Долгожданная плотва!

Дата рыбалки: 15.05.11Пойманная рыба:  Елец, Окунь, Плотва, Подлещик, Уклейка, ЯзьСпособы ловли:  Поплавок,

С начала мая мы ездили на Новоладожский канал. Это было 1 мая, 8 мая и 15 мая.

1 мая мы съездили вообще никак. Было очень холодно и невозможно находиться на улице, поэтому сидели в машине, лишь один ловил и мерз (ловилось очень плохо, одни мальки с палец). Когда собирались ехать домой с Сясьстроя в Колчаново, повернули направо и пересекли Сясь.

Мы приехали к знакомым (у одного был день рождения и мы подарили ему втроем по дорогому воблеру). Там стоял крепкий мороз и дул ледяной ветер - половить даже уклейки не удалось. Сквозь холод и обиду поймали штук 5-7 и отпустили. Поехали домой - пока ехали, шел снег! (вроде день-два назад была жара). Приехали домой и расстроились - опять снег, почти 10 см, но вскоре он растаял. То же самое 8 мая, только было теплее.

Ну вот собрались поехать снова в надежде на здоровую плотву. Встали утром рано в 5 часов утра и отправились на Ладогу. По пути заехали на заправку,  заправились  на  1600  рублей  и  поехали дальше.  Уже через 1 час и примерно 30 минут мы проехали путь длиною в 120 км.

Приехав, нам показалось очень странным, что было так мало народу в воскресенье, ведь рыба уже должна пойти. Быстро собрались и пошли к воде. Пройдя метров 200 пешком практически по болоту, мы были на месте. Пока разложили удочки, закинули - и хоп! Уже один тащит плотвицу на 150-200 грамм.

Мы обрадовались и начали таскать одну за другой, но вдруг рыба прекратила клев. Андрей пошел дальше, зашел за пару кустов, где-то метров за пятьдесят. А я ловлю, пока клюет - такие мелкие, с палец, и покрупней, всё вперемешку. Вдруг буквально через пять минут приходит Андрей с подъязком, грамм так на 450! Он его принес, так как в банку, которую он нашел по пути, рыба не влезла.

Мы перешли на другое место - вот там была потеха - рыбы немерено, таскали одну за другой и один крупняк. Вскоре нам уже было некуда девать столько рыбы.  Доловили по последнему десятку и пошли домой со счастливыми лицами))).

В общем, рыбалка удалась: наловив больше 23 кг, мы отправились домой - рыбы хватит всем, вот они обрадуются!!! Побольше бы таких дней!
Елец в улове. Рыбалка на Ладоге.Неожиданно елец попался!
Рыбалка на плотву. Новоладожский канал летом.Рыбак и улов неплохой.
Итог летней рыбалки на Ладоге: плотваУлов.
Подъязок в улове. Рыбалка на Ладоге.Неплохой первый подъязок!
Новоладожский канал.Новоладожский канал.
Место летней рыбалки на ЛадогеВпереди Ладога.