Скоро первый лёд! Перебирая любимые балансиры...
Новое сегодня

Карповый фидерный поводок. На кукурузину - десять рыб!
Показать карту

Бонька

РазмещеноПросмотрыКоммент
05.10.14417012

Маленький мопс борется за добычу и за свои права!

Сегодня моей Боньке достался огромный хрящ, что-то наподобие лопатки. Жена пришла из мясного магазина и дала ей. Размер хряща был почти размером с нашу собаку, и, чтобы спокойно с ней разобраться, маленький мопсик решил найти укромный уголок. Её любимое место для таких случаев - у порога на подстилке в углу за входной дверью.

Но только она начала пировать, как к нам пришли сначала одни гости (два человека), потом другие (ещё два). Мы с женой и дочерью забегались в хлопотах по приёму гостей. Естественно шум, гам, беготня из кухни в комнату и обратно, и всё это мимо маленькой собачонки с большой, мягкой и вкусной косточкой в зубах. Она не могла её грызть, думая, что все эти двуногие собаки хотят отобрать лакомство. И она нашла другое укромное местечко - в спальне дочери на только что застеленной новой простыней и пододеяльником постели.

Мы забыли про собаку. И вдруг жена спрашивает: "А где это наша Бонька?" Все стали её звать, но она не приходила. Тогда все начали её искать. Вы бы видели глаза дочери и жены, когда они обнаружили её на кровати! Косточка была наполовину съедена, а пододеяльник и наволочка полностью вывозюканы.

Дочь подскочила к собаке и с криками попыталась отобрать косточку и сбросить собачонку с кровати. Вслед за дочерью кинулась жена, я стоял в сторонке и беззвучно хохотал. Но Бонька не поняла про постель, она подумала, что у неё хотят отобрать добычу, и самоотверженно вступила в бой за кость.

Мопсик в один миг превратился из безобидной, ласковой собачки, о которую, если можно так сказать, до этого ноги вытирали, в свирепого пса. Шерсть встала дыбом, мышцы на ногах напряглись, готовые к резкому броску, раздался не слышанный до сей поры то ли рёв, то ли крик, и собака соскочила с постели, держа в зубах кость. Она опять побежала к входной двери.

Из комнаты вышли гости посмотреть, что происходит. Мопс бросился на них и загнал обратно. Подоспели дочь и жена. Теперь против маленького зверька было шесть человек. Защищая свою добычу, Бонька легла всем телом на кость и начала страшно рычать. Это был лев. Не знаю, что было бы дальше, но я настоял на том, чтобы все люди утихли и оставили собаку одну.

Через какое-то время я вышел в коридор посмотреть, как там моя Боня. Недоеденная наполовину кость лежала в метре от собаки, а она, свернувшись в комочек, обиженно и с упреком смотрела мне в глаза. Я присел и позвал её ласковым голосом к себе. Не сразу, ох не сразу она ответила. Пришлось долго уговаривать, и вот, отворачивая голову то в одну, то в другую сторону, она медленно, но всё же подошла ко мне. Я погладил её, она лизнула меня в руку. Я попытался с ней поиграть, но она посмотрела на меня и медленно ушла в дальнюю комнату и легла под стулом. Она всегда там прячется, когда не хочет ни с кем общаться. Косточка так и пролежала до вечера нетронутой, и до сих пор там лежит. Посмотрим, что будет завтра...

Несколько фото, но не о сегодняшних событиях, а просто - это Бонька.

Алекс_М15 октября 2014 г. 12:12
Мдя. Надо раздел создать, "Наши домашние друзья". У меня дома тоже есть собака. Аквариум с двумя сомами, но это утилитарно, если они не жрут - я на рыбалке ни на что не рассчитываю. И 8 кошек. То есть сейчас их 11, но кто на передержке, кто на отдачу, так что своих около восьми. Удивительно, что с собакой все дружно живут, а вот между собой игроразборки регулярные. Ну и, как говорится, "греют в холода": на фото ребенок с некоторыми...
komsa5815 октября 2014 г. 12:16
У нас тоже мопс,только мальчик(Марсель),но я его сразу поставил на место и теперь могу любое лакомство спокойно забрать у него прямо из пасти,но другим не отдаст ни за что!Как правильно заметил Толя:-сразу превращается в свирепого зверя!
Аккаунт закрыт15 октября 2014 г. 16:46
Ну и рожа...
anzalisko15 октября 2014 г. 16:56
Приветствую, Анатолий! Рад видеть тебя в строю. Надеюсь, что скоро и отчеты о рыбалке увидим. Божьих благословений, тебе и твоей семье.
anzalisko15 октября 2014 г. 17:05
Немного, но сходство есть
komsa5816 октября 2014 г. 12:37
Не Сань(anzalisko),у тебя подобрее вроде!
Алекс_М16 октября 2014 г. 14:34
У меня кот рыбу из аквариума ловит...Хотите фото?
anzalisko16 октября 2014 г. 14:36
Давай!
лопотухин17 октября 2014 г. 8:41
Братья меньшие, часть нашей жизни и рыболовной в том числе. Кто из нас на рыбалке не прихватывал домой какой либо сюрприз для домашнего друга. Они имеют право быть!!!!
ktojhtoj20 октября 2014 г. 21:32
Для anzalisko: Спасибо, Александр!
JN73KOK21 мая 2015 г. 16:51
Еще интересное творчество:
Сплав по реке Мане. 160 километров рыбалки!
Приполярная Карелия, лесные озёра
Родная природа
Карелия. Потрясающая энергетика дикой природы!
Осень дождливая, долгая, скучная, но какая природа!
Апшеронские красоты
Сезон половодья, рыбалка не удалась...
Вспоминая о лете. Река Ночная черненица.

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок