единственного окуня! Была пара-тройка сходов, но в итоге-то, только одна рыбка! И это при том, что мои друзья обрыбились каждый по несколько щук, а окуней - ваще немерено! Обычно у нас улов всегда почти одинаков, разница совсем незначительная, но в этот день как будто меня сглазили, вроде и не "грешил" накануне!

А вот еще пример обратного везения, я, правда, тогда не участвовал, но этот случай долго помнили (да и помнят еще) у нас в поселк. Ну, значит, дело было так: два моих друга решили съездить на острова на рыбалку, а свой мотор некстати помер, они уговорили соседа, у которого была лодка, поехать с ними.

Сосед был с похмелья и поэтому легко согласился, увидев у них "стимул", только взял еще с собой своего сына заодно. На острове пришлось стать на берегу с подветренной стороны. Ветер, волна была большая, короче, вечером почти не рыбачили, сосед тем более, только к водочке прикладывался.

Утром погода наладилась и они встали чайку попить, а соседа мутит, "лекарства", как всегда, не хватило. Ну тут сосед решил свой спиннинг расчехлить, говорит: "пойду счас щуку поймаю". Спустился вниз к берегу и с первого же заброса вытягивает щуку на четыре с половиной килограмма и сразу уходит обратно - чаем отпиваться! Эти подскочили как ужаленные и давай весь берег обкидывать, но, конечно же, пусто, там никогда и не ловилось-то.

Опять сели чай пить, достали что-то поесть, решили перекусить заодно, а сосед чаю, воды, хлебнул и опять берет спиннинг: "счас пойду щуку поймаю". Подходит, кидает и вдруг зацеп! Эти, понятно, усмехаются, но тут леска стала уходить в воду - оказалась щука около 8кг. Вытащили её совместными усилиями, сосед обратно к костру чай хлебать, остальные опять весь берег избороздили - ноль!

Потом отплыли на лодке без соседа к другому острову, там немного взяли рыбы, приехали, стали собираться, и тут опять: "счас пойду щуку поймаю"! Эти уже провожают его настороженными взглядами, сосед кидает и ловит щуку на 2кг, помещает её в садок и садится за чай, все это происходит молча! Опомнившись, опять кидаются со спиннингами - бесполезно!

Короче, сосед за всю рыбалку сделал только ТРИ заброса и в итоге поймал больше всех (по весу), да еще, как говорится, не отходя от кассы. Приехав домой, друзья, конечно же, помогли соседу "поправить" своё здоровье! Вот такие зигзаги удачи бывают!
Эльдар
ELDAR
Бывает же такое!!!
Виталий Волков
volkvn
Значит, похмелье обостряет "чувство добычи", когда заранее знаешь, где и куда надо забрасывать! Никакой эхолот не нужен ))
Зигзаги разные это верно. У меня был похожий случай .Ездил снами на рыбалку Николай, мой старый товарищ .Рыбак так себе, друзья над ним часто шутили по этому поводу. Но однажды Николай психанув берет спининг, идет к воде, цепляет на блесну маленького лягушонка .Заброс, удар и закинув спининг на плечо он банально выволакивает на берег 13 кг мамку. Мы минут десять с места немогли сойти. Коля долго этот случай помнил
volodya133
мне кажется просто оказываешься в нужное время и особенно в нужном месте,как-то мой друг одну лунку пробурил и поймал 23 окуня а я вокруг него дуршлаг сделал,даже под ж...бурил и ничего
А на зимней,когда ходил,ваще иногда интересно получается; сидишь втроем,лунки рядом впритык,наживка одна на всех и снасти одинаковы,а бывает у двоих клюет,а у одного никак!
volodya133
скорей всего рыба там где ей хочется а не нам,так-же и погода-когда нам хорошо, рыбе это вряд ли нравится конечно существуют и исключения
Есть в рыбе какая-то загадка, разгадать кто сумеет, проживет тысячу лет!!!
-гласит народная мудрость!А где человеку лучше,не факт,что и рыбе хорошо!
РАФИК
дедяйка
просто супер
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Часто мешает через мерное желание поймать,потенциал ВАЖНОСТИ распугивает всю рыбу.
5533buj
Точно Комса! И у меня был такой случай. Товарищ с похмелья со второго заброса на 5 кг вытащил, а я бороздил к этому времени уже полдня без особого успеха.