Вчера рука устала таскать рыбу! А что сегодня?

День на день не приходится!

Дата рыбалки: 24.08.16Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Бортовая удочка

, Донка,

Блесна-цикада

Кастмастер

Червь дождевой

Всё-таки как непредсказуема рыбалка! Вроде только вчера с братишкой были на реке и, как говорится, рука уставала таскать рыбу: клевало на все приманки, что цепляли, и почти везде, где останавливались. Но на следующий день совершенно другая картина!

Мой лучший друг Серега, услышав о нашем удачном выезде, предложил мне на завтра составить ему компанию на рыбалку, и я, конечно, с удовольствием согласился. Погода была почти идентична вчерашней, что предвещало продолжение удачной рыбалки, но, как говорится: мы предполагаем, а бог располагает!

Сначала мы проверили ближайшую от нас курью и остались ни с чем, но это нас никак не насторожило, потому что это место славится самым непредсказуемым клёвом в округе. Проехав дальше на Гнилуху, одну из проток, мы (уже к своему удивлению ) совсем не дождались ни одной попытки атаковать хоть одну из приманок! Рядом стоявшие рыбаки на лодках тоже были в недоумении от отсутствия клёва.

Ничего не поделаешь, поехали дальше! На третьем месте у Сереги всё-таки попался неплохой горбач на джиг с силиконовым вьюном, а затем и ваще схватила хорошая щука, но, молниеносно нырнув под корпус лодки, она благополучно сорвалась, порвав плетню. Серый говорит, что, наверное, порезала об край киля или корпуса, но я думаю, что он просто не успел вовремя сработать фрикционом.

Все наши дальнейшие потуги оказывались пустыми, рыба ни на что не откликалась. Тут я решил посмотреть на берегу червей, хоть на них попробовать, но, атакованный мошкой, с трудом добыв под листвой пару штук, быстро ретировался на лодку. С неё же стал пробовать ловить на доночку в отвес.

Первая поклёвка произошла довольно быстро, на крючке красовался сам хозяин гигантских размеров, почти с короб (спичечный)! Зато и червя он сразу уничтожил. Ну, и второй ёрш был такого же размера.

На этом я закончил свои попытки, потому что мы пошли в обратный путь, и там уже мне повезло, поймал щучку около кило на Гнилухе. Ну и перед самым отходом домой друг выловил двух небольших окушков, и на этом всё!

Вот уж поистине, день на день не приходится! Мы так и не поняли, почему не было клёва в этот день?! Всем удачи!