Судак на джиг - это интересно! А если ещё и клюёт...
Ловля жереха. Секреты и хитрости профессионалов.
Новое сегодня

Судак на джиг - это интересно! А если ещё и клюёт...

Астрахань 2014. Часть 4.

13.08.1442034
Автор

Блесна колеблющаяся, Поролон, Уокер

Кто ищет шереспера, тот всегда найдет!

Следующим утром вновь отправился в заросшие травой места. Первым трофеем стала змея, которая позарилась на приобретенный перед поездкой Fishycat Popcat! Но скоро наконец-то стали попадаться щурята на всё тот же поппер. Следующей “рыбой” стала лягуха. Клюнула по-честному – за рот! Потом были ещё щурята, но их я не фотографировал.

Вечером я поймал лишь одного маленького судачка. Зато потом был очень красивый закат. Утром я встал как обычно – вовремя. Это очень хорошо! Рыбалку начал с жереха. В том месте, в котором он постоянно бил, поймать не получилось. Я сделал заброс наудачу в сторону, где жерех передвигался, но каждый раз он бил в разных местах.

Не знаю, как, но мне повезло! Ура! Тащу рыбу. Сопротивление что надо. И вот удается затащить шереспера на берег, а папа сверху накрывает его подсаком. Е-е-есть!

Больше поклёвок жереха не было, и я перешел на судака. На место пришел мужик, которого я знал. Я решил воспользоваться возможностью и узнать об особенностях ловли здешнего клыкастого. В Астрахани судака все жители ловят следующим способом. У них есть донка – резинка, на поводках которой вместо крючков висят поролонки. Вот они закидывают с руки и дергают целый день. Ждут выходов.

Я поговорил с ним и узнал нюансы. Местные знают, где находится свал, за которым кормится судак. И кидают под углом, чтобы все поролонки оказались в поле зрения судака. Потом я посмотрел, какие поролонки висят у него. Это оказались поролонки из красной губки для мытья посуды. Моя «контактовская» была слишком большая, а эта меньше, поэтому пошли поклёвки маленького судачка и бершика.

Днем, когда судачок затих, я отправился за щурятами. Очень жарко, но попробую перетерпеть. Поклёвки начались сразу. Среди травы хорошо работал Fishycat Tomcat 80 F-SSR. Были щурята больше, были меньше…

Вечером вновь сел на свой удобный стул ловить судачка. Первым влетел бершик, вторым судачок. А с заходом солнца начинает просыпаться жерех. Вешаю колебалку и иду искать шереспера. Он бьет, но под нос подкинуть не получается пока что.

Перехожу на мель. Тут вроде ударов нет, но попробовать-то надо. Первый заброс. Веду быстро, да с ускорениями. И тут замечаю, как за блесной летит волна. Это наш клиент! Спиннинг вжимаю покрепче в руку. И правильно: через секунду жерех решает проверить, хорошо ли я его зажал. На! Есть! Держу! Рыба ходит из стороны в сторону! Фрикцион визжит! Да тут ещё и рогатулина в воде. Скачет туда-сюда… У-у-ух! Прия-я-ятно! И вот, в конце концов, подвожу на мель и затаскиваю на берег! Отли-и-ично!

И вновь наступает вечер…

Главная > Рыбалки > Астрахань 2014. Часть 4.
Garrigud26 августа 2014 г. 17:56
Жерех ваащеУдачи
komsa5827 августа 2014 г. 17:28
Dakota27 августа 2014 г. 22:59
Браво! Отличная рыбалка! Пойманная рыба - блеск!
shoori29 августа 2014 г. 12:05
Спасибо!!!
Раньше я ловил только в разливах и озерках
Ротаньи морды и различные приманки для них
Работали закидушки, и вот клюнул сомик...
Кобылинский пруд, д.Смирновка
Шхеры, эксперименты и... долгожданная трёшка!
Рыбалка на даче на реке Сызранка
Судаковое сафари на уловистой точке
Суровый челябинский карась ночью не клюет

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок