Серьезная рыбалка. Что предпочла щука.

Что предпочла щука

Дата рыбалки: 30.09.17Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Вот и настал час испытаний серьёзной рыбалкой. Собрались мы втроем: Валера, наш новый рыбак Виталий и ваш покорный слуга. Выехали в шесть часов, на улице уже светло, на градуснике +2, поэтому оделись потеплее (раздеться всегда успеем).

За разговорами незаметно добрались до места и приступили к рыбалке. Пока Виталий настраивал снасть, я решил сделать пару забросов в надежде поймать пару-тройку окуньков на уху, но рыба подозрительно молчала, что конкретно в этом месте редкость. Сделал один заброс к камышу, и тут же резкий удар. Щука, и вполне съедобная. Немного поборовшись, достал клыкастую и определил на съедение.

Пора помогать Виталию. С забросами у него поначалу не получалось, но он не отчаивался, перевернул ручку катушки справа налево, и дело пошло. В очередной раз показывая ему технику заброса, предварительно поставив одну из своих уловистых колебалок, я ощутил удар по кончику спиннинга, и завязалась битва с очередной клыкастой, которую мы успешно упустили.

Оставив оперившегося рыбака наедине с рыбой, я пошел вверх по течению и вскоре был вознагражден ещё одной клыкастой, а метров через двадцать на мою колебалку позарилась ещё одна щука. Причем, проводя блесну вдоль камыша, я увидел, как за блесной скользит тень, но не берёт приманку. И лишь когда я бросил блесну на дно, последовала атака, и я был вознагражден ещё одной рыбой.

С нижнего тройника вернулся Валера и удивил меня отсутствием рыбы. У Виталия тоже был нулевой результат, и мы поехали дальше искать свою щуку. Рыбалка в этих местах происходит в движении, нужно постоянно передвигаться и облавливать новые места. Что мы и делали. Но пока результатов не было, хотя мне удалось уговорить ещё пару щучек, но тут уж ничего сказать не могу (знаю один секрет, и товарищи тоже мой секрет знают, но не у всех он работает).

Подъехали к заветному заливчику, где весной я участвовал в раздаче щуки: заброс – удар, и так восемнадцать раз (Одуванчики и щука…). Здесь Валера наконец уговорил свою рыбу, у остальных тишина.

В очередной раз поменяв место, мы показали Виталию, где обычно стоит щука, а сами стали пробовать ловить окуня под мостиком. В этот момент подъехал ещё один рыбак и отвлек нашего товарища, который по неопытности засадил свою блесну в камыш на противоположном берегу. Мужичок почувствовал себя виноватым (большая редкость в наше время), быстро надул небольшую лодку и освободил уловистую снасть нашего товарища. Слава Богу!

Виталий поменял место, и это место тут же занял Валера, который без труда вынул дежурную щуку. Мастер есть мастер… А потом мы решили посетить ещё один водоём, но по дороге встретили разлив, который затопил все дороги, отрезав нас от заветного места. Ну что же, пора и честь знать.

В принципе, результат достигнут. Рыбки мы всё-таки поймали, Виталий освоил спиннинг, а главное, отдохнули и пообщались, а это намного важнее всех уловов.

Но на этом всё не закончилось. Возвращаясь домой, мы заехали на придорожный рынок купить дынь и овощей, а заодно постояли возле моста, на котором народ душил селёдку.

Доехав до Валеры и пересев в машину Виталия, поехали ко мне домой. Время на часах 14:30, у меня на 18:00 встреча с друзьями, и Виталий неожиданно делает предложение сгонять на пару часов за селёдкой. Похоже, крепко зацепила товарища рыбалка. Так что через тридцать минут мы снова в машине и снова едем на рыбалку, где за пару часов ловим полтора литра селёдки. Вот такой вот конец получился. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
василич
марс
нормальная рыбалка, новичка с начином!!! а у нас вчера по календарю отличный клёв щуки, в итоге за 4ч активного отдыха с блёснами --ни одного удара. Бывает!
Марат
Sheresper
Привет,Саша! Если не возбраняется, совет Виталию: тренироваться надо на точность заброса,не на силу.Можно на берегу. Есть много способов.А опыт придет, никуда не денется! Удачи!
Привет,Сань! Ну вот,сам ловишь,а товарищи нет,давай и с нами поделись своим секретом. Удачи!
VladKir57
Саша! Привет. Чтоб мне так везло. И щука и селедка, класс! Удачи и тугой звенящей лески!
Антон
Зайцев Антон
Видимо Виталий не обрыбившись щукой решил на селедке отыграться
Привет СашаЭк затянуло товарища твоего,не оторватьВот же зараза,похуже всякого гриппаРыбалка
апшеронец
Саша, привет! вот это конкретно подсадил на крючок соего дружбана! Скоро скажет: хочу сома! И поедите как миленькие и снова будите нас удивлять своими похождениями!!! Удачи Вашей компании!!!!
Привет, Василич! Календарь то не всегда работает, мы в субботу снова собрались, а то мне щуки не досталось
Привет, Марат! Советам всегда рады, думаю он оценит. Спасибо!
Привет, Сергей! Все всегда в равных условиях, а тебе я этот секрет посылкой высылал.
Приветствую, Кириллович! Одним словом ПУТИНА
Антон, ты совершенно прав, но на щуку он зуб затаил
Привет, Игорь! Похоже точно не оторвать, очень щуку теперь хочет, сладу нет
Привет, Женя! Нееееее, на сома я не ходок, это ведь переучиваться надо, хотя какие наши годы
Руслан
Руслан74
Александр привет! Виталию очень повезло. Отличные учителя ему достались. Удачи!
Привет, Руслан! У него тоже есть чему поучиться. В Писании написано: служите друг другу тем даром, который даровал вам Господь
Галина
Galzalisko
Отличная рыбалка и отдых!Молодцы!Когда есть чем делиться-это радость!Удачи!
Спасибо!
По поводу делиться есть такая история:

Жили два соседа и один не взлюбил другого.

Как-то ночью от вылил ведро помоев к двери своего соседа, а наутро обнаружил у своих дверей ведро яблок и записку: "Кто чем наполнен, тем и делится"