Окуня дают по 3 штуки в одни руки, и только в отвес!

А на завтра мороз!

Дата рыбалки: 21.10.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Джиг,

, Ультралайт (UL)

Поппер

Съедобная резина

Дела осенние грибные и садово-огородные закончились. Осталось одно дело – рыбалка! И после обеда я уже на реке в надежде повторить вчерашний результат по окуню (Такого ещё не было!). Хоть погода особо и не изменилась, было тихо и солнечно, но поклёвок окуня не наблюдалось. Правы были коллеги, что я всех их выловил.

Поменял небольшую кучу приманок, большой у меня нет. И всё же нашел я его, полосатого разбойника, под самым обрывистым берегом. И опять только ловля в отвес, с подбросом твистера, единичных редких окунишек. Прогуливаясь по берегу, подбрасывая приманку и в струю, и в обратку, и в затишки, так поклёвок я и не увидел, и не услышал.

Но на обратном пути, не доходя до клевого места десяти метров, кидаю под берег твистер, и через пару оборотов катушки удар! Фрикцион немного повизгивает, и вот показалось белое брюхо и черная спина одновременно и вперемешку. Неожиданно! На мелкий твистер и такой же мелкий джиг, хоть и небольшая, но зубастая, была благополучно припаркована к берегу. А окушков всего-то три штучки соблазнил, ну и хватит на сегодня.

В воскресенье, 22 октября, ночью и утром был мороз -5. Но всё равно в 11 утра я уже двигаюсь к реке, в то место, где накануне мой знакомый поймал несколько щук околозакилошных. Там, где солнце прогрело землю, иней на траве растаял. А в тени ещё держался, как и температура -3.

Первой в воду полетела колебалка формы «Атом». И на второй проводке в пяти метрах от берега резкий удар «отдай спиннинг», изворот-выворот, и всё. Сошла хорошая.

Исхлестал всё вокруг, но так этого волнительного момента и не повторилось. Вернулся через два часа, попутно поймав снова трех окуней в отвес. Исполосовал ещё раз эти места, но зубастая так и не отозвалась, сколько ни звал. Сидит в кустах, раны зализывает.

Сегодня после делишек решил снова сгонять на реку. Небольшой снежок в лесу не растаял, а значит, морозит. Первая точка молчит. Окуневая точка снова приносит три окуня, пойманных опять же в отвес на силикон. Вот дела! Река стала выдавать только три в одни руки. Чтобы проверить сей факт, схожу-ка я туда ещё разок-два. Удачи всем и НХНЧ!
Bream Perch
Игорь привет! Прогулка как всегда класс! Рыбки немного, но есть. У нас тоже немного жмёт. Прудики во льду. Глядишь вслед за Якутском сезон откроем! Нхнч!
Привет Алексей,спасибоЯкутск нам не догнатьно погода стараетсяУдачи
VladKir57
Игорь,каждый день по три, ты их копи, потом уху отменную сваришь. Удачи и тугой звенящей лески!
Владимиря откладываю самых крупных в морозилку и скоро на уху накоплюУдачи
Руслан
Руслан74
Игорь привет! Большая просьба: не выкладывай прогнозы с ноликами и минусами, а то у меня тут в Крыму глядя на эти картинки мороз по коже. Страшно становится от того, что и нас - это скоро ждет . Но, а все остальное отлично! Удачи!
Привет РусланХорошо,не будуя фотку со снегом ща пришлюУдачи
Привет,Игорь!Вот и я с подледки собираю по две-три рыбки,надеюсь пока! Удачи!
Марат
Sheresper
Привет,Игорь! "Терпеливо откладываю в баночку от майонеза самых крупных,потом сварю ушицы и специально для Руслана продолжаю выкладывать прогнозы с ноликами и минусами, пущай ждет!"- это наш метод! Продолжай,дружище!
Привет, Игорь! Красивые виды А у нас похоже до морозов ещё далеко, только грибы пошли Удачи!
RVP
Привет, Игорь! Погода переменчива, как и клёв у рыбы. Чего ей надо не знаешь. Тут как повезёт. Я в субботу открыл сезон твёрдой воды. Весело получилось. Удачи!
Привет МаратНу ты загнулУ нас опять потеплело до +4 и дождьНо щучку я вчерась взялУдачи
Сергей приветНу это покаУдачи
Привет ВолодяГде пропадал?Спасибо за вниманиё
Саша,рад за васМне бы ваши места
RVP
Игорь, времени не хватает, даже на рыбалку сгонять. За лето 3 раза был всего. Сейчас по свободнее стало. Постараюсь наверстать.