Сиги – род рыб семейства лососевых, насчитывающий свыше 60 различных видов. Среди них: – Европейская ряпушка, или рипус (Coregonus albula). Обитает в озерах и реках России, Белоруссии, Финляндии, Дании, Шотландии, […]

Интересные факты об этой рыбе

Выезд на рыбалку. Река Омь.

Выезд на рыбалку. Река Омь.
375

Всем рыбакам привет! И да хватит вам терпения, дочитать до конца)) Как и ко всем русским людям, и к нам подходят наши народные поговорки. Итак…

Долго запрягали, и в результате вдвоем с другом рыбаком Андреем вырвались на рыбалку за щукой в эту субботу на моей машине (Хендай Санта Фэ), взяв с собой надувную лодку (3.2м), которая должна была быть спущена на воду впервые, но без мотора (на мотор продолжаю копить, уже 58 рублей в копилке).

Выехали из дома где-то в 13:20, далее в магазин за продуктами. Заправились, выехали на Новосибирскую трассу и держали путь в деревню Старые Карачи, примерно 300км от Омска (18км грубая проселочная насыпная дорога и примерно 20-30км по полям и болотинам, остальное сама трасса асфальтированная).

Так как мы долго выезжали (магазины и т. п.), в Старые Карачи прибыли на глубоком закате солнца. Смеркалось!

По полученным инструкциям и по волнам воспоминаний памяти моего товарища (+гугл карта) начали двигаться на край Омки. Небо чистое, звезд много и что-то в тиши бесконечных развилок полевых и болотных дорог птичьими клювиками шептало нам в уши дурных наших голов – ЛОЖИТЕСЬ СПАТЬ РЕБЯТА, УТРОМ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ!

Нет, мы не такие, и вот уже позже два «упертых барана» на «железном слоне» с сомнительной проходимостью впотьмах продолжали двигаться край Омки по болотцам к месту ловли в поисках заветной переправы с трубой, проложенной по старому руслу Омки.

Уткнувшись в первое старое русло Оми с протекающим в ней ручейком (ширина самого ручейка 10-20см, съезд в русло не простой), были осмотрены три места проезда, два из которых были забракованы моим Андреем, в результате прыжок мой «железный слон» осуществил через оставшийся по выбору, и очень удачно. Но еще до прыжка нами был получен еще один намек свыше виде встречи соискателя на Тойоте, который дальше метров 400 висел на брюхе. Не переживайте, его «букашку» в покровах ночи спас какой-то добрый человек (наверное «Василий» тракторист).

Оказавшись на той стороне ручья, мы начали поиски «трубы», которую гугл показывал в 400 метров от нас, но пойди разбери в темноте, когда под колесами пять дорог, которые превращаются в семь))).

Андрей со звездой освещения на лбу прочесал вероятные повороты, вернулся к машине, х.з. куда там дальше. Продвинувшись все же немного дальше, наткнулись на двух местных охотников на Ниве, которые посоветовали нам не искать нашу «трубу» с переездом старого русла, так как Хантер там уже сидит и за ним поехал трактор (наверное все тот же добряк «Василий»).

Проехав дальше, теперь уже темнота голосами болотных лягушек и легкими порывами ветерка сказала нам “РЕБЯТА, ИДИТЕ ОБРАТНО И ЛОЖИТЕСЬ СПАТЬ, МОЖЕТЕ ДАЖЕ ПОЖАРИТЬ ВЗЯТЫЙ ВАМИ ШАШЛЫК И ЗАПИТЬ ЕГО СЛАДКИМ АЛКОГОЛЕМ, НО НЕ ЕДЬТЕ СЕГОДНЯ ДАЛЬШЕ, И, кстати, НЕ ФОРСИРУЙТЕ РУЧЕЙ ПОВТОРНО” и показала нам колею, в которой мы по ночной нашей оценке могли бы сесть.

Хороший аргумент, но мы русские люди. Решено, заночуем, но форсируем второй раз ручей в обратном направлении и поедем через деревню (мост) за щукой на другую сторону Омки, на омут, который нам подсказали добрые ночные охотники.

Обратный прыжок моего слона оказался неудачным, и мы ввязли по самые помидоры, а при нажатии педали газа мою машину сносило с уклона в болотце. “ХА-ХА-ХА”, – слышалось в дуновениях легкого сентябрьского ветерка.

Срывая ветки ивы и срубая мешающиеся стволы, через час вылезли назад, форсаж не вышел как планировали. Оценив обстановку, решили попробовать еще раз, разложили ветки в ложбине жижи ручейка, сходили в поле, тяганули сено пару охапок, подошли к машине… Плюнули и разбили ночлег с шашлычком и сладким-пресладким алкоголем, примерно в 23:30. Шашлык получился отменный. Заснули.

Проснулись не совсем рано, так как в муках усталости и услады шашлыка забыли поставить будильник, но к этому времени уже рассвело. Выбравшись из машины, товарищ мой побежал в кусты по крупному, я же спустился в ложбину ручья и посмотрел, чего мы там ночью в этой канаве намесили.

Осматривая жижу, услышал, что в соседнем проезде, метрах в пяти-семи что-то барахталось в автомобильном следе, оставленным еще до нас безымянным автомобилем, который не постигла наша участь. Издалека было видно, что один след был чистый, а вот второй мутный, так как там кто-то усиленно бултыхался. Я подумал, какая упорная лягушка барахтается и не вылазит из этой лужицы следа автомобиля, вон как замутила воду…

Подойдя поближе, я ОФИГЕЛ! Передо мной появилась спинка рыбки, я подумал карасик, да такой крупный, так как спинка была большая, но каково было мое удивление, когда я, подойдя совсем близко, увидел, что это ЩУКА! Как? Откуда в этом тоненьком ложбинном ручье щука?

Взяв ее рукой, я показал Андрею. Как она там оказалась живая и энергичная, нам обоим до сих пор непонятно. Вот так вот, таким необычным способом я обрыбился на этой рыбалке.

Оглядевшись и увидев, что рядом (100м) есть старое русло-болотце и там что-то плеснулось, мы достали спиннинги и принялись кидать. У меня было два выхода щугорайки, у Андрюхи ничего. Решено, сворачиваемся и едем на трубу с переездом.

В это время к нам подъехал «рыцарь» на полноприводном слоне с блокировками (крузер), он тоже искал эту трубу с переездом, так как его товарищи только что на Ларгусе туда проскочили (Ларгус, идущий по полю, мы тоже утром видели). Пока мы шли к машине, он с легкостью блокировок его повозки форсировал ручеек по проеду, где я “поймал” щуку, далее мы уже совместно искали трубу и нашли.

Обнаружив переезд-труду-дамбочку, мы тоскливо посмотрели на нее, а она на нас. В глубине ее темных глаз ты видели, как тонет корабль наших надежд в жиже колеи (и не одной), но тепрерь уже окончательно и при свете солнца. КАК там прошел Ларгус, мы втроем не поняли, наверное, его на руках перенесли. Крузер проскочил на своей шоссейной резине при помощи блокировок. Предложил протащить нас там на тросу, но мысль в голове «кто нас обратно протащит» заставила нас отказаться и ехать на место, предложенное волшебными ночными охотниками.

Видя, какой дорогой ехал по полю Ларгус, мы не стали форсировать ручеек и поехали дорогой имени всемогущего Ларгуса. Далее через мост проехали на другую сторону Омки, проезжая около первого омута (который советовали добрые люди с ружьями), мы видели, как народ вытягивает «бревнушки» немаленьких щук, это радовало. Но путь наш лежал к другому омуту (ко второму), на нем и остановились.

Так как Омка уже сильно помелела, омут оказался с нашей стороны реки мелким до безобразия. Вытащив одну щурогайку из него по просшествию получаса, принято было решение ехать к третьему омуту, который гугл показывал как более крупный, так и получилось.

На третьем омуте и состоялась наша основная рыбалка (11:00-15:00), жаль что так поздно по времени, так как утренний клев мы про+++али. Часика в три-четыре вернулись на первый омут.

Приехали, первый заброс Андрея дал ему щуку на 1кг, совместными усилиями она была взята (крутые берега, одному не удобно). Она нам была рада, мы ей тоже. На предыдущих омутах щучка предпочла резину-американку твистер, здесь же, видя щуку покрупнее (хотя и на предыдущих омутах парни при нас вытаскивали и по 5кг), по отношению к нашему основному улову, я нацепил очень круный силикон, и на втором забросе был вознагражден тоже килограммовой щучкой.

В 18:00 принято решение СТОП РЫБАЛКА, едем до дома, так как клева уже не было, а вечерний еще не наступил, а утренний мы про….

Фотки не делали (в связи с мытарствами забыли).

Выводы:
1. Нехер ездить ночью по болотам.
2. Не забывайте на рыбалке про будильник.

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

admin

3
Комментарии: 4Публикации: 21275Регистрация: 13-09-2022
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1


УБОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ:
Смешные приколы на зимней рыбалке! Ржал до слёз!

commerce-head Интернет-магазин “Тент на лодку”

Наша компания занимается производством и продажей тентов для лодок и чехлов на моторы, а так же аксессуаров для лодок. Мы соблюдаем гарантию качества на 100%, на все товары собственного производства. […]

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля