Алпатовский спиннинг

Дата рыбалки: 15.08.10Пойманная рыба:  Окунь, ЯзьСпособы ловли:

Наступили выходные, и мы решили провести их вдали от городской суеты, поближе к природе, а главное, к водоему. Выбор пал на озеро Алпатово, благо там живет друг, который нас пригласил, за что ему огромное спасибо.

На водоем попали только на вторые сутки, так как в первый день нашего нахождения на природе нас соблазнили разговоры местных о том, что недалеко от деревни, в который мы находились, есть еще одно озеро - в деревне Круглово, которое именуется Круглым, и что там есть крупный окунь от 500 грамм и выше.

Но да ладно, а теперь о самом Алпатово. На водоем прибыли к 6 утра, накачав лодку и оснастившись, отправились за язем. Небольшое отступление: очень странно что в интернете в информации о данном водоеме не сказанно вообще ничего о том, что в нем водится язь. В инфе есть только окунь, карась, плотва, щука.

Ну так вот, первоначально поставив Mepps Comet Black Fury ORANGE, я первый номер, а моя девшука двушку, мы начали обкидывать близлежащие кувшинки. На быструю проводку поклевок не было, и экспериментируя, мы пришли к выводу, что рыба вялая и реагирует только на медленную проводку, на гране срыва.

Соня сразу же поймала окушка. Потом еще одного. У меня тоже была пара поклевок, но пустых, хотя вертушка была номером меньше. Но, не расстраиваясь, я решил сменить вертушку на Mepps Aglia единичку красного цвета, после чего поклевки пропали вообще. Поменяв несколько точек, вспомнил недавнюю рыбалку друга, который поймал 6 язей, и решил поставить Mepps Aglia номер 2 серебряного цвета. И поклевка не заставила себя ждать, на первой же проводке сильный тычек, явно не окуневый, и после непродолжительной борьбы я вытащил подъязка на 200 грамм.

Надо отметить, что взял он очень жадно, почти до жабер, и это второй номер, так что бедняжку было не отпустить обратно, так как после извлечения тройника он был уже не жилец. Ближе к 8 часам еще одна мощная поклевка, и на крючке оказался 700-граммовый язь и опять взял очень жадно. Оба язя взяли тоже на проводку на гране срыва, очень медленную. После восьми солнце начало припекать и рыба еще сильней начала капризничать. Мы приняли решение сворачиваться, дабы не изнурять себя на раскаленном солнце. На водоем нужно приезжать пораньше, часикам к четырем, когда еще темно.

Общий улов на меня с моей девушкой составил 4 окуня и 2 язя. Девушка поймала 3-х окушков, а остальное я.
Итог летней рыбалки: язь, окунь. Озеро Алпатово, Подмосковье.Весь улов этой рыбалки.
Окунь на блесну-вертушку. Озеро Алпатово.Окушок.
Язь на спиннинг летом
Летняя рыбалка на спиннинг с лодки: язьЯзь.