Salmo

Salmo


Всемирно известную компанию Salmo без зазрения совести можно назвать «нашей». Огромный ассортимент блесен и воблеров, разнообразные удилища, безынерционные и мультипликаторные катушки, одежда и обувь для активного отдыха – вот краткий перечень продукции, производимой этой латвийской компанией. Оглядываясь назад, трудно поверить, что начинания группы товарищей, увлеченных рыбной ловлей, могли трансформироваться в интернационального «монстра», чья продукция пользуется огромным спросом.

Начало

Начиналось все довольно скромно. В конце 1987 года Янис Стикутс, многократный чемпион Латвии и Прибалтики по разным видам рыболовного спорта, вместе с группой товарищей организовал производство воблеров , вращающихся блесен и других спиннинговых приманок. Учитывая то, что на дворе был закат СССР, а полки магазина пустовали, начинание было весьма благородным. Именно так, в начале 1988 года, на свет появляется кооператив «Сальмо». В 1991 году кооператив был реорганизован в ООО «Salmo» и начал активное освоение внешних рынков. Продукция компании появилась на полках Германии, Финляндии, Швеции. Попали приманки и в ряд новоявленных стран СНГ. Многие рыболовы отметили достаточно высокое качество продукции, что, вкупе с демократичными ценами, и обусловило высокий спрос.

Расширение производства

Продажи росли, выручка шла в гору. Самое время остановиться, почивать на лаврах. Именно так поступили бы другие. Но только не Salmo! В 1995 году компания подписывает соглашение с Южнокорейскими партнерами и начинает выпуск линейки удилищ и безынерционных катушек под собственным брендом. Помимо спиннингов, под данной маркой были представлены маховые, матчевые и болонские удочки, а также удилища для донной ловли. Этот год стал переломным в истории компании – бывшие соотечественники, не сильно избалованные качественными рыболовными снастями, буквально сметали продукцию Salmo с полок магазинов.

Новые перспективы

С приходом «нулевых» бренд Salmo прославился как производитель качественных рыболовных снастей по довольно демократичной цене. Самое время расширять производство! Так, в 2001 году на суд публики были представлены крючки Cobra, выпускаемые в Южной Корее. Отменное качество, химическая заточка жала, разнообразие моделей и размеров – и все это по вполне демократичной цене. Опять в «яблочко»!

В 2002 году на свет появился бренд Lucky John, под которым выпускались спиннинговые приманки, а также блесна и балансиры для подледной ловли. В дальнейшем, чтобы избежать путаницы, все приманки Salmo стали выпускаться под брендом Lucky John.

2004 год ознаменовался запуском двух брендов, которые мгновенно обрели бешеную популярность. Речь идет о Holiday – производителе палаток и прочего туристического оборудования, а также о Norfin – легендарном производителе рыболовной экипировки. Последняя изначально разрабатывалась исключительно для рыбаков, однако обрела популярность и у охотников, и у любителей активного отдыха.

Реалии современности

На сегодняшний день продукция Salmo представлена более, чем в 20 странах мира. Огромный ассортимент постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Абсолютное большинство из них стала настоящими легендами. Над продукцией компании трудится огромное количество экспертов и профессиональных спортсменов, среди которых такие знаменитые имена, как Нормундс Грабовскис и Петерис Лидерис. Глядя на огромный ассортимент Salmo, понимаешь, что их слоган «Fishing for Pleasure» – отнюдь не пустые слова…

Комментарии:

Чтобы написать комментарий,   войдите или зарегистрируйтесь