Главное - найти рыбью тропу и катать по ней снасть!

Белоглазка клевала только на одной лунке

Дата рыбалки: 26.01.15Пойманная рыба:  Белоглазка, НосарьСпособы ловли:  Подпуск,

покаток

Особых планов на этот день не было, но дома сидеть – это не для меня. С братом собрались ехать на рыбалку довольно поздно, и на реке были только в 9:30. Запаса живца дома не было, а ловить на водоёме долго, поэтому жерлицы отпали. Взяли с собой только покатки и не пошли на места, где все ловят, а решили походить по реке и поискать новые уловистые точки.

На первом месте сразу не заладилось: где ни пробури лунку, подо льдом слой шуги, сквозь которую снасть не опустить. Пока нашел чистую лунку, набурился изрядно, а клёва там нет. Наблюдаем картину: на лед выбежали два лисенка и играют, бегают по льду, а на нас даже не обращают внимания.

К другому месту шли минут двадцать. Видим старые лунки, значит, кто-то пробовал. Опять та же беда: в омуте ловить невозможно, каждая лунка забита шугой.

Смещаемся на течение, там лед около тридцати сантиметров, но хотя бы можно леску в воду опустить. Рыба клевать начала почти сразу, стоило только найти рабочую лунку, но клевали одни носари. Решили на этой точке задержаться: я точно знаю, что тут есть густера и белоглазка, и рано или поздно они себя проявят.

До обеда мы занимались ловлей носарей ради утехи, меняли лунки, но везде одни носари. Потом брат нашел лунку, где поймал две белоглазки, я встал рядом, но пусто. Перехожу на другую лунку, и сразу же поклёвка, но рыба сошла. На второй проводке опять поклёвка, и я тоже достаю белоглазку. Её клёв закончился после этих трёх рыбок.

Часам к двум дня мы уже попробовали ловить везде и хотели возвращаться обратно, а по пути, может, ещё где-нибудь задержаться. Я ещё раз пробую половить в той лунке, где поймал белоглазку. На первой же протяжке поклёвка, и я вытаскиваю рыбу.

Так в течение двух часов я стоял на одном месте, и с одной лунки каждые 5-10 минут ловил белоглазку. Брат пробовал ловить рядом, но у него ничего не получалось. Рыба у меня клевала на определенном отпуске от лунки, я его засек и, так сказать, катал по рыбьей тропе.

Конечно, суперклёва не было, но десять рыб, пойманных вечером до темноты, - уже результат, когда весь день прошел безрезультатно. Рабочую лунку мы наметили веточкой, чтобы на следующей рыбалке ее отыскать, ведь в планах было проведать это место уже на следующий день.
Как ловить белоглазку зимой
Где клюет зимой белая рыба
Рыбацкая лунка на реке
Рыбак поймал белоглазку
На какую снасть ловить зимой белоглазку
Улов белоглазок с одной лунки