Отчеты о рыбалках
 Башкортостан

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Башкортостан. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
11.05.20
2020. Открытие сезона.
Ну вот, невзирая на коронавирус, пандемию, запреты, вопреки всему, сезон открыт! При попытке оформить разрешение на сайте получился облом – сайт завис наглухо. Плюнул: есть рабочий пропуск, и так сойдет. Решил ехать на рыбалку
17.05.19
Открытие сезона 2019. Наконец-то!
Ну вот и я смог открыть сезон. На майские праздники у нас случилась аномальная жара, до +35 доходило. А я умудрился простыть… Вот две недели и провалялся. Сегодня по прогнозу град, дождь, шквалистый ветер, но я решил –
Добро пожаловать в р.АЙ
В последние дни командировки работы становилось всё меньше, и я стал чаще посещать реку Ай. Ну и напарник Леха со своей супербюджетной поплавочной удочкой тоже составлял мне компанию на рыбалке. Утро встречало нас вязким
Голь перекатная
На этот раз меня занесло ещё дальше на восток – в самое сердце, ну, или в левое легкое Урала. Село Месягутово, река Ай. Выдался выходной, и мы с напарником Лехой решили порыбачить. Он ловил на поплавок, я – на спиннинг
06.01.18
Щука на спиннинг. Лето.
Случилось это в уже далёкие восьмидесятые. А если точнее, в 1980 году. Жил я тогда в городе-автограде Набережные Челны. Работал водителем по перегону автомобилей КамАЗ. Куда бы я ни ехал – а ездить приходилось практически
03.10.17
Простой килошник, а настроение поднял!
Накануне весь день моросил мелкий, не очень приятный осенний дождь. Было холодно и неуютно. Дороги в лесу, на подступах к реке окончательно раскисли, а на хороший внедорожник я пока не заработал. Но на рыбалку хотелось. Туда
19.09.17
Бабье лето - сытый хищник?
В общем, это не отчет о рыбалке, а сборная солянка аж с трех вылазок на окрестные водоёмы. Впрочем, друзья, всё по порядку... По приезде с юга я сразу решил испытать купленный для рокфишинга «Ичиро» (что в переводе с японского
20.07.17
Белая порадовала!
Первый отчет в этом сезоне. До сих пор не было ни одной результативной рыбалки. Весна была долгой и холодной, лето тоже не пойми какое. И рыбалки такие же: одна-две рыбки, и всё. В 6:30 был уже на месте. Сразу забросил
08.12.16
Следы, поплавок и только потом - дела!
Привет, друзья! Пришли выходные, значит, мы едем семьей куда? Правильно, в деревню к тестю и теще, проведать стариков, истопить баньку, почистить снежок и так далее. Так, уже в субботу с вечера жена начала прощупывать почву
05.12.16
Белая река и балансир
Привет, друзья! Эта рыбалка запомнилась сменой погоды. После непродолжительной, но сильной оттепели и дождя на льду стояли лужи, на реке Белой появились промоины. Поэтому первое, что я заметил на льду: как-то некомфортно
26.11.16
Выручила поплавочная удочка
Привет, друзья! Погода у нас начала меняться, на смену морозам пришла ветреная погода, постепенное понижение атмосферного давления. И до того, как начнутся метели, я решил посетить платник, а именно Варваринский пруд. Платник
21.11.16
Долгожданный прочный лед
Всем привет! Погода в наших краях этой осенью была непредсказуемой и разной: рано выпал снег, много снега, потом почти всё растаяло. Водоёмы в округе, конечно, те, которые без течения, вроде бы сковал морозец, но как-то
09.10.16
Порадовал полосатый!
Привет, друзья! Очередной выезд на хищника ознаменовался резким изменением погоды. Если накануне было относительно безветренно и солнечно, то по приезде на Белую я пожалел, что не взял теплую куртку. Дул резкий северный
18.07.16
Здравствуй, наш Зилим!
Она много трудилась, устала и, конечно, заслужила отдых. Совсем недавно она намного быстрее, проворнее и лучше меня, здорового увальня, косила сено на лугу и лихо управлялась по хозяйству. Да и сегодня не скажешь, что моя
28.04.16
Ура! Сезон открыт!
Ура! Наконец-то и я могу смело сказать, что сезон жидкой воды 2016 открыт! Да-да, несмотря на житейские передряги, катаклизмы природы, дураков и дороги, сезон открыт, рыбалке быть! Конечно же, сегодняшние три часа у
30.03.16
Озеро Белое и туман
Так сложилось, что все выезды на лед этой зимой были настолько рядовыми и малорыбными, что поделиться на страницах любимого сайта с друзьями-рыбаками было нечем... Эта рыбалка на Белом озере, любимом месте отдыха всех наших
18.06.15
Ловля леща на донку с кормушкой. Открытие сезона.
Хотя открытие планировалось на понедельник, в воскресенье у меня образовалось окно, и я с радостью переместил дату открытия на воскресенье. Всё давно уже было готово к ловле леща на донки с кормушкой: перетяг натянут, снасти
13.06.15
Белая, снова Белая
Сегодня снятие запрета. Бегом ставить перетяг! Хотел ещё и посидеть, но, увы, не получилось. Перетяг поставил, пока настраивал снасти, были поклёвки и на червя, и на кукурузу, но я не успел. Что-то интересное творится с
30.04.15
Река Чудесная
День был выбран целенаправленно пасмурный. Потому как замечено, что на этой реке лучше клюёт именно в пасмурную погоду, желательно без дождя, хотя дождь – непременный спутник пасмурной погоды и низкого давления. С утра
20.11.14
Рыбалка на Башкирке в Стерлитамаке
16 ноября 2014 года вечером заехал в рыболовный магазин и решил приобрести удилище для блеснения. Цена вопроса у нас в Стерлитамаке - 150 рублей за телескопическое удилище, катушка 30 рублей, леска 50, ну и блёсен набрал
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Республики Башкортостан и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Республика Башкортостан богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.