Десногорск перед вторым заливом

Дата рыбалки: 28.05.11Пойманная рыба:  Карась, Лещ, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Семечки подсолнуха

Мастырка

Мушка искусственная

Собрались мы на залив водохранилища на день. Выехали с утра в 7:30, я и два товарища. Ребята взяли себе допинг в магазине и выдвинулись на заветное место. К девяти подъехали к воде. Как обычно, раскладка и приготовка снастей и в 9:30 уже заброс.

Я ловил с мостика, кидал метров на 30-35 на глубину 3-3.5 метра. Условия ловли были не удобны, дул сильный встречный ветер. Было не удобно делать заброс, сильная волна очень качала фидеры и мой мостик. Но все-таки за 2 часа я умудрился поймать 3 рыбы, каждая грамм по 300, дальше ловить было невыносимо, волна была жуть, и я принял решение отправиться на другое место и заехать в магазин ребятам за допингом (уж сильно просили).

Переехали мы на саму плотину. Я встал на пляже и кидал на бровку, на глубину метра 4, долго мы там не половили, так как ребята заныли и просились домой продолжать веселье. В итоге я все-таки поймал еще 4 карася грамм по 200 и потом только, собрав вещи, решил отправиться в сторону дома. Присев на дорожку в тенёк на 5 минут (было очень жарко кстати), мы двинули в обратный путь.
Место рыбалки на фидер. Лето в Десногорске.
Берег Десногорского вдхр летом
Караси в летнем улове. Десногорск.
Рыбак с результатом летней рыбалки в Десногорске
Караси. Летняя рыбалка в Десногорске.