Слава о цимлянских окунях дошла до Ростова!

Августовская маевка на воде

Дата рыбалки: 04.08.16Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:

Бортовая удочка

, Отводной поводок,

Балда

Съедобная резина

Очередная поездка за окунем получилась необычной и запоминающейся. Друзья из Ростова, узнав о наших успехах в ловле окуня, недолго думая решили посетить нас, причем поездка в ночь за 220 километров нисколько их не испугала.

В 03:20, выйдя из дома, я обнаружил их машину на площадке. Оставалось только заехать за Валерой и отправиться на место старта. Неожиданно раздался звонок, и Михалыч сказал, что едем мы зря. На водохранилище сильная волна, и выехать будет проблематично, а скорей всего, невозможно.

Но что нас может остановить? Посовещались и решили, что рискнем, тем более что товарищи столько проехали до цели, не будем же мы поворачивать, когда до неё осталось несколько шагов.

Пока мы с Валерой отвозили домой нашу дюралевую лодку, все уже были готовы к отплытию. В результате нас набралось целых четыре лодки, не считая Михалыча, который продолжал колебаться.

К этому времени ветер стал меньше, и мы, зацепившись друг за друга, паровозиком отправились на место рыбалки. На точке все рассредоточились и начали поиск рыбы.

Клевало не очень, пока мы с Валерой не встали рядом со стенкой в районе входа в судоходный канал и не переключились на балду. Окунь брал жадно и доставил нам огромное удовольствие, напомнив о зимней рыбалке. Позвонили товарищам и позвали их к себе.

Рыбка поклевывала, и мы с Валерой остались довольны, ну а остальные... За остальных отчитываться не буду, лишь скажу, что в Михалыче победил рыбак, и он тоже присоединился к нам.

Мы уехали раньше всех, а товарищи ещё оставались рыбачить. Горбачей в этот раз не было, но был процесс, борьба с волной, борьба с рыбой, нам понравилось.

Думаю, что точку мы пока не поставили, нужно на вечерний клёв съездить, есть у нас ещё местечко для очередной проверки. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Привет СашаНикогда не откладывай на потом,тем более рыбалкуХороший день проведенный в дружной компанииУдачи
виктор
200958
как всегда здорово порыбачилв хорошей компанииудачных вылазок.
Руслан
Руслан74
Александр привет! Несмотря на помехи ты никогда не остаешься без улова, окуни к тебе прямо липнут. Рыбалка класс - главное надежды друзей не подвел!
VladKir57
Саша, привет. Дружный коллектив, отличная рыбалка и удачно проведенное время. А что еще нужно для жизни. Удачи и тугой лески!
Приветствую, Александр! Очередная ,отличная охота за окуньком получилась у вас! Я на домашнем водоеме тоже охочусь на окунька, но до вашего результата мне далеко! Окунек мелкий, я его отправляю обратно подростать. Удачи!
Привет, Игорь! Стараемся по возможности не откладывать. Последнее время с рыбалкой проблем нет Удачи!
Спасибо, Виктор! Будем стараться
Приветствую, Руслан! Часто мы сами для себя помеха, а нужно не искать лёгких путей Тем более друзей надо было поддержать. Удачи!
Приветствую, Володя! Коллектив, что надо Надеюсь, что у многих наших участников сайта есть такой же! Удачи!
Привет, Сергей! Когда то он вырастет и тогда и ты оторвешься