Бережковская набережная

Дата рыбалки: 27.08.12Пойманная рыба:  Окунь, СудакСпособы ловли:  Отводной поводок,

Твистер

Решил открыть для себя ещё одно место - Москва-река в районе Бережковской набережной. В роли егеря выступил Стас (спасибо, Стасон). Сначала мы мотанулись в левую сторону от вокзала (т. е. против течения) и перешли на ту сторону. Прошли до ближайшего моста и Стас поймал где-то 2-3 окуня. У меня же не клюёт, только тыкает твистер, зарраза, хотя как всегда, у меня самое интересное в финале...

Зашли за мост и кидаем рядом с кувшинками. Стас ловит по-моему, а я нет. Ставлю в целях эксперимента груз в 10-11 граммов. Поклёвки тут же! Ловлю окуня и ухожу от нуля. Тут приплывают огромные голавли и мы, придурки, их пытаемся поймать и теряем на этом хреновом занятии где-то час))). Голавль приманки наши не жрал, зато кусочки бычка, которые я нашёл на парапете и кинул ему, сожрал моментально . Засранец... Хитрый прям, как я))).

Читаю Стасу долгую лекцию, что ловить этого уже не первый год пуганого голавля просто нет смысла, а затем Стас читает мне лекцию, куда надо идти))). Ну короче, поспорили немного, но решили выдвигаться вниз по течению... Стас меня уговорил идти до одного его места (ещё раз спасибо тебе, Стасон и мы долго до него шли, проходя отличные места, но с кэпом не поспоришь, да и прав он оказался)))...

Пришли мы к его месту - это бурлящий как Ниагарский водохлёб слив с тёплой (как мне показалось) водой. Вода, как сказал Стас, с ГЭС. Ну и хорошо, значит не в говне ловим . На первых забросах начинаются тычки окуня (наврное . Стас, красавчик, ловит окуня граммов на 100-200 на резину Мэйсоновскую (виброхвост). Я же перебираю приманки, ловлю окуня на парамаксик (понравилась резинка), продолжаю ловлю... И тут у меня начинает свербить в сердце: "Поставь Аваруду, поставь... Не пожалеешь...". На этот раз я послушался зова и поставил))).

Первые проводки - окуни. И тут на очередной проводке на струе аккуратненько так кто-то тыкнул, я подыгрывал и сразу почувствовал что-то. То ли зацеп, то ли рыба (объект стоял на месте . Я натянул, чтобы узнать, и тут объект нехотя зашевелился и своим шевелением согнул мой спиннинг, да и пару десятков сантиметров смотал заодно))). Адреналин в кровь попал незамедлительно и парализовал как обезболивающее, тащу, никого вокруг не слышу и не вижу, а также не ощущаю - я сосредоточен на том, чтобы вытащить своего первого судака из Москвы-реки, да и вообще первого, наверное, по МО.

И вот он у парапета и я начинаю его тянуть, Стас чего-то кричит, но я не слышу, уж настолько я был сконцентрирован на том, чтобы его вытащить. Вытащил на удилище, не на леске. Оказалось, что Стас говорил, чтобы я его на леске тянул))). Ну вот уже всё позади, судак вытащен, я в эйфории, внутренний голос не подвёл (как всегда) и вот долгая фотосессия))).

Судак растопырился, делает из себя страшного зверюгу, но у него не получается быть страшным, наоборот - выходит забавным и очень интересным... Я, честно говоря, был счастлив и рад, что я его перехитрил не в какой-то Астрахани, Дону и т. п., а в грязном и истощённом сердце нашей родины - Руси! Судака, конечно, отпустил, как и всю остальную рыбу.

Ловим на этой точке ещё минут 40-50. Поклёвки постоянные, жёсткие. Окунь зверствует, просто бандюган))). На "Гари Ямамото" клевал так, что ТВИСТЕР УЛЕТАЛ НА ЛЕСКЕ НА 10-1 СМ. И БЫЛ ВЕСЬ КАК ПОСЛЕ БОМБЁЖКИ!!! Эта мне точка очень понравилась, да и народу не было (до поры до времени ). Стас тем временем тоже ловил, но ОЧЕНЬ хотел на устье Сетуни. Ну я и пошёл, надо же новые места разведывать...
Шли мы очень долго и почти нигде не кидали... Эта была, пожалуй, главная ошибка. Ну как кэп сказал, так и сделали), ну и ладно...

Дошли наконец до устья этой чудо "чистой" реки и кидаем. Мелко, безпонтово и не поклёвисто оказалось там))). Переходим по мосту через Сетунь и ловим на том берегу. Стас уперся в ловлю именно на том месте, где этим летом поймал судака, а я же ищу свои точки... И нахожу. Поклёвки, опять же, происходят именно на понтун 21 аваруночку. На бровке при игре на ней непосредственно... Ловлю 2-3 окуня + 2 схода. Стас, да и я тоже понимаем, что эта точка не работает сегодня и мы опять долго и муторно топаем в обратном направлении...

Приходим обратно на слив и нас захватывает буря эмоций и мата . Пока мы там штаны протирали, сюда со всей округи сбежались доночники, поплавочники, спиннингист и багрильщики))). Весело... Все наши точки заняты и мы вынуждены топать к началу слива, месту, самому по себе не клёвому. Хотя как сказать... Ловим там с горем пополам по 3-4 окуня и домой...

Игог: У меня 15-20 окуней + судак на полкило примерно. У Стаса (как он сказал) 10 окуней, хотя мне казалось, что больше. Самый большой очень даже большой .

Вывод: Просто тупо пробегали время, надо было задержаться на сливе, но ладно, что есть то есть...
Рыбалка на Бережковской набережной, МоскваПервый.
Москва-река, Бережковская. Окунь на спиннинг.Очередной.
Судак на спиннинг на Москва-рекеРядом со спиннингом.
Судак. Рыбалка на спиннинг летом на Москва-реке.Мордаха.
На спиннинг на Москва-реке. Судак.Красавец!