Не пропустите важное!
Сайт «Где Клюёт»
обнаружил, что
в вашем браузере
установлен модуль
Adblock

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!
Закрыть
Рыбаков: 32527
На сайте: 248
Я.ВиджетПриложениеЧатПрогноз клёва
Показать карту
Свернуть карту
Карта рыбалки
наверх

Варварское отношение!

РазмещеноПросмотрыКоммент
05.06.13965829

Данная статья в разделе:
Философия рыбалки


Фотографии:

1
Варварское отношение!

В наших краях, как говорится, испокон веку рыбачат с помощью сетей. В деревнях и селах ловят в основном для себя и своих родных, все-таки неплохой довесок к столу, тем более, доходы у селян всегда оставляли желать лучшего...

Ловят в основном карася, потому что у нас, несмотря на обилие озер, где обитает карась, не так-то просто поймать его на удочку. Но в последнее время появилось много, так сказать, "разовых" рыбаков, и мы всё чаще и чаще стали встречаться с варварским сетным беспределом на водоемах!

В основном этим занимаются именно такие "разовые" рыбаки, которые выбираются на рыбалку раз в месяц, а то и за сезон, а нагадят - не разгребешь! Вечером опутают все озеро сетями, напьются, нажрутся шашлыков (им и рыба-то, в общем, не нужна), а утром или забудут, где ставили свои сетки, или просто уже лень ими заниматься, вот и бросают их там. Благо, сети у китайцев дешевые, легкие, занимают совсем мало места.

Хотя сети уже давно запрещены даже для ввоза в страну, почему-то они свободно лежат на прилавках у китайцев на рынках. Неудивительно, что все больше и больше наших водоемов в прямом смысле задыхаются от обилия брошенных тут и там сетей!

Я даже не против, если кто и порыбачит иногда на сети, но зачем их оставлять в воде? Неужели трудно вытащить их на берег и сжечь, если они тебе больше не нужны? Да хотя бы просто бросить на суше, но зачем же оставлять их в воде?

Вот снимки (извините за качество) с прошлой рыбалки. Пришлось часа четыре заниматься зачисткой кустов от брошенных сетей! Много было уже протухшей, много уже сухой рыбы, долго еще потом отмывались от этого запаха, но оставить их так не смогли. Что дальше будет, даже боюсь представить!

