Детская рыбалка и уха из улиток

Детская рыбалка

Дата рыбалки: 05.07.13Пойманная рыба:  ГольянСпособы ловли:  Маховое удилище,

, Твичинг

Червь дождевой

Я обещал моим братикам, родному Ромке и двоюродному Никитке, сходить на рыбалку на курью. Курья - это залив от реки, но у нас так его называют.

Мы собрались. Погода теплая, и чтобы было похоже на настоящую рыбалку, они взяли удочки и червей, а я взял спиннинг, так как там есть щучки-травянки. Мы пришли, развели костер, накачали лодку, собрали снасти и поплыли...

К сожалению, вода сильно упала и из курьи ушли все ельцы и крупные гольяны. Остались только щуки и «мандышки» - тоже гольяны, только, видимо, какой-то вид, они маленькие, длиной примерно 7см. Ребятишки охотно начали рыбалку, рыбки дергали червячка. Вдруг Ромка нечаянно сломал свою старенькую удочку, и мы стали ее чинить и починили, но это было не надолго. Удочку он сломал около рукоятки, поэтому рыбачил без нее. Поймали немножко мандышек, так как они как-то вяло клевали (потом выяснилось почему).

Мы плавали по курье, ребята рыбалкой были довольны. Тут они увидели на водорослях больших улиток и сказали, что будут готовить уху . Насобирали водорослей, улиток и попросили плыть на берег. Нашли на берегу котелок и стали варить...

Я стал пробовать ловить щучек, подошел к воде, а оттуда сразу шмыгнула щучка. Я делаю заброс, и еще, и еще, потом смотрю за воблером - пошла стрела, щука подошла. Я сделал паузу, но она ушла, так и не клюнув. А в траве (не знаю, как она называется, знаю только, что стоит она прямо и выглядывает из воды) воблер не провести, да и волкер, и поппер тоже. Щука там прыгала и прыгала, но не клевала. Я пошел к костру...

Прихожу, а ребята собирают дрова, варят свою, детскую «уху». Вдруг я слышу гром, смотрю, а вдалеке идут тучи. Я говорю, надо собираться, скоро пойдет дождь. Они не хотели, тогда я дал им время поиграть, пока я сдувал лодку, собирал снасти и детские вещи.

Когда я собрал всё, уже начало покапывать. Мы потушили костер, я достал полиэтиленовый плащ, дал мальчишкам, они растянули его над собой и пошли. Дождь разошелся не на шутку, лил как из ведра, а я-то без плаща, но ребятам нормально - они не мокнут. Тут начали звонить мама и бабушка, и доставать телефон было очень сложно.

Мы пришли, бабушка сразу же ребятишек в баню (хотя они и не мокрые, а мокрый я!). Вот так мы с небольшими приключениями порыбачили с моими младшими братиками. Получилась детская рыбалка, ребята остались довольны…
Молодец,Эльдар! Только надо и о безопасности подумать,все-таки дети,а спас жилетов нет!Я в детстве с деревянной лодки вывалился(хотел веслом стрекозу достать),так мог запросто утонуть,правда мне повезло,что я был недалеко от берега и с того раза научился плавать!Так что будьте по-аккуратней!Удачи!
А Ромка,судя по фоткам,не только удочку сломал!
Как здорово! Меня тоже на первые рыбалки брал старший брат .А уж первую с ним ночевку на всю жизнь запомнил. Это самые драгоценные часы проведенные вместе. Молодец,ЭЛЬДАР, береги братишек. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ELDAR
Спасибо вам!))) А Ромка, да сломал руку полез в деревне по брусьям и упал(((( он поехал в больницу ему там не правильно руку сложили , (((((( и в Иркутске делали операцию спицу или пластину вставляли, а теперь ждем еще одной последней операции(((((((((( А про спас жилеты нужно купить это тоочно ...
Матюшков
Алекс_М
А с ухой-то как? Хоть попробовали? Компоненты-то вполне съедобны!
ELDAR
Нет воздержались от этого "деликатеса"
Ну незнаю, я в своем детсве че только не едал, уж вареных улиток точно ел.
ELDAR
Хахаха веселое детство было я только песок ел
Дмитрий
dzimaz
Красавцы! Что может быть крепче братской дружбы!!! Знаю не по наслышке, у меня у самого семь братьев, один родной и я у них самый старший был! А какие легенды про нас по деревне за лето складывали односельчане... почти как неуловимые мстители!
Да,детство! Помню,услышали где-то,что французы едят лягушек,тоже решили попробовать,зажарили на костре,но что-то не пошло !!!
Спасибо
PINGWIN
Детство- детство, ты куда ушло ?! У лягушек используются только окорочка задних лап без кожи, подходящие лягушки живут в Астраханке. Клёвых рыбалок !!!