Утренний клёв на Госоме

Поппер

Поролон

Твистер

Теперь расскажу про местные озёра, куда в этом году пришлось поездить со спиннингом. Я давно не ездил на местные озёра. А тут брат сманил как-то вечером после работы. Мол, на днях за полчаса поймал трёх щук, но с утра. Итак, Госома.

Три вечера, посреди недели мы скребём дно Госомки. Результатов - ноль. Ну, тут уже просыпается самолюбие и упорство: что за нафиг, я поймать не могу! Жду выходных, чтобы рвануть на утрянку...

Едем втроём: я, брат и свояк, последний по этим озёрам спец, постоянно гоняет по области. Он сказал, что если щука идёт, то идёт, а если нет, то увы. Это и заманивало. Поговорил с другими рыбаками, узнал то же самое, что клевало вчера и завтра, на том берегу и так далее...

Выплываем, клёва нет, не идёт. Но мы же упёртые, и поэтому начинаем разбредаться по озеру, пробивать дно, на будущее. Озеро красивое, островками травка, камыш, кувшинки, ямочки и островки, коряги – все условия для щучьего полигона. В общем, озеро я прилюбил. В этот раз поймали по щучке и окуней, окунь крупный, грамм по 500.

За осень порыбачил там раз семь, и каждый раз брал по щуке и окуней. Причём было так, что и по две плюс поклёвки и сходы. Одним утром приехали, а там рыбаки с ночёвкой, мол, не клюёт. Выплываем, я на вёслах, делаю заброс с вертушкой, и на дорожку! Решил до места доплыть, а через десять метров у всех на глазах достаю щуку!

Честно, я сам даже обнадёжился в клёве, думаю, нарвался наконец-то на клёв. Но увы, это была единственная щука, пойманная до обеда среди всех рыбаков. Бывает и так, все потом меня подкалывали, мол обнадёжил, а там глухо.