Главная > Статьи > Варварское отношение!
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
balansir7 июня 2013 г. 6:53
У нас в Перми есть маленькая речка Мулянка. Весной в нее заходит с Камы рыба. И каждый раз она перегораживается сетями. И рыбнадзору нет ни какого дела. Но зато усиленно контролируют что бы на удочке не было больше 2 крючков. И везде этот бардак. Сколько сетей снял за годы рыбалки не упомнишь .
Evgen EV7 июня 2013 г. 7:43
это точно я рыбачю в основном у себя на даче в городе Очер там тоже все перегорожено при том что у меня был отпуск и я на протяжении 5дней наблюдал как в одно и тоже время приплывала лотка ставила сетей под километр а на следующий день снимали и так 5 дней подряд вряд ли они ловили для себя .Ни че скоро на лотке разрешат плавать и я их поснимают ак шт об ни повадно было
скорпион7 июня 2013 г. 8:22
мужики такая херня везде творится у нас не исключение быдло с Питера понаезжает все острова загажены и сетями все опутано
5533buj7 июня 2013 г. 10:06
В России дебилов на 3 века вперед припасено, к сожалению...
natyral130817 июня 2013 г. 12:29
занимаюсь подводной охотой так да вольно часто вынужден убирать чужие сети чтоб самому рыбой не оказаться
ats7 июня 2013 г. 13:39
Надо запретить продавать сети! И привлекать за продажу,как за наркотики.Вот тогда сдвиг будет.
Павел М7 июня 2013 г. 15:04
У нас в Ленинградской области всегда хватало браконьеров, но в настоящее время в браконьеры записались многие гастарбайтеры из Таджикистана и Узбекистана. Вот уж кому закон не писан. В этих республиках уже не сыскать нормальной рыбы, все выбили сетями. А наш доблестный рыбнадзор ловит только тех, с кого можно сорвать штраф. Причем выписывают филькины грамоты вместо протоколов и получают наличные деньги "на свой карман". Притом при этом они лихо проскакивают мимо стоящих сетей якобы не замечая их. Да и браконьеры могут ать отпор, иногда и с огнестрелом, рыбка же важнее человеческой жизни.
На финском заливе был случай, когда "перепившие чая" носились по заливу и стреляли из охотничьих ружей во все, что плавало и летало. И им было по барабану что и кто там плавал. Так вот под раздачу попал подводный охотник, которого по пьяни приняли за балтийскую нерпу. Пловец с ранениями еле доплыл до берега, а стрелявшие, не оказав помощи, умчались "отдыхать" дальше.
Могу сказать одно: огромные штрафы и сознание людей могут изменить обстановку тотального истребления рыбьего поголовья. Но.... , сознания как раз и не хватает у представителей власти.
Платные рыбалки не приведут к исправлению ситуации. В этих случаях нужно только вложить деньги в аренду водоема, потратиться на завоз малька и собирать прибыль с желающих. Но и тут не надо тратиться на зарыбление. Взял водоем (озеро, пруд, участок залива, моря и др.) в аренду и просто собирай бабло за въезд на территорию. И все, при этом ничего не надо вкладывать. Россия - "страна больших возможностей к халтуре, финансовым аферам и воровству"
скорпион7 июня 2013 г. 15:21
ats запретить продавать сети нереально вон на Кондратьевский рынок(в Питере) зайди любые на выбор сети начиная от китаек и кончая ряжью 3=х стенкой а запреты и созданы чтоб обходить их
лопотухин7 июня 2013 г. 15:45
Полностью согласен с Павлом М. И все-же дорогу китайским сетям нужно запрещать. Я уж не знаю какими еще способами это нужно делать, но если не сделаем.В будущем ждут нас пустые водоемы где увидеть 10 сантиметровую рыбку счастье.И первый шаг к этой борьбе убрать любыми средствами китайку с продажи. Даже если будет сделано только это. Уверен мы сразу увидим разницу, почуствуем ее в наших уловах. Дальше, больше, справиться можно, нужно. Да мы просто обязаны. Еще-бы первые лица помогли, тогда вообще кайф.
komsa587 июня 2013 г. 16:55
А еще мне кажется,главное чтобы было равноправие на воде,а то кто-то с сетями,неводами ничего не боятся,а кому-то и со спиннингом негде отдохнуть,кругом запреты!
kalipso-dima7 июня 2013 г. 17:28
Уважаемый "скорпион", давайте не будем про питерских рассказывать песни!!! Я сам из Питера, и сети не приемлю, как и множество моих знакомых рыбаков из Питера!!! А вот местное население, по-моему кроме сетей вообще нихрена не признает! Это касается и Финского и Ладоги и Карельского перешейка! Я столько приманок пооставлял в сетях, и столько конфликтов из-за порезаных сетей и в большинстве случаев с местными!!! Мы из города едем за удовольствием, а местные наверно ради зароботка это делают! Винить наверное не друг друга надо, а систему!!!
скорпион7 июня 2013 г. 18:51
kalipso-dima я извините вас не не знаю поэтому по вам свое мнение не смогу сказать лично видел и не раз как питерские не только сети ставили но и после них гадюшник остается на островах по поводу местных я многих знаю которые даже косынки не признают насчет системы согласен все давно уже продано я имею ввиду рыбнадзор и тп организации
siri4enko7 июня 2013 г. 19:59
Извините, но что за бред, какие испокон веку и карася не поймать на удочку! Начните с себя, что бы в один из моментов не оказаться " разным рыбаком". Если вы конечно не относите себя к малым национальностям.(Хантам).
karasik7 июня 2013 г. 20:11
Ну вот даже и не знаю что сказать... Всю жизнь живу на Дону. Тут люди использовали сети с Бог знает каких времен. Не то что бы я их сторонник, напротив. Но все же! Когда вылов рыбы означает выживание на территории - я не против. Но если это массовый вылов - конечно надо резать!!! Деды использовали капроновые бредни и сети для пропитания - я поддерживаю!!! Китайскую шушеру, конечно, надо гнать с рынка. Да и не было ее раньше. Но кто же это позволит!? Такие бабки крутятся вокруг этого... Чиновники довольны откатами, браконьеры уловами... Знаю не мало людей, которые режут сети при тесном контакте. Да вот только бракушнико больше... А мы все платим за третий крючок на нашей снасти.... Печально, да не переделать нам государство наше, как это не печально...
natyral130817 июня 2013 г. 22:05
сегодня решил па ползать по дну нижне туринского пруда размочить жабры под высокавольтной воткнулся в сеть ячейка на 18 это что пескарей ловим сеть китайка очень хотеласьбы по говорить с хозяевами этой сети
рыбакан7 июня 2013 г. 22:43
И я согласен.Вообще нелюди какие-то зачем так делать,за пользованием сетями совсем никто не следит,о последствиях никто не задумывается.
SCORPIO2011718 июня 2013 г. 22:25
Здравствуйте. Согласен со всеми, что рыб.надзор прогнил насквозь (хоть и показывают по телеку, как лихо они борятся с браконьерами, гоняясь за ними на лодках по водоёмам...) У меня такая история. Меня оштрафовали на "штуку" только за тО, что я рыбачил с моста (причём с него же рыбачат многие, просто в тот момент я был один...). Закон такой- правда- НЕЛЬЗЯ РЫБАЧИТЬ БЛИЖЕ 500 метров от ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ.
А в это же время к опоре-же моста была привязана сеть метров 30-ти. И по-хрену рыб.инспекторам было на эту сетку- они её даже НЕ обрезали! А может- она была ИХНЯЯ?
лопотухин8 июня 2013 г. 23:07
Не не ихняя, зачем заморачиватся, в любой момент пошел и любую снял, можно и с рыбой.
Mahnovec2 июля 2013 г. 14:11
У нас такая же проблема даже страшнее, потому что сети ставят отнюдь не для себя а промышляют в громажных масштабах... И самое страшное что инспектора с ними заодно, и если кто то чужой поставит тут же его поймают, а своим все разрешено, уже есть места в которые даже не езжу рыбачить, потому что там снасть негде кинуть все в сетях... Да и урон серьезный наносят, потому что и во время нереста заставляют все сетями...
mmemoriall12 июля 2013 г. 14:35
Полностью согласен, сам сколько раз, даже просто приезжая на водоемы, отдохнуть с друзьями, не раз снимал сети, оставленые, не знаю даже как их назвать, нелюди, да и только. На счет Рыб. инспекции, согласен частично, простите, но везде своих иуд хватает. В 2010 был на на охране водных ресурсов с Рыб. инспекторами, поступали просто, подъехали к табору, спросили чьи сети, ни кто не ответил, отплыли, кошки на веревках за корму и по всей акватории, и не смотрели кто там на таборе, простой рыбак, или кто из возвышенных, правда потом начальство кричало, но как известно рыба гнеет с головы. Кто признался, вытаскивал сети при нас, посчитали сколько рыбы, выше лимита, протокол, штраф. На сети сам не рыбачу, так как не понимаю, на фига столько хапать, спининг, удочка, а там кто кого.
DEKAH15 июля 2013 г. 15:54
Браконьеры- они и в африке... браконьеры: одни сети оставляют, другие с электроудочками гоняют, третьи взрывают, четвертые просто наведут такой срач на прекрасном стояночном месте... Но всех то (кто сетями ловит) к ним приписывать не нужно, раньше (царство им небесное) два деда жили на озере, мы как ни приедем, всегда с рыбой сами плели сетки, сами насаживали, уход и т.д. всё как надо, и предупредят где поставлены и места порыбачить предложат... вот никогда их за браконьеров не считал, мы с батькой то же сетками пользуемся иногда... Так что сетки это одно, а отношение - совсем другое..
komsa5815 июля 2013 г. 16:33
DEKAH ""- абсолютно с Вами согласен!В наших краях тоже много рыбачат на сети,особенно в деревнях,там некогда с удочками и спиннингами ловить,но чтобы оставлять сети в воде - никогда!
лопотухин15 июля 2013 г. 18:37
А еще говорят в старину не то что сети, в колокола не звонили когда икромет шел.
DEKAH16 июля 2013 г. 11:41
Я про деревню и озеро к чему начал, ловят там сетями и в нерест ловят (а как по вашему икра на столе была?), но себе и близким на еду (не больше, не меньше), а вот за такие оставленные сети накажут 100 %: или на озеро больше не пустят или пальнут с кустов в следующий раз (там люди простые..)
лопотухин16 июля 2013 г. 15:20
Пусть простые зато правильные!!!
koparj197629 марта 2015 г. 20:09
Я сам деревенский жил на Волге и с сетями знаком не по наслышке.Так вот местные ни когда не бросят поставленную сеть будь она китайской жилкой или капроновой.Так как она стоит денег и для местного населения не малых 800-1000руб.А вот приезжие залётные" отдыхи" приезжают с километрами сетей разного сечения для которых сеть одноразовое орудие лова.Поставил ,напился и забыл.
koparj197629 марта 2015 г. 20:12
"одыхами" у нас называют толстосумов из Москвы и Питера для которых рыбалка не увлечение ,а развлечение.
nikolas207223 января 2016 г. 20:51
за такое надо жостко наказывать.....и за таких горе рыбаков и рыбы всё меньше и меньше....
Павел М10 февраля 2016 г. 15:13
Мне пришлось однажды участвовать в рейде по проверке акватории Финского залива в районе Выборга. В рейде участвовали около 8 человек, из них половина на всякий случай была с оружием. За 3 часа рейда и прочесывания акватории было снято более двух километров браконьерских сетей и ни в одном из поплавков обозначения места установки мы не обнаружили ни единой копии лицензии на отлов рыбы. Но что особенно поразило, это то, что браконьеры ставили и снимали сети даже не смотря на присутствие катера инспекции. Наглости конечно не было предела. Подойдя к одной из лодок снимающей сеть нам просто в лицо сказали, что получили разрешение лично от начальника рыбинспекции района. Причем сам начальник рыбинспекции стоял с нами и нас спрашивал:, А я тогда кто? Причем назывались фамилии совершенно посторонних, неизвестных нам людей. Вот это конечно была наглость. Лет 30-40 назад помню сети ставили под покровом ночи и снимали их ночью, и боялись каждого шороха, но тут среди бела дня и нагло, без тени сомнения, прикрываясь какими то фамилиями. Что то в головах у нас происходит.
prolodki.ru
Огромный выбор лодок ПВХ и лодочных моторов на любой вкус. Лодки гребные для спокойного отдыха и уединенной рыбалки!
Использование материалов сайта
без письменного разрешения
администрации запрещено
© GdeKluet.ru 2009 - 2016