Творчество рыбаков

11.01.19
Майский язь на джиг
«А мне всегда чего-то не хватает: зимою – лета, осенью – весны...» Ну и наоборот, конечно. Зима в разгаре, но уже грезится весенне-летняя рыбалка. У нас, в Западной Сибири, она традиционно начинается в мае с ловли язя во
10.01.19
Виды рыбаков. А какой рыбак ты?
В России 32 миллиона рыбаков-любителей. А какой ты рыбак?
03.01.19
Последняя рыбалка экипажа ШЕ
Это была их последняя рыбалка в составе одного экипажа. Легендарные #ШЕ. Кто следит за рыболовными турнирами, знаком с экипажем Шабалин-Евтисов. Соперники говорят, что они продали душу Водяному. А фанаты кричат: «Jig It!»
16.11.18
Увертюра к зимней рыбалке
Погода после неожиданно тёплых до поздней осени дней наконец «сломалась» и целую неделю гнала на деревню холодный восточный ветер, который выдувал тепло из развёрнутых к солнечной стороне домов. Уличный термометр неуверенно
16.11.18
Просто ностальгия
А вот тоже был случай на рыбалке. Когда-то была у меня старенькая резиновая лодка. И, как это случается со старыми вещами, она прохудилась. Денег на новую не было, времени на ремонт тоже. Я долго ею не пользовался, но нашёлся
10.11.18
Омут деда Можая (окончание)
Омут деда Можая (начало) Омут деда Можая (продолжение) - Приезжайте ещё, - предложил Иван, - у меня в избе можно остановиться. - Да, попробуем ещё раз на рыбалку сюда, на жереха. Сейчас уже руки болят, сколько раз снасть
25.10.18
Омут деда Можая (продолжение)
Омут деда Можая (начало) Мы обрадовались нашему коллеге, поговорили ещё о работе, о нашей немного неудачной рыбалке. Оставив Василия в нашем лагере, мы с Иваном пошли в деревню. Дорога вела, конечно, к маленькому сельскому
19.10.18
Сын приехал...
Так получилось, что две ночи подряд я провёл на Днепре. Первую – с внезапно нагрянувшим из Москвы сыном. Приехали на реку часа в три ночи. Народу много, все клёвые места заняты. Выбирая между двумя оставшимися точками:
16.10.18
Дружеская попойка, или При чём здесь «Пежо»...
По приезде на Днепр на очередную рыбалку я, кроме уже знакомых мужиков, обнаружил крепко сбитую дружную компанию рыбаков, рядом с которой мне «посчастливилось» расположиться. Расставленный на высоком берегу столик, изобилующий
14.10.18
Омут деда Можая
Начало этой удивительной истории было самым обычным. Мы с Василием собрались на рыбалку на жереха. И место выбрали самое подходящее. В наших краях есть река Волчина. Эта река расположена на северо-западе Тверской области
08.10.18
Семь лет дружбы с мотором Hidea
Семь лет дружбы с двигателем Hidea уместил в десять минут. Но это далеко не всё: чтобы показать всё, не хватит и суток!.. Кто найдет в фильме косяк-косячище – молодец, значит, досмотрел до конца!
03.10.18
Карпфишинг. Ловля карпа и амура. Моменты.
Привет всем! В связи с появлением свободного времени решил создать и смонтировать кадры – моменты с моих выездов за лето 2018. Конечно же это не всё, что происходило у нас на рыбалках, а лишь малая часть того, что удалось
...
Как уклейки в ручье брались
Поплавок недвижим почти. Лишь алеет его антенна… Вдруг уменьшилась на глазах, будто кто-то её прижал. Ведь огрузка не просто блажь, заключается в этом ценность – Все касания налицо, как бы ни был толчок их мал. Если резок
30.09.18
Юмагузинское водохранилище 2018
Если честно, то это видео я смонтировал скорее для себя любимого, чтобы не забыть приключение на Юмагузинском водохранилище. Не каждый день мотор ломается в местах, где до ближайшего населенного пункта сорок километров по
20.09.18
Ловим щуку и судака с лодки в сентябре на джиг
Продолжаем ловлю на джиг с лодки. В этот раз мы выбрались на двухдневную рыбалку в черте города в поисках речных хищников. Главной целью поездки были крупные щука и судак. Оснастив спиннинг силиконом, с помощью эхолота
18.09.18
Рыбалка на Иртыше. Август 2018 года.
Рыбалка рыбалкой, а чтобы потом, когда грустно, вспомнить в красках, что и как было, снимаем и монтируем ролики.
Эталон
Следы царапин щучьих на боках, И пара вмятин сделано недаром – Держу с любовью воблер я в руках, Он у меня стоит в разряде старых, Испытанных, а потому его Я берегу на самый крайний случай – Когда в бесклёвье только
14.09.18
Поехал за судаком. Неожиданный трофей среди ночи.
Ловля судака на воблер – один из самых эффективных и эффектных способов рыбалки на этого речного хищника. Ночь, тишина, огни города, и ты один стоишь в лодке, а недалеко журчит холодный перекат… На одну из таких рыбалок
12.09.18
Как выбрать ПВХ-лодку?
Выбор первой лодки – дело сложное и ответственное, особенно если вы новичок в лодочной теме. Чаще всего первой лодкой становится лодка ПВХ, о выборе которой мы и расскажем в нашем выпуске. Она удобна, мобильна и не так дорога
02.09.18
Ловим щук с катера. Рыбалка на джиг.
Выбрав один из погожих деньков, оснастив свои спиннинги джигом, мы отправились в погоню за мордатой щукой. На дворе конец июля, всё ближе осень, а это значит, что щучий клёв становится всё активнее, и самое время постучать