Чудо, или первая рыба моего братика

Дата рыбалки: 21.07.11Пойманная рыба:  Елец, ОкуньСпособы ловли:  Маховое удилище, Поплавок,

Червь дождевой

У меня есть младший братик Рома, ему 7 лет. Когда летом мы гостили в деревне, ему было 6 лет. Я решил, что он уже большой и его можно взять на рыбалку. Когда я ему сказал это, он обрадовался, мы быстро собрались и пошли.

Мы пришли на протоку, сели на проверенное временем место, быстро разложили удочки и приступили к ловле. Закидываем-закидываем, ничего не ловится. Рома не вытерпел и ушел на другое место, а я остался на этом месте. Через некоторое время смотрю, он ко мне бежит с рыбкой, это был ельчик.

Мы положили рыбу в садок, и я пошел, попробовал на его месте, но ничего не было. Вернулись мы на старое место, кидаем-кидаем - опять ничего. И Рома опять не вытерпел и стал проситься на другое место.

Делать нечего, я пошел с ним. Там кидали, все равно ничего не поймали. Наступал вечер, захотелось кушать, а пакет с едой был на старом месте. Когда мы вернулись, я начал доставать еду, наливать молоко, вот тут и произошел чудо-случай, хотите - верьте, хотите - нет, но это было правда.

Ромка закинул удочку со словами "половлю-ка я здесь окуней" и пришел ко мне. Сидим, кушаем, и вдруг я вижу Ромин поплавок ходит из стороны в сторону, я закричал ему: "Клюет!!! Клюет!!!" Он побежал, подсекает, тащит, вытаскивает, а там ОКУНЬ!

Я был очень удивлен, Рома был очень рад, но на этом чудо не заканчивается - он загадывает этому окуню желание, чтобы я тоже поймал рыбку. И вот я закидываю и буквально через несколько забросов я вытаскиваю ельца. Вот так иногда на рыбалке происходят чудеса.
Рыбачок с пойманным окунем. Река Киренга.Неплохой окунек.
Первая рыбалка, первый окунь. Река Киренга.Вот такой чудо окунь.
Рыбачок с первой рыбкой. Елец. Река Киренга.Ельчик Ромы.