Очередная авантюра: все на охоту, а я на рыбалку!

Деревня Аргаза. Выезд на Ману.

Дата рыбалки: 13.10.18Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:  Ультралайт (UL)Приманки:

Мушка искусственная

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки и активного отдыха на природе! Осень в разгаре, но ещё тепло, и вновь подвернулась очередная авантюра, от которой отказаться было невозможно.

Группа любителей охоты собралась поехать в деревню Аргаза Партизанского района Красноярского края. Ну и я, как говорится, присоседился. Возле Аргазы протекает река Мана и, говорят, очень красивая природа. Ну как тут не поехать!

Выдвинулись в Аргазу на двух «Нивах» самым коротким путем – по полям, по лугам… Пять часов добирались до Аргазы. Позвоночник чуть было не высыпался в трусы. Но добрались. А Сусаниным у нас был уроженец этих краев...

Темнеет уже рано, и ещё пара часов ушла на обустройство лагеря. Охотники разбежались по окрестностям, я взялся за приготовление ужина. Вечером за рюмкой чая выяснилось, что дичи вокруг нет, и, по совету бывалых, возникло решение переехать на другое место – ближе к реке.

Утром следующего дня, быстро собравшись, мы перебрались на новое место. Любители охоты отправились в одну сторону, я – поближе к воде, к рыбалке. Проходящие мимо рыбаки особо итогами рыбалки не хвастались. Попались и те, которые промышляли острогой. Но и они были без рыбы – пара щучек и один налим.

Я использовал на этой рыбалке легкий спиннинг и поплапоппер. Ловил на эту снасть первый раз, но мне понравилось, для речек с быстрым течением и небольшой глубиной самое то. Хариус хватал активно, особенно красную муху. Но его и правда было очень мало, и размер до положенных 23 сантиметров не дотягивал.

Вечером собралась вся честная компания. Дичи не было, да и мне особо хвастать было нечем: десяток небольших харюзков. Ночью поливал дождь со снегом, и утром мы с моим компаньоном решили ехать домой. Назад поехали не козьими тропами, а по дорожной карте «Аргаза – Партизанское – Уяр – Красноярск». Дорога вышла на 30 километров короче и на два часа быстрее.

Места вокруг Аргазы и правда красивые. А отрицательный опыт – это тоже опыт!

Анекдот: встречаются охотник и рыбак. Поговорили и каждый отправился своим путем. Рыбак говорит охотнику: «Ни пуха тебе ни пера!» Тот посмотрел исподлобья и сказал: «И тебе ни хрена не поймать!»

Всем удачи и крепкого здоровья. До новых встреч! С уважением, Евгеньевич.