Вчера рука устала таскать рыбу! А что сегодня?

День на день не приходится!

Дата рыбалки: 24.08.16Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Бортовая удочка

, Донка,

Блесна-цикада

Кастмастер

Червь дождевой

Всё-таки как непредсказуема рыбалка! Вроде только вчера с братишкой были на реке и, как говорится, рука уставала таскать рыбу: клевало на все приманки, что цепляли, и почти везде, где останавливались. Но на следующий день совершенно другая картина!

Мой лучший друг Серега, услышав о нашем удачном выезде, предложил мне на завтра составить ему компанию на рыбалку, и я, конечно, с удовольствием согласился. Погода была почти идентична вчерашней, что предвещало продолжение удачной рыбалки, но, как говорится: мы предполагаем, а бог располагает!

Сначала мы проверили ближайшую от нас курью и остались ни с чем, но это нас никак не насторожило, потому что это место славится самым непредсказуемым клёвом в округе. Проехав дальше на Гнилуху, одну из проток, мы (уже к своему удивлению ) совсем не дождались ни одной попытки атаковать хоть одну из приманок! Рядом стоявшие рыбаки на лодках тоже были в недоумении от отсутствия клёва.

Ничего не поделаешь, поехали дальше! На третьем месте у Сереги всё-таки попался неплохой горбач на джиг с силиконовым вьюном, а затем и ваще схватила хорошая щука, но, молниеносно нырнув под корпус лодки, она благополучно сорвалась, порвав плетню. Серый говорит, что, наверное, порезала об край киля или корпуса, но я думаю, что он просто не успел вовремя сработать фрикционом.

Все наши дальнейшие потуги оказывались пустыми, рыба ни на что не откликалась. Тут я решил посмотреть на берегу червей, хоть на них попробовать, но, атакованный мошкой, с трудом добыв под листвой пару штук, быстро ретировался на лодку. С неё же стал пробовать ловить на доночку в отвес.

Первая поклёвка произошла довольно быстро, на крючке красовался сам хозяин гигантских размеров, почти с короб (спичечный)! Зато и червя он сразу уничтожил. Ну, и второй ёрш был такого же размера.

На этом я закончил свои попытки, потому что мы пошли в обратный путь, и там уже мне повезло, поймал щучку около кило на Гнилухе. Ну и перед самым отходом домой друг выловил двух небольших окушков, и на этом всё!

Вот уж поистине, день на день не приходится! Мы так и не поняли, почему не было клёва в этот день?! Всем удачи!
Поехали!Поехали!
Погода и настроение на высоте.Погода и настроение на высоте.
Протока Гнилуха.Протока Гнилуха.
Все ищут клевые места.Все ищут клевые места.
Рыбпалка с лодки на курьеСерега всё надеется.).Серега всё надеется.).
Идем дальше.Идем дальше.
Наш общий друг Саня.Наш общий друг Саня.
Здесь тоже пробуют.Здесь тоже пробуют.
Завоз груза продолжается.Завоз груза продолжается.
Поймал ерша. Рыбалка на Лене.Первый ершик.Первый ершик.
Ну и брат его!Ну и брат его!