Охота и рыбалка -  День водителя удался!

День водителя на реке Еблонье, ХМАО-Югра

Пойманная рыба:  Окунь
Собрались мы как-то отметить День водителя на реке Еблонья. В это время туда можно попасть только на вертолете, поэтому мы заранее договорились с вертолетчиками, чтобы они нас закинули в желаемое место.

И вот день вылета настал. Мы заранее приехали на вертолетную площадку и стали ждать, когда прилетит вертушка. Ждать пришлось недолго, примерно минут 40-45. Мы быстренько загрузились и поднялись в воздух. Добираться до места нужно было около двух часов, но они промелькнули незаметно.

Когда прилетели на место, выяснилось, что вертушке негде сесть. Пришлось ей зависнуть на краю старого болота на высоте полметра, и вот таким макаром мы выгружались.

Вертушка ушла, а, мы остались наедине с природой. Тишина, красота осеннего леса, пение птиц, шелест сухой травы, и, самое главное, – воздух, от которого на какое-то время становишься слегка пьяным…Мы сначала выпили за приземление, потом собрались и пошли на речку, благо до нее было недалеко. Перетащили весь наш скарб и начали потихоньку обустраиваться, так как нам предстояло здесь прожить три дня и три ночи.

Сначала из бревен сделали шалаш, обложили его еловым лапником, сверху положили брезент на всякий случай (и не зря: на следующий день снег выпал). Потом развели костер, сделали стол из мелкого кругляка, подогрели тушенку с гречневой кашей, ну, и по маленькой: без этого никак, всё-таки отдохнуть прилетели.

Вот так день и прошел за хлопотами. Наступила ночь. Кругом тишь да благодать, и только костер трещит, да так громко... Утром проснулись – снег лежит, на реке забереги тонким льдом покрылись. В общем, красота.

Начали отмечать День водителя с песнями и улюлюканьем. Бедные звери и птицы ушли от нас подальше (кроме рябчика: его там навалом).

На следующий день все пошли на охоту и на рыбалку – кому что ближе. Я взял удочку и пошел рыбачить, поймал трех окуней граммов по 400-600, и всё, клев как обрезало. Походил ещё немного по берегу и пошел обратно на стоянку. Пока шел, слушал оружейную канонаду – прям как в тире. Прихожу, а, охотники уже там, да ещё с кучей рябчиков. Ну, естественно, из этих рябчиков сварганили шулюм, а в довесок из окуней сварили уху. Какое это было пиршество, честное слово, не могу описать! В общем, всё было очень вкусно и сытно.

Наступил вечер, и мы решили проверить рацию-телефон. И как раз в тот момент, когда мы включили рацию, прошел вызов на нашей частоте. Нам сказали, что завтра прилетит вертушка, пришлось всё сворачивать и переходить на место посадки.

Наутро мы погрузились в вертушку и улетели домой. На этом наше приключение закончилось. С грустью мы расставались с этим чудным местом. Как-нибудь соберусь один и сплавлюсь на лодке в те места. Правда, сплавляться придется долго: по трем речкам надо пройти, чтобы попасть туда...

В общем, День водителя удался!
На вертолете на отдых и рыбалку