Рваный ритм клёва - рыба ждет резкую смену погоды?

День разъездов

Дата рыбалки: 08.04.17Пойманная рыба:  СорогаСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Кальмар

Опарыш красный

Ещё накануне я договорился с другом Володей из соседнего района о встрече. Дело в том, что он вот уже второй месяц не вылезает из больниц, то в одной, то в другой… И вот наконец его отпустили домой (как он мне сказал), но оказалось, что слукавил, его просто перевели в местную больничку для реабилитации. Володя хотел, чтобы я его свозил на рыбалку, а то он ещё ни разу не был на льду в этом сезоне.

Но хотеть-то можно, а исполнить не всегда получается: врачи наотрез отказали, да и я, если честно, побоялся выполнить его желание. Как-никак, всё-таки инсульт перенес… Но зато мы вволю пообщались. Он мне рассказал, на каких курьях у них сейчас ловят рыбу и посоветовал съездить туда. Я и сам давно хотел побывать в их краях, но мне не повезло: посетил две курьи, и на обеих не было клёва, поэтому и рыбаков-то там было, как говорится, полтора человека.

Время было уже три часа дня, и я решил успеть сгонять на уже почти родной Качан. Дорога через острова во многих местах здорово подсохла, но местами в низинах ещё много грязи и набитой колеи, а на льду по дороге воды по обод, почти плывешь.

На месте обосновался часов в пять, ни у кого вокруг пока не клевало. По слухам, вчера сорога начала брать только около девяти вечера. Ну что ж, будем ждать, нам не привыкать, а пока я решил немного пообедать, полдня-то прокатался.

Первая сорожка клюнула без двадцати девять, да так агрессивно, что крючок заглотила по самое не хочу. Ну, подумал я, вот оно, началось, но это, видимо, была всего лишь разведчица, вторая попалась только минут через двадцать. Клёв был очень непонятный: то две-три рыбки одна за другой без перерыва, только успевай, а то минут по двадцать тишина.

Кстати, опять рядом стоял Паша, мой знакомый из города. На этот раз он встал совсем рядом со мной, и мы могли спокойно переговариваться, находясь в разных палатках.

В двенадцатом часу ночи я засобирался домой, с утра мне предстоял выход на работу, а Павлик остался еще половить, у него-то впереди выходной был. На следующий день отчитался, что сидел до двух часов и набил почти полный ящик, такой, как у меня.

Ну а когда я вышел на смену, то погода резко изменилась: пошел снег и поднялся сильный ветер, В общем, так запуржило, что при сдаче дежурства я целый час боролся с сугробами, очищая дорожку. Это значит, опять здравствуй, грязь! Всем удачи!

Видео: По дороге на рыбалку. Весна на Лене.

Весна на переправе

Весна на переправе2017-04-11T12:18:58+03:00
Осталось секунд
Привет СергейПрям как Дорога Жизни на Ладоге.А рыбка то чует смену погоды,вот и мечется,но результатУдачи
VladKir57
Привет, Сергей! Вяленой рыбкой обеспечил себя до следующей зимы. Удачи и тугой звенящей лески, а твоему другу и моему тезке, здоровья и еще раз здоровья!
Привет,Игорь! У нас такие дороги не КАК,а действительно ДОРОГИ ЖИЗНИ,особенно в зимнее время по всему Северу.Кстати,уже числа 15-го собираются закрывать их! Будем заканчивать сезон только на своей стороне. Удачи!
Здравствуй,Володь! Спасибо,за пожелания, обязательно передам.Удачи!
Привет, Сергей! Смотрю на вашу зимнюю рыбалку и радуюсь. У нас скоро лето и всё уже зацветает. Ловим на поплавочки полным ходом, а у вас всё ещё впереди. Так и до мая дотянете. Удачи!
Привет,Сань! Ага видел ,как у вас уже все цветет, а так то я тоже на поплавочки ловлю,только пока с лунки.Не знаю до каких дотянем,но переправу закроют уже буквально совсем на днях,будем где-то на своей стороне искать рыбку. Удачи!
Привет, Сергей)!! Ну никак я не могу смириться с мыслью, что у вас "почти вобла" ловится - а у нас еще нет)))) ШУТКА!!

На самом деле рад за тебя - лови чаще и больше, а главное в удовольствие!!!
Привет,Жень! Ну ничего,зато вы судаков не хило таскаете!Удачи!
Руслан
Руслан74
Сергей привет! Рад за тебя, что поймал волну. Замечательная сорожка! Удачи!
Привет,Руслан! Вот уж действительно волна;то вверх,то вниз,вчера например пустой приехал! Удачи!
Валера
papakarlo
Привет Сергей, везет же некоторым, еще со льда рыбачат.....
Привет,Валера!Ну и у вас есть свои плюсы!Удачи!