Купили лодку - и в бой, за окунем сквозь бурю!

А мы купили лодку!

Дата рыбалки: 07.08.16Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:

Съедобная резина

Сбылось, ура: мы купили надувную лодку! И, конечно, рванули сразу на водоём! Куда, спросите вы? Туда, куда выезжает на ловлю окуней аnzalisko (мы земляки)! Спасибо, Александр! Это благодаря Вам мы решились на покупку.

Итак, воскресенье, 7 августа, 3 часа утра. Пьём бодрящий кофе и выдвигаемся на ловлю. Погода… Погода оставляла желать лучшего, ветер дул штормовой. Мы приехали и увидели, что желающие попасть на ловлю рыбы и побороться с водной стихией есть. Кто-то уверенно спускал лодки, кто-то раздумывал, а некоторые тут же разворачивали машины и уезжали обратно.

Но мы-то не из робкого десятка! Конечно, как же мы уедем? У нас же лодка, мы же не зря всё это затеяли! Тем более что надо было всё испытать… А какой красивый якорь ждал своего триумфа!

Даже не сомневаясь, накачали лодку, загрузились, от волнения дважды забывали спиннинги! Всё, спустили лодку на воду и двинулись. По проложенному среди камышей прогалу вышли на чистую воду…

Лучше бы не выходили!) Ветер дул прямо в лицо и постоянно прибивал в сторону берега, впечатление было, что гребём на месте! Пора бросать якорь, сейчас закончится болтанка… Но он не справился со своей задачей нисколько. И тут ещё меня укачало на такой болтанке… Муж сказал, что я побледнела и потом позеленела, видимо, это от счастья!

Разворачиваемся и движемся к берегу… Двадцать минут счастья, разве этого мало?! Всё сдули, сложили, упаковали – и домой. Хорошая ловля окуня, нечего сказать!

Дома, взвесив все ошибки, приняли решение отдохнуть и вечером, если ветер угомонится, ещё раз попробовать выдвинуться на ловлю. Так и сделали. Я выпила таблетку от укачивания, поменяли якорь на более мощный. Мы рвались в бой!

И вот мы опять на берегу. Ветер почти такой же, только поменял направление, теперь он дул вдоль берега. Расчехляемся, и опять на воду! Ну, теперь-то мы одни на водоёме, и якорь не подвёл!

Первый заброс, и вот оно, счастье! Полосатик на крючке! Порыбачили мы мало, но порцию адреналина получили. Откуда-то налетела буря, поднялись волны, ветер был просто шквалистый, чайки с диким криком носились. Мы чуть-чуть не доплыли до своего прогала, решили в другом месте переждать шторм.

Но он не унимался. Мы в раздумьях, что делать. Подняться к машине можно только мимо охранников, как-то не хотелось… Пока думали, мужики-охранники сами примчались и стали махать руками, мол, поднимайтесь, не бойтесь, проходите…

Подводя итог, хочу сказать, что результатом этой ловли стали с десяток окуней разных размеров, самых мелких малышей отпускали, естественно… Какие-то сходили с крючка, какие-то ушли сами из «садка» (мы забыли его в машине, и потому складывали улов в пакет).

Буря ушла так же быстро, как и налетела. Выглянуло солнышко и, о красота, радуга! Разве не стоило всё это, чтобы увидеть такую сказку! Это был день испытаний для нас, для лодки и для чего-то ещё…

Окуней я зажарила, и мы с удовольствием их съели! Ужин был яркий, смеху и впечатлений было много, я сняла ролики и фото, но, к сожалению, не могу показать ролики, они очень «весёлые»! Эх, сколько впереди приключений! Всем тугой лески и уловистых рыбалок!
Рыбалка на окуня в ветреный деньВот оно, тихое счастье.
Вместо садка пакетТе, что не успели уплыть.
Окуней перед разделкой промыть...добытые кровью и потом!
Как жарить окуня без кожи...к зажарке готовы!
Жареный окунь со свежими овощами... угощаемся! Было вкусно!

Видео: Ловля окуня с лодки. Цимлянское водохранилище.

2016-08-08T08:49:30+03:00
Осталось секунд
Ирина
Олежкина Ира
Всем новых лодок! Разных!
Доброго дня!! Мои поздравления!! С почином и новых "мореходных" и просто рыбацких успехов!!
VladKir57
Ирина, очень красиво и романтично все описали. Ждем продолжения испытаний плав средства. Как говорится "Не хвоста не чешуи", а так же удачи и тугой лески!
Ирина
Олежкина Ира
Спасибо за отзывы! Так приятнооо!))) сами рвёмся на водоём, ждём выходных
Приветствую, Ирина! Даже не думал, что могу кого-то подвигнуть на покупку лодки, тем более у меня её нет Зато есть отличные друзья, а значит есть и всё остальное. Окунь сейчас из-за жары, поубавил свою прыть, но скоро снова начнёт брать. Там его нужно постоянно искать, менять снасти (резину) и тогда будет успех. Может как нибудь и встретимся на водоеме. У меня напарник уезжает в Муромские леса в гости, так что я пока переквалифицируюсь на рыбалку с берега. Удачи вам в исследованиях
Сразу в бой со стихиейУдачи