Отчеты о рыбалках
 Белорусь

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Белорусь. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
22.01.19
Рыбалка в Беларуси
Приехал к бабуле в Беларусь погостить. Ну и как же без рыбалочки! Скатал самодельных бойликов (точный состав уже не помню). Собрал на скорую руку примитивную донку и пошел на старые места, где с дедушкой ловили в детстве
В поддавки с Неманом
Так случилось, что почти за полтора десятка лет жизни вблизи от большой реки Неман я как-то не был вовлечён в рыбалку на нём. Собственно, пару раз я там побывал: то ездил с другом, когда он ловил на кораблик, то на ночную
Лещ в пруду. Попытка ночной рыбалки.
Только открутил крышку термоса, как оттуда пахнул аромат укропа. Запаренная с вечера перловка выбрала всю воду и так и манила насадить её на крючок и поймать рыбку… Но из-за свалившихся невесть откуда дел рыбалка с утра отменена
03.09.14
И без клёва всё равно всё клёво!
Отпуск!!! УРА!!! Да, дело нешуточное, тем более что ехать на отдых предстояло не одну тысячу километров. Родина-мать зовет! Ах, Беларусь, краса моя синеокая! Полесье! Гомельщина! Сож! Каждый год тянет меня в эти места, окунуться
18.07.14
Сом 2014
Мы с Зякой продолжили исследовать реки и озера Беларуси и неделю своего июльского отпуска посвятили реке Днепр в окрестностях города Быхов. Сам город чистый, уютный и красивый. Мы долго искали Общество рыболовов и охотников
23.10.13
Кому кого, а мне - "сама"!
Я переловил уже приличное количество всякой разной рыбы. Стоит овладеть одним способом, поездить в одно место несколько лет, и уже хочется чего-то нового, и опять начинаешь все с начала. В последнее время, а это уже три
11.09.13
Шманделки или как выбрать жену
В сентябре у нас неделя отпуска. Мы планировали съездить на дачу, произвести хозяйственные работы для закрытия сезона, съездить в Беларусь на сама, на обратном пути забрать маму с дачи и вернуться в Питер. Но жену с работы
25.08.13
Большое рыболовное путешествие. Акунь щибокает.
На следующий день мы договорились с Вовой, что поедем на рыбалку с его мальцами и будем варить уху. Мы с Зякой плавали на нашем корабле, Вова с двумя мальцами на своем. И представьте себе наше удовлетворение, когда выяснилось
Большое рыболовное путешествие. Крушение.
Первое июля. Наступил долгожданный отпуск - две недели. Мы с женой давно решили, что на целую неделю поедем на рыбалку в Беларусь. Из снаряжения мы взяли ПВХ лодку три метра, моторчег 3.5 л.с., канистру для бензина на пять
25.06.13
Рыбалка на Заславском Водохранилище
В общем, начиналось всё так: встали мы примерно в четыре утра, а в полшестого уже были на месте. Замесили прикорм и приступили к сборке снастей. Ловили мы на закидухи с обыкновенными кормушками. Прикормка у нас была простая
07.05.12
Вечерний клев
Всем привет!!! Уром выбраться на рыбалку не удалось, так как пришла весна и пора сажать картошку, но на вечерний клёв я успел. В 16:20 прибыл на заводь. Птички поют, зелень вокруг и рои надоедливых комаров пытались отведать
05.05.12
Рыбалка в затоне
Всем привет!!! 28 апреля вечером после хорошей рыбалки уже не сиделось дома и снова, созвонившись с другом, мы приняли единогласное решение, что завтра поедем рыбачить. Утром в 4:30 проснулся, проверил, все ли снасти на месте
01.05.12
Весенняя рыбалка
Всем привет!!! Вечером созвонился с другом и обсудили, куда поедем рыбачить. Утром в 4:30 проснулся, попил чая, проверил все ли снасти на месте, а именно: удочка, запасные принадлежности, комбикорм, манка, мука, опарыш, шприц;
30.04.12
Посиделки на старике
Погодка выдалась на загляденье. Тепло, безветренно, давление что надо (745мм). Ехать на места, где мы уже были, не было желания, хотелось чего-то нового и самое оно было найти рыбу там, где ее никто не ловит. Вот и в этот
26.04.12
Наконец-то на речку
Началось все в пятницу. До моих ушей дошли слухи, что не малых размеров рыб ловят на нашей родной реке Свислочь в определённых местах. Места эти были давно мне уже известны и пути проезда к ним не составляли большого труда
28.03.12
На открытую воду
Зима закончилась. Надо готовиться к сезону открытой воды, пересматривать удочки и донные снасти, но о том, что шанс половить на поплавок выдастся совсем скоро, никто и подумать не смел. О растаявшем русле мы узнали за три
18.03.12
Глухозимье
Как обычно, после трудовой недели в выходные едем на рыбалку. Погода оставляла желать лучшего: мороз -27 градусов, давление 780мм ртутного столба, но хоть ветра не было. Приехав на водохранилище, я начал искать заветное
12.03.12
Подводная охота
Два друга позвонили и попросили свозить на рыбалку - поохотиться. Через час мы были на месте. Надев костюмы из неопрена 9мм толщиной, началось погружение. Сначала обследовали прибрежную зону - ничего. Видимость - чуть
11.03.12
Лёд - сила!
Наша постоянная рыбацкая компания предпочитает в декабре, если есть лёд, своё родное Осиповичское водохранилище. Ведь здесь по первому льду можно поймать неплохой трофей и большое количество рыбы, как хищной, так и белой
08.03.12
Разведка боем
Дело было так. Вечером, договорившись с другом Олегом о времени сбора, мы не стали обсуждать, куда с утра поедем порыбачить. Решили определиться перед самым выездом. И вот в четыре утра я вышел из дома и стал ожидать
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Беларусии и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Беларусь богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.