Без хищника

Дата рыбалки: 30.07.11Пойманная рыба:  Карась, Краснопёрка, Окунь, ПлотваСпособы ловли:  Джиг, Ловля на жерлицы, Живец,

Кормушка

, Поплавок,

Поставки

С мостков

, Фидер

Кукуруза

Саранча

Рыбалку организовывал мой брат со своим компаньоном по рыбалке и они пригласили меня. Собрались ехать на Маныч, в район Северного. По дороге на заливе мы наловили малька. Вооружившись подставами и кубырями, мы примерно в 15:00 прибыли на место.

Дорога туда идет через рисовые чеки и один неправильный поворот может у вас отнять полдня на нахождение обратной дороги. Так что, советую без знающего дорогу туда не соваться.

Место находится на мысу, между заливов Маныча. Напротив остров, а левее - большой остров стоит на входе в огромный залив. Места изумительные. Заливы глубокие (для Маныча). На мысу есть деревья, которые создают хоть какую-то тень.

Мы надули лодки и спустились на воду. Брат с товарищем принялись расставлять подставы, а я поплыл подыскать место для поплавочной ловли. По пути я периодически бросал джиг с виброхвостом.

Нашел место, прикормил. Олег тем временем поставил свои подставы и принялся ловить на поплавочную удочку метисов (карасей). Ему попался окунь на 300 гр. и я загорелся найти много окуня, чтоб потягать его на джиг. Все мои попытки не привели к положительному результату. Начало темнеть и мы засобирались на берег. Я в потемках кидал светящийся виброхвост – безрезультатно. Мы повыплывали к берегу и принялись готовить уху.

Утром Олег предположил, что все подставы забиты окунем и судака нам не видать. Но ни окуня, ни судака мы так и не увидели. Хрен его знает, что так повлияло на рыбу, но 60 подстав и 40 кубырей оказались совершенно пусты. Утром ветер крутил так, что менялся за 30 мин по 5 раз. Мы свернулись и поехали домой.
Рыбак готовит надувную лодку на МанычеПриехали.
Спуск рыбацких лодок на МанычеНа воду.
Рыбак готовит ужин на костреНа уху хватит.
Рыбак за приготовлением ухиСкоро.
Уха готова. Рыбалка на Маныче.Готова.
Рыбаки ужинают. Рыбалка на Маныче.Ну, налетай!!!
На утренний клёв. Спускаем лодки на воду.Утренние сборы.