Cегодня на рыбалке руководила молодежь

Дата рыбалки: 30.06.12Пойманная рыба:  Карась, ТараньСпособы ловли:  Поплавок,

Семечки конопли

Перловка

В эти выходные были дела и выбраться на рыбалку за город не получилось, поэтому предложил дочери воспользоваться данным обстоятельством и в субботу после обеда отправиться на рыбалку на залив Цимлянского водохранилища в черте города.

Пока с утра занимался делами, поручил ей приготовить наживку - сварить перловку с горохом. Когда приехал домой, перловка уже остыла и мы, быстро собравшись, пошли на остановку автобуса.

Из снастей решили взять две поплавочки, из наживки кроме перловки взяли опарышей, которые, кстати, живут в холодильнике ещё с зимы и уже кучу раз путешествовали с холодильника на рыбалку и обратно. Также запаслись прикормкой, которую загрузили в специальную кормушку.

На месте мы были в 14:10 и сначала решили расположиться на берегу со стороны нового города. Просидев около часа и поймав одну красноперку, решили перейти на другую сторону, где залив соединяется трубой с другой частью залива. Эта труба проходит под автомобильным мостом, и если уровень воды в водохранилище достаточно высок, то течение направлено в сторону моста, если наоборот, то и течение меняется.

Расположившись в камышах, закинули прикормку. Разобрали снасти, насадили перловку на одну удочку, а вторую решили оснастить кукурузой, добавив к ней бойл. Закончив священное действие, закинули удочки и сели ждать.

Вскоре поплавок на удочке с перловкой зашевелился и поехал в сторону. Первую подсечку решил сделать я сам, и небольшой карасик забился у меня в руках. Аккуратно сняв его с крючка, отправил к собратьям подрастать.

Следующие поклевки реализовывала дочь, которая категорически отказалась отпускать свою рыбу, совершенно не согласная с ловлей «поймал-отпусти». Я решил уступить требованию молодежи, тем более, что такой небольшой карасик, жаренный, ну просто сахарный.

Карась клевал с завидным постоянством, иногда прерываясь минут на 30, а потом снова начиная клевать. После очередной поклевки, которая сопровождалась восторженными криками дочери, попалась довольно приличная тарань.

Два рыбака, сидевшие недалеко от нас, постоянно оборачивались при очередном взрыве эмоций. У них что-то не ладилось и поклевок практически не было.

В перерывах между поклевками дочь уплетала взятые с собою пирожки. Погода стояла отличная, солнце периодически пряталось за облаками, и было не очень жарко.

Поймав два десятка карасей, мы решили собираться домой, чтобы успеть на последний автобус, который довез нас до нашего дома. Проходя мимо соседа по рыбалке, он поинтересовался, на что мы ловили, и мы, не скрывая всех наших хитростей, рассказали про наши наживки и посоветовали ему перейти на наше место, что он и сделал.

Кстати, опарыши в очередной раз поехали в холодильник. Домой мы добрались уставшие и довольные. Рыбу чистила жена, ну а жарить доверили главной рыбачке, с чем она успешно справилась. Караси и вправду получились сахарные – пальчики оближешь. Вот такая рыбалка. Всем удачи!
Река Дон. Волгодонск.Первое место.
На берегу Дона летом. Волгодонск.Панорама с первого места лова.
Рыбачка в ожидании поклёвки. Волгодонск.В ожидании поклевки.
Место рыбалки в ВолгодонскеКрасота.
Подсечка. Рыбачка на Дону. Волгодонск.Подсечка на новом месте.
Рыбалка началась с карася. Волгодонск.А вот и первый карась.
Семейная рыбалка на Дону летом. Волгодонск.Прямо заправский рыбак.
Семейная рыбалка и отдых на ДонуНемного попозировала.
Река Дон под Волгодонском летомВид из-за камыша.
Рыбное место под ВолгодонскомЕщё немного местных видов.
Рыбак на берегу Дона под ВолгодонскомЯ сегодня на втором плане.
Река Дон. Цимлянское вдхр.Там вдали Цимлянское море.
Вечером на берегу Дона. Волгодонск.Ещё один взгляд на камыши.
Итог летней рыбалки на Дону : карасиРыбачка с уловом.
chernik63
Вот такая сейчас молодежь подрастает, молодец. Скоро папку за пояс заткнет, в хорошем смысле слова. Удачи вашей семье.
Спасибо за пожелания! Тоже надеюсь по немногу приучить её к нашему интереснейшему занятию.
Анатолий
ktojhtoj
Моя лет до одиннадцати - двенадцати везде со смой. Куда папа туда и она. Возьми с собой! Папа, я с тобой! Ты на рыбалку и я с тобой! И я хочу на зимнюю рыбалку! И я с ночевкой! А потом раз... и все. Ни на колени уже не присядет. Закрываться стала в своей комнате. Лишний раз не обнимет не поцелует. Для отцовского сердца это тяжело, но природа... Дочки взрослеют и взрослеют внезапно.
Станислав
Стас-сибиряк
Молодец, автор! +100.
Спасибо, СИБИРЯКАМ! Всю жизнь мечтаю побывать в Сибири, на Байкал посмотреть. Удачи!
Татьяна
ribachka
Узнаю главную рыбачку.
Именно такие моменты и делают нас еще роднее. Единение рыбацких душ ничем не разбить. МАЛАДЕССА!!!!!!!!!
В этот раз целых 9 дней с женой на рыбалке провел.