Чулым-река. Рыболовно-туристическое турне - 2019.

Чулым-река - страна чудес. Часть 1.

Дата рыбалки: 11.08.19Пойманная рыба:  Елец, Окунь, Пескарь, Сорога, Уклейка, ЩукаСпособы ловли:  В проводку, Донка,

Жерлицы

, Живец,

Закидушка

Кормушка

, Маховое удилище, Поплавок,

Прикормка самодельная

Привет из Сибири! Были на реке Чулым. Повторили свое рыболовно-туристическое турне 2018 года.
Туристы мы, а не рыбаки! Часть 1.
Всем рыбакам привет из Сибири! Были мы на реке Чулым. К этой поездке готовились долго, вести разговоры и строить планы начали ещё по весне. Друг Александр идет в отпуск в августе, останется только определиться с числом

Туристы мы, а не рыбаки! Часть 2.
Туристы мы, а не рыбаки! Часть 1. Ах, как спится на природе тихо! Воздух свеж, и под монотонный шум дождя и комариный гул, отрекшись временно от проблем житейских и бытовых, мы сладко спали… Проснулись в пятом часу вечера

Туристы мы, а не рыбаки! Часть 3.
Туристы мы, а не рыбаки! Часть 1. Туристы мы, а не рыбаки! Часть 2. Вчера, уже почти в сумерках, вверх по течению на моторе поднимались рыбаки. Тормознули напротив нас с вечным вопросом: «Клюёт?» Мы же в ответ: «Мы туристы

Разговоры на эту тему начали вести ещё с зимы, в душе строили планы... И вот всё получилось! Собрались, взяли всё только самое необходимое, в результате, как обычно, полное авто.

Едем! Навстречу своей мечте! И вот воскресным вечером мы у намеченной цели. Обустроились, ну, и за приезд, за погодку, за мечты!

С утра позавтракали, не спеша настроили снасти. Выше по течению с противоположного берега косуля пыталась переплыть на нашу сторону, но, почуяв нас, ушла обратно.

Что на донку, что на удочку клевала одна мелкая уклейка. Побродили по берегу, на перекате подловили пескариков и выставили живца. Но хищники никак себя не проявляли. Ну и ладно! Наслаждаемся единением с природой

Манит и нежно и лукаво
Чулыма золотое дно.
Казалось, дотянусь руками,
Но как обманчиво оно!

Чулым сопит себе волнами,
То вдруг о берег бросит всплеск,
Совсем как крохотный цунами...
Игрив и смирен перед нами
Чулым-река - страна чудес!