Всё, хариус по 600 граммов супруге уже неинтересен!

Долгожданный трофейный хариус!

Дата рыбалки: 20.07.19Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:

Мушка искусственная

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Расскажу вам об очередном выезде на рыбалку. А было это так.

Основная масса знакомых занята дачными делами, поэтому беспокоить я никого не стал. Одна надежда на супругу. Но в субботу она дежурила в поликлинике до 14 часов. Я заранее её предупредил, что прямо с работы мы поедем на рыбалку.

Собрав весь скарб, в 14:00 я приехал за ней на работу. Как говорится, вперед и с песней! Перекус на ходу, обсуждение места лова и прочие приятные беседы. По дороге попалось несколько машин с лодками, двигавшихся в сторону города Это как-то меня напрягло. Субботний день, а они вдруг домой? Хотя ответ я знал: перепад погоды. Днем +22, а ночью всего +10. Это Сибирь!

Приехали на место рыбалки в 16 часов. Пока устанавливал табор, качал лодку, прошел ещё час, и только в пять вечера мы вышли на воду. Первого хариуса, как всегда, поймала моя любимая женушка. А дальше с переменным успехом. Клёв был не очень чтобы очень, но нас это устраивало: хариус 400-600 граммов – это наш размерчик!

К вечеру было поймано больше десятка зачетных хариусов. Стало холодно. Любимую я уложил в машину, а сам устроился на ночлег в палатке. Спали хорошо. Я теперь мотор от лодки пристегиваю на тросик к машине и вешаю замок, потому и сплю спокойно.

Утром быстро позавтракали – и вперед. Синоптики обещали грозу, и мы торопились чтобы до обеда успеть уехать. Клевало плохо. Народ собирался с рыбалки домой. А мы настойчиво прочесывали свои заветные тропы.

И вот она, долгожданная поклёвка! Спиннинг дугой, адреналин по коленкам, в руках мандраж! Фрикцион в легкий натяг, и одна мысль в голове: «Лишь бы выдержал поводок!» А леска стояла 0.18. И вот он, красавец, показался из глубины!

В этом месте семиметровая яма и выход на перекат. Я аккуратно завел подсак со спины (с головы нельзя: уйдет), и заветный трофей оказался в лодке! «Ура!» - рявкнул я на всю реку! В соседней лодке мужики подняли вверх большой палец.

Далее стало ещё веселей: моя половинка расхотела ехать домой. Хариус весом в 600 граммов ей был уже неинтересен, те, которые по 300 граммов, так и вообще котировались как мелочевка.

Народ, оставшийся на реке, выстраивался в хвост за нашей лодкой, а Вера Ивановна продолжала тягать хариусов одного за другим. Я ей вежливо напомнил, что завтра на работу, и наконец кое-как уговорил выйти на берег.

Итог – ведро отборного хариуса, долгожданный трофей и море эмоций. Супруга сказала, чтобы без нее на рыбалку не ездил. Заболела окончательно. А я как-то не сомневаюсь, что она своего добьется. Воля плюс желание решают всё!

Всем удачных рыбалок и адреналина в кровь! До свидания. С уважением, Евгеньевич.