Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Закидушка, С берега, Соска, Спиннинг

Бойлы, Семечки конопли, Перловка, Семечки подсолнуха, Хлеб, Червь навозный

Чесночные руки и карась

Есть у нас на работе один аксакал - Михалыч. Кстати, в своё время был начальником отдела кадров целого Атоммаша, если кто ещё помнит данное предприятие, но рассказ не о машиностроении, а об опыте старых рыбаков.

Как-то раз, а вернее, вчера зашел к нему поздороваться, а заодно рассказать о последней поездке на рыбалку, и как-то разговор зашел у нас о прикормке на карася. Рассказал он мне, а вернее, дал один совет. Перед началом лова на водоеме, вымой руки хозяйственным мылом, и натри руки чесноком, это убьет все пугающие рыбу запахи.

Отложив на память данный совет, я пошел к Анатольевичу и сделал ему предложение поехать на вечерний клев на карася. У нас как-то слова с делами не расходятся, заводимся мы с полоборота, так что через несколько минут было принято решение поехать попробовать.

Отпросившись на час раньше с работы, я помчался домой делать прикормку, а так как мы собирались рыбачить на канале, то к её приготовлению я отношусь с особым вниманием. Дело в том, что на канале течение достаточно мощное, и прикормка должна крепко держаться на пружине, и в тоже время не быть очень твердой.

Ещё днем я позвонил жене и попросил сварить немного перловки с горохом. Придя домой, перекрутил булку Бородинского хлеба, стакан семечек и приготовился всё это перемешать вместе с перловкой и горохом, но в этот момент на руке увидел пятно. Похоже от масла, не знаю, откуда оно взялось, но я вспомнил Михалыча. Пошёл в ванную, вымыл руки хозяйственным мылом, почистил дольку чеснока и раздавив её в руках начал замешивать прикормку…

В 17:00 приехал Анатольевич, и мы поехали на водоем. Место выбрали между двумя мостами, о нём мне рассказывал ещё один аксакал - Петрович. Ориентир - большое дерево и старый пень. Дерево, а это был тополь, мы нашли сразу, а вот пня нигде не было. Рыбачить здесь мог только один человек, и мы решили проехать выше по течению, но там приемлемое место тоже было только на одного человека. В общем, Анатольевич остался на этом месте, а я вернулся к дереву.

Оснастив первый спиннинг кормушкой, на один крючок насадил пучок червей, а на остальные различные бойлы. Закинул не очень далеко от берега. Стал разбирать второй спиннинг, и когда всё было готово к забросу, зазвонил бубенчик на первом. Лёгкая подсечка - и первый карась у меня в садке. Потом наступило затишье, пришел Анатольевич и сказал, что у него нет никаких шевелений совсем.

Около семи на одном из спиннингов дрогнул кончик, и последовала сильная поклевка. С этого момента клев стабилизировался. Вытаскивая очередного карася, услышал возгласы соседей на противоположном берегу: «Смотри опять прет». Позвонил Анатольевич и задал свой коронный вопрос: «Когда поедем?», который означал только одно - у напарника не ловится.

Я предложил прийти ему ко мне и через пару минут Анатольевич удивлялся моему клёву и внимательно рассматривал мою снасть, червей и всё остальное. Но похоже, причины были только две: место и (я почему-то уверен) чеснок Михалыча. Есть ещё одна причина, она для меня всегда основная, но про неё я говорить ничего не буду, просто не поймут. Анатольевич склоняется к месту.

В результате шесть килограмм приличного карася было доставлено домой на радость моим девчонкам, а самое главное - не забываемые впечатления о чесночных руках и отличном клеве.

Хочу отметить, что результаты рыбаков вокруг были не более двух-трех карасей (так что выводы делать самим читателям).

Сегодня зашёл к Михалычу и поблагодарил его за дельный совет. Аксакал остался очень доволен собой, что и мне доставило удовольствие. Всем удачи! А о дальнейших развитиях событий с прикормкой читайте в следующих отчетах.

Главная > Рыбалки > Чесночные руки и карась
НЕЗНАЙКА10027 мая 2012 г. 10:22
Отличный отчёт и рыбалка класс! А по поводу чеснока - это правда! Лично я в каждую прикормку тру по паре долек чеснока- карась от него просто балдеет!!! Удачных рыбалок!!!
anzalisko28 мая 2012 г. 7:59
Спасибо! Рад, что Вам понравилось.
anzalisko28 мая 2012 г. 12:17
Если у кого есть ещё советы по прикормке в пружину, делитесь!
Волжанин28 мая 2012 г. 20:44
Классно порыбачил!!! Зимой как то чеснок нас выручил и помог уйти от нуля.
kuricyn.195029 мая 2012 г. 11:13
Про чеснок слышал, но не пробывал. Иногда с машиной возишься и руки помыть негде, трёшь и песком и всё равно запах машинный остаётся. А про зиму и говорить нечего. Зачёт.
anzalisko29 мая 2012 г. 11:32
Век живи, век учись. Я попробовал, и результат на лицо!
anzalisko29 мая 2012 г. 11:39
Спасибо аксакалам!
anzalisko29 мая 2012 г. 16:08
Анатольевич ездил в эти места в пятницу вечером, еле выехали из-за дождя. Пробовал на месте, где ловил я, ни одной поклевки. Вот так!
ktojhtoj31 мая 2012 г. 12:29
Только сейчас прочитал отчет.Проголосовал "за". А то, что карась любит различные запахи давно известно.Главное не переборщить.Чистый керосин, скипидар, различные духи и т.п. ароматические вещи даже старый навоз в замесе с прикормкой. Один раз полез в шкаф и обнаружил там давно забытый одеколон "Красная Москва". Еле открыл крышку. Так макая перловку на крючке во флакон, я ловил карася один за одним на фоне полного бесклевья у рядом стоявших рыбаков. Чтобы не тратить время на попадание в горлышко флакона, я вылил половину содержимого в прикормку и забросил ее. И все... клев прекратился.
anzalisko1 июня 2012 г. 8:12
Согласен, с добавками нужно быть осторожнее!
kolyma2 июня 2012 г. 5:55
Отличная рыбалка. Информативно. Нужно возобновить опыты с чесноком.
monah3 июня 2012 г. 21:39
карась действительно реагирует на чеснок-проверял-----главное доза!в тесто выдавливаю сок перемешиваю и всё
anzalisko14 июня 2012 г. 9:20
Прикормка прошла второе испытание, после третьего, напишу точный состав и способ приготовления.
anzalisko26 июня 2012 г. 12:11
Прошла и третье, рецепт на моей странице
лопотухин2 января 2013 г. 18:51
мне рыбалка понравилась Имею большой опыт по карасю если интересует могу ответить на вопросы по этой теме
anzalisko7 января 2013 г. 12:46
Спасибо! Как вы ловите карася: наживки, снасти.
Михрюндель15 июня 2014 г. 20:10
И снова карасики и снова мой любимый канал! Спасибо за отчёт! Сплошной позитив!
anzalisko16 июня 2014 г. 10:35
Спасибо!
ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!