При большой волне можно ловить барабулю с берега!

Барабуля прошла мимо нас

Дата рыбалки: 30.05.15Пойманная рыба:  БарабуляСпособы ловли:  ДонкаПриманки:

Кальмар

Креветка

Червь дождевой

Долго мы следили за прогнозами погоды и температурой воды на Черном море. И вот наконец вода прогрелась до +20, и значит, барабуля должна подойти к берегу и начать активный клёв.

На субботу у всех выпал выходной, и мы, не сомневаясь ни минуты, начинаем сборы с вечера. Загрузили в лодку мотор, спиннинги, заготовки для морской рыбалки: порезали кальмара, накопали червей, разморозили мелких креветок. Всё готово.

Рано утром в 5:00 выезжаем в Агой. Прогноз погоды благоприятный, ветра не обещают, температура комфортная, +27, не жарко, в самый раз.

Но по приезде видим совсем другую картину: с юго-запада дует средний ветер, примерно 2 балла, и образует затяжную волну. Небо чистое, но видны следы прошедшего ночью дождика. Решаем пока осмотреться и дождаться нашего агойского эксперта Вована.

Через несколько минут Володя приехал и, посмотрев на море, однозначно сказал: в море не пойдем, шторм может только усилиться, будем рыбачить с берега.

Достали снасти, наживку, забросили подальше и начали ждать. Накатывающая волна несёт к берегу много мелких водорослей, которые очень часто налипают на леску и создают видимость поклёвки. Кроме того, они мешают рыбе хорошо увидеть корм, и она вынуждена уходить на глубину, на более чистую воду. Но, несмотря на это, нам изредка везло и удавалось вытащить из морской пучины эту удивительно вкусную рыбку – барабульку.

Ближе к обеду ветер снова поменялся, но волна не уменьшилась, и наши надежды на выход в море вообще растаяли. Мы решили пообедать и искупаться. Вода для нас вполне комфортная, а на солнце с ветром высыхаешь за минуту.

На пляже в это время года обычно немноголюдно, что дало нам возможность без опаски рыбачить с берега, что мы и делали на протяжении минут сорока. Выловив ещё несколько барабулин, мы видим, как прибывают всё новые и новые отдыхающие, и они уже начинают купаться в непосредственной близости от наших спиннингов.

Решаем прекратить нашу рыбалку, которая для нас и так была уже испорчена волной. Свернули снасти, попили кофейку, позагорали ещё часик, искупались и поехали домой.

Ну что тут можно сказать, не самая лучшая для нас вылазка, но зато будет стимул съездить ещё.