Амур и черепахи

Горох

Кукуруза

Тесто

Всем соратникам и коллегам по любимому делу огромное здрасти!!! Вот, наконец, собрав немного фото, решил поведать вам про одну из своих рыбалок…

Дело было в 10-х числах июля. Жара стояла градусов 35, мы с моим товарищем запланировали рыбалку на два дня. Было решено, и в субботу, в четыре утра, наш путь начался. Рыбачить мы собирались в Николаевской, если честно, уникальное место для рыбалки, водоём искусственный, но последние лет 10 не спускался. Карась там берёт всегда и постоянно, примерно от 100 до 600гр, а сазан, амур, карп – как повезёт, но, как правило, крупный.

Прикормка была взята в больших количествах, так же, как и червь, кукуруза пареная, консервированная, горох запаренный, перловка, ну и так далее... Взяли мы с собой и рако-сетку, с надеждой к вечеру полакомиться «усатыми». В рако-сетку, состоящую из семи больших секций, была выгружена заранее подготовленная прикормка, если честно, уж чересчур «ароматная»! :-) В 6:30 донки с кормушками уже были в воде и мы с удовольствием занялись подготовкой рако-сетки, снарядили её, привязали и, намочившись по пояс, положили в якобы самое «РАКОВОЕ МЕСТО».

Карась, как и ожидалось, атаковал наши снасти молниеносно, за что ему, конечно, спасибо, но приехали мы за карпами или сазанами (забегая вперед, на амура не рассчитывали, хотя не раз там их уже ловили). Карась шёл стабильно, часть его постоянно выпускалась со словами «иди позови маму или папу», а вот поклёвок сазанов и карпов было не видать!

Солнце было в самом разгаре, как и обеденное время, кстати... И мы решили перекусить, после чего пошли проверить наших раков. И как вы думаете, много ли раков мы поймали? Ни одного, а вот черепах - целых три! Черепахи отпущены в воду, продолжаем ловить.

Тут мощная поклёвка на поплавок метрах в десяти от берега! Начинаю вываживать, вроде идёт покорно, но чувствуется мощь. Достаю опять черепаху!!! Ну что тут скажешь, черепаший день!

Клёв стих часам к 14, и мы принялись готовить новые порции прикормки и рассуждать на тему раков. В районе 17:30 четко и громко зазвонил мой лайтовый фидер SHIMANO. Подсекаю и чувствую приличное сопротивление. Процесс вываживания понятен каждому рыбаку, подводя к берегу, позвал своего друга с подсаком, так как вокруг камыш, а мой трофей так и старался в нём спрятаться. Ну не тут-то было - умелое обращение с подсаком моего друга делает своё дело, амур пойман! Причём на консервированную кукурузу. Класс!!!

Приятно было поймать амура, вес которого оказался в районе 3-3.5кг (точно не помню), так как в этот раз мы не отличались особой тишиной, да и в воду с этой рако-сеткой лазили, и фидеры с донками летали туда-сюда!

В общем, дело шло к ночи, и мы решили опять проверить рако-сетку, но вы, наверное, уже догадались…Там были опять черепахи, причём уже пять штук, и ни одного рака.

Всю ночь ловили карася, а утром решили поехать домой, не оставаясь ещё на день. Черепахи нас не интересовали, а рыбы было достаточно, как и полученного удовольствия. Всем удачных рыбалок!!!
Рыболов и прикормкаНям-ням.
Улов - амур и карасиНаш скромный улов.
Белый амур в рукахАмур.
Черепаха поймана в прудуЯ и черепаха